Баланс сил
#221
Отправлено 27 мая 2010 - 12:48
#222
Отправлено 27 мая 2010 - 14:20
Понимаю. Вы же тоже понимаете, что нет ни одной игры по историческим мотивам, где бы не нарушалась историческая "достоверность" в угоду играбельности (про частности даже говорить не хочется). Так и здесь все условно, но историчность хоть и искаженная присутствует. Присутвует так, что по всем форумам только и разговоров как Россию обидели в плане сухопутных войск, скажете баланс игры, нет просто задели нашу историческую достоверность. Попробуйте порезать флот бритам и сделать самым сильным у датчан, баланс да? Даже гадать не хочу о будущем серии, честно даже и не знаю, а действительно сколько раз обещали?Историчность в серии ТВ ? Сударь Вы понимаете что говорите ? Вижу, вижу грядущее сквозь тьму неразуменья и мрак незнания. Грядёт мульт на четыре стороны в новом аддоне ! Вздрогнет земля Русская и иноязычная, пойдет вал интереса к игре и серии. ОбратятЪся вспять иноверцы и басурманы неистинно верующие в светлое будущее серии. Правда деньги придется заплатить за один и тот же многажды обещанный товар. Сколько раз мульт обещали, а ?..
#223
Отправлено 08 июня 2010 - 01:43
Ёшкин кот... Снова-здорово...Ну да ладно. По делу. Многим выше камрад Gust писал о невероятной пользительности уланской кавалерии и о никчемности гренадер. Не стану спорить - уланы и впрямь необычайно балансируют в соотношении "цена-качество", но я самолично и неоднократно наблюдал как уланские чарджи рассыпались о гренадерские полки, которые в свою очередь почти вчистую сливают тяжелой кавалерии (кирасиры, лайфгард или драгуны). Так что на мой взгляд круг замкнулся. Кагрицца - мамы всякие нужныИсторичность в серии ТВ ? Сударь Вы понимаете что говорите ? Вижу, вижу грядущее сквозь тьму неразуменья и мрак незнания. Грядёт мульт на четыре стороны в новом аддоне ! Вздрогнет земля Русская и иноязычная, пойдет вал интереса к игре и серии. ОбратятЪся вспять иноверцы и басурманы неистинно верующие в светлое будущее серии. Правда деньги придется заплатить за один и тот же многажды обещанный товар. Сколько раз мульт обещали, а ?..
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#224
Отправлено 08 июня 2010 - 11:31
Если вы имеете ввиду что гренадеры в каре отражают чардж улан - так это сделает любая пехота в каре, а если уланы ударят во фланг или в тыл или в выстреливших гренадер будет паническое бегство, единственное, если вы играете на больших отрядах тогда уланами нужно играть искуснее, так как там разогнать отряд пехоты тяжелее с первого чарджа, а уланы для ближнего боя не предназначены, их задача ударить и выходить из боя, потом снова ударить и снова выходить. И я не спорю что в ближнем гвардия конная сильнее, но на цену конной гвардии можно купить 2 улана, к тому же гвардия как тяжелая кавалерия еле ползет по карте, в то время как уланы - это легкая кавалерия и они движутся раза в 2 быстрее.Единственно чем гвардия лучше - она имеет больше шансов в рукопашной и если игрок отвлекся и забыл ее в пехоте противника, есть больше шансов что он успеет вспомнить о них прежде чем тех перебьют полностью.Кстати если играете на харде с компом то это тоже будет сказываться так как комп жульничает, и на харде его войска сильнее та с первого чарджа линейку не разогнать.Ну да ладно. По делу. Многим выше камрад Gust писал о невероятной пользительности уланской кавалерии и о никчемности гренадер. Не стану спорить - уланы и впрямь необычайно балансируют в соотношении "цена-качество", но я самолично и неоднократно наблюдал как уланские чарджи рассыпались о гренадерские полки, которые в свою очередь почти вчистую сливают тяжелой кавалерии (кирасиры, лайфгард или драгуны). Так что на мой взгляд круг замкнулся. Кагрицца - мамы всякие нужны
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#225
Отправлено 08 июня 2010 - 15:34
Я и не спорю. Сам уланов юзаю по делу и без дела. И - нет, не в каре а именно в линии гренадеры разгоняют уланскую шоблу 1х1. У меня с М2:ТВ осталась привычка решать главные вопросы через рукопашную, а поскольку у европейского воинства в Н:ТВ изъяли нестрелковых пехотинцев, с их ролью хорошо справляются гренадеры. Да и согласитесь - хоть и можно уйти от гранат, но если пропустить бросок - замучаешься ловить своих по полю.Мое резюме: Гренадер нельзя недооценивать. Обходиться можно, но то же можно сказать и о многих (не всех) родах войск в Н:ТВ.Единственно чем гвардия лучше - она имеет больше шансов в рукопашной и если игрок отвлекся и забыл ее в пехоте противника, есть больше шансов что он успеет вспомнить о них прежде чем тех перебьют полностью.Кстати если играете на харде с компом то это тоже будет сказываться так как комп жульничает, и на харде его войска сильнее та с первого чарджа линейку не разогнать.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#226
Отправлено 08 июня 2010 - 19:23
#227
Отправлено 08 июня 2010 - 20:48
#228
Отправлено 08 июня 2010 - 21:15
#229
Отправлено 10 июня 2010 - 14:30
#230
Отправлено 10 июня 2010 - 17:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II