Баланс сил
#231
Отправлено 10 июня 2010 - 19:56
#232
Отправлено 10 июня 2010 - 20:10
да фузилеры хорошие стрелки (на мой взгляд лучшие), но легкая пехота нынче не рулит, больше 2 по моему мнению на нормальной казне брать не стоит, можно конечно но тяжело будет. Легкие пехотинцы быстро патроны расстреливают и лично я их беру в противовес стрелкам противника, чтобы они взяли огонь на себя и обезопасили линейную пехоту, для которой огонь стрелков весьма не приятен.Их слишком легко сминает конница и не достаток пехоты прикрытия даст поле для маневра вашему противнику. Во всяком случае на равнине.если конечно в картах с узкими проходами, горами и лесами может стоит и больше взять, единственно что перестрелки в лесу и в горах - могут вымотать патроны у стрелков, а вот когда они кончатся - будут проблемы, потому что в ближнем они не какие.А по ограничениям, Адрон, нынче правила русской лиги:4 стрелка (любых)10 пехот (считая пехотой все что не стрелки, не конница и не артиллерия)2 улана4 конных стрелкаУланами считается только та кавалерия у которой есть приписка - уланская кавалерия, то есть сипаи и еще одни тяжелые копейщики у турков уланами не считаются.иногда бывает 4 улана, и 5 стрелков - это на нормальной казне - в основном такие правила.Миша гренадеров в засады не пробовал, но застрельщиков пробовал, толку мало если умелый игрок, а если нет, то и засады не нужны. У меня в сетевых боях было только два случая, когда против меня гренадеры метнули гранаты, но опять же толку от этого мало, удивления было больше - психологический эффект блин.Вот народ вы из-за уланов копья ломаете, а меня вот заинтересовали немецкие фузилеры. Их ценность в сетевых баталиях и использование. Осоюбенно интересует мнение Gust.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#233
Отправлено 10 июня 2010 - 20:28
#234
Отправлено 10 июня 2010 - 20:35
Сообщение отредактировал gust: 10 июня 2010 - 20:40
#235
Отправлено 11 июня 2010 - 15:49
#236
Отправлено 12 июня 2010 - 07:39
Сообщение отредактировал Richard Sharpe: 12 июня 2010 - 07:42
#237
Отправлено 12 июня 2010 - 11:23
Привет Richard Sharpe. Не соглашусь. Баланс балансу рознь. Сетевые тоже разные. Если вы приверженец спортивных боев то это одно, если открытых сражений то другое. Интерес в том что у России основной упор сделан на тех же единорогов и хорошую кавалерию (сейчас говорю про открытые сражения, с максимальной численностью отряда, полные стеки). К примеру если играя за Россию вы столкнетесь с Пруссией, а у нее комплектование это фузилеры + также хорошая кавалерия + линейная пехота (которая лучше чем у России) и мало пушек (или вообще нет), то при любом раскладе игрок за пруссов будет атаковать а вы за русских защищаться. При этом не имея единоргов и не дай бог уступая в кавалерии, вам придется очень трудно (умелый игрок, который не будет ждать когда вы его расстреляете из единорогов). При этом раскладе даже не единорги будут играть решающую роль, а фланговые бои кавалерии, если Россия сможет выиграть на обоих флангах, то для пруссов может быть ледовое побоище или Ганнибалов вариант при каннах, но пруссы могут с легкостью продавить как центр за счет стрельбы так и выиграть тоже на флангах. Вот вам и баланс. Наконец-то сегодня мои 50 сетевых побед, глупо конечно и по-детски, но очень приятно.Баланс конечно в игре ужасен. Некоторые вещи, такие как к примеру дальность и меткость ракетниц и всеми любимых единорогов, вообще не историчен. Еще более ужасно стремление некоторых игроков использовать подобные баги, окапываться и покуривая расстреливать противника из далека ( никак не пойму- в чем интерес?). Поэтому приходится придумывать правила и ограничения. А так хочется нормально поиграть с нормальным балансом и без всяких правил, потому, что на войне правил нет))
#238
Отправлено 12 июня 2010 - 23:11
Привет Irridian. На твоем примере про Пруссию и Россию как раз и видно как разработчики, никак не основываясь на исторических фактах, порезали русскую линейку. Русские всегда славились не дальнобойными, меткими пушками а стойкостью и мощной штыковой атакой. Пруссия дисциплиной, меткостью стрелков и неплохой кавалерией. Вот вам и баланс который диктует история. А в игровом процессе получается- русские слабаки и спасает их только читерская артиллерия.На равнине может от единорогов и мало пользы и умелый игрок, я думаю, сможет присечь противника набравшего кучу единорогов и окопавшегося по самое не могу. Но существуют и другие карты где присечь такую "тактику" черезвычайно трудно т. к. единорог неестественно дальнобойный, неестественно меткий и неестественно мощный.Привет Richard Sharpe. Не соглашусь. Баланс балансу рознь. Сетевые тоже разные. Если вы приверженец спортивных боев то это одно, если открытых сражений то другое. Интерес в том что у России основной упор сделан на тех же единорогов и хорошую кавалерию (сейчас говорю про открытые сражения, с максимальной численностью отряда, полные стеки). К примеру если играя за Россию вы столкнетесь с Пруссией, а у нее комплектование это фузилеры + также хорошая кавалерия + линейная пехота (которая лучше чем у России) и мало пушек (или вообще нет), то при любом раскладе игрок за пруссов будет атаковать а вы за русских защищаться. При этом не имея единоргов и не дай бог уступая в кавалерии, вам придется очень трудно (умелый игрок, который не будет ждать когда вы его расстреляете из единорогов). При этом раскладе даже не единорги будут играть решающую роль, а фланговые бои кавалерии, если Россия сможет выиграть на обоих флангах, то для пруссов может быть ледовое побоище или Ганнибалов вариант при каннах, но пруссы могут с легкостью продавить как центр за счет стрельбы так и выиграть тоже на флангах. Вот вам и баланс. Наконец-то сегодня мои 50 сетевых побед, глупо конечно и по-детски, но очень приятно.
Сообщение отредактировал Richard Sharpe: 12 июня 2010 - 23:13
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)
#239
Отправлено 13 июня 2010 - 08:44
#240
Отправлено 13 июня 2010 - 09:58
Что касается сравнения английской и русской линейки,то при нормальном балансе они будут вовсе не равны. У русских,как ты правильно сказал, должны быть больше мораль и натиск, а у англичан меткость и скорость перезарядки. И ненужны будут русским никакие чит-пушки. Тактика русских будет сводится к сближению с противником и далее штыковой атаке, англичане в свою очередь будут должны стараться не допустить сближения, пробовать подорвать мораль противника и поднимать свою. Все просто. Что касается игры на стратегической карте то я и при существующем балансе могу пройтись по европе катком играя за кого угодно, особенно играя за англичан))) Как при таком раскладе Наполеон в истории до Москвы дошел? Дык, и ежу понятно)) Первое и самое главное-он был ВЕЛИКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ,второе-огромная численность его армиии собранной со всей европы и третье-русская армия в начале была разрознена и не имела единого полководца. Что же касается сетевых тактических битв то мне как раз и не приятно использовать тактику -стал подальше,окопался и пали из всех орудий что есть мочи (при этом даже не двигаясь с места).Но зато такую тактику приятно использовать многим игрокам играющим против меня. Вот и приходится ругать игровой баланс и использовать различные правила и ограничения.Всем добро утро. Richard Sharpe по истории с вами согласен, но это всего лишь игра. Да англичане сделали именно так и русским выпала именно такая роль. Еще раз повторюсь в игре есть баланс, да неисторический, да может кривой, но ЕСТЬ. Теперь подумаем, что станет если русские войска стали бы такими как вы предлагаете. Думаю это русская линейная пехота = английская линейная пехота (в данном Наполеоне) + еще больше мораль, натиск. Да пускай у нас теперь плохие единороги, но кавалерия остается хорошей. Тогда на стратегической карте игрок за Россию на любом уровне сложности пройдется по Европе как асфальтобетонный каток. Приятно конечно, но неиграбельно, да и многие скажут, а как при таком раскладе Наполеон в истории до Москвы дошел. Подтянуть другим фракциям параметры или поменять роли? Если подтягивать параметры это война клонов, менять роли например России с Пруссией, то тоже возмутятся. Например я точно не знаю насколько в истории прусские солдаты были меткими, дисциплинированными и т.д. (только мои стереотипы), но я точно знаю, что в игре без дешевых фузилеров, которых можно нанимать в самом начале, хорошей кавалерии (просто в целом хорошей армии) Пруссии не выдержать на стратегической карте (Сейчас воюю одновременно с Францией, Россией, Австрией, Великобританией причем все мне объявили войну). Вы взгляните на русскую армию (да и на все другие) в игре как на единое целое и увидите, что побеждать можно всеми всех причем как в тактических сражениях так и на стратегической карте (а для игры это прежде всего главное). P.S. Да использование местности в TW всегда было отличительной чертой серии, в Наполеоне это усилилось. Естественно в холмах повышается роль гаубиц, но сами подумаете если вы в таких условиях сможете выиграть у игрока с единорогами как это будет приятно.
Сообщение отредактировал Richard Sharpe: 13 июня 2010 - 10:08
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II