Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#221 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 12:48

Историчность в серии ТВ ? Сударь Вы понимаете что говорите ? Вижу, вижу грядущее сквозь тьму неразуменья и мрак незнания. Грядёт мульт на четыре стороны в новом аддоне ! Вздрогнет земля Русская и иноязычная, пойдет вал интереса к игре и серии. ОбратятЪся вспять иноверцы и басурманы неистинно верующие в светлое будущее серии. Правда деньги придется заплатить за один и тот же многажды обещанный товар. Сколько раз мульт обещали, а ?..
  • 0

#222 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2010 - 14:20

Историчность в серии ТВ ? Сударь Вы понимаете что говорите ? Вижу, вижу грядущее сквозь тьму неразуменья и мрак незнания. Грядёт мульт на четыре стороны в новом аддоне ! Вздрогнет земля Русская и иноязычная, пойдет вал интереса к игре и серии. ОбратятЪся вспять иноверцы и басурманы неистинно верующие в светлое будущее серии. Правда деньги придется заплатить за один и тот же многажды обещанный товар. Сколько раз мульт обещали, а ?..

Понимаю. Вы же тоже понимаете, что нет ни одной игры по историческим мотивам, где бы не нарушалась историческая "достоверность" в угоду играбельности (про частности даже говорить не хочется). Так и здесь все условно, но историчность хоть и искаженная присутствует. Присутвует так, что по всем форумам только и разговоров как Россию обидели в плане сухопутных войск, скажете баланс игры, нет просто задели нашу историческую достоверность. Попробуйте порезать флот бритам и сделать самым сильным у датчан, баланс да? Даже гадать не хочу о будущем серии, честно даже и не знаю, а действительно сколько раз обещали?
  • 0

#223 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 01:43

Историчность в серии ТВ ? Сударь Вы понимаете что говорите ? Вижу, вижу грядущее сквозь тьму неразуменья и мрак незнания. Грядёт мульт на четыре стороны в новом аддоне ! Вздрогнет земля Русская и иноязычная, пойдет вал интереса к игре и серии. ОбратятЪся вспять иноверцы и басурманы неистинно верующие в светлое будущее серии. Правда деньги придется заплатить за один и тот же многажды обещанный товар. Сколько раз мульт обещали, а ?..

Ёшкин кот... Снова-здорово...Ну да ладно. По делу. Многим выше камрад Gust писал о невероятной пользительности уланской кавалерии и о никчемности гренадер. Не стану спорить - уланы и впрямь необычайно балансируют в соотношении "цена-качество", но я самолично и неоднократно наблюдал как уланские чарджи рассыпались о гренадерские полки, которые в свою очередь почти вчистую сливают тяжелой кавалерии (кирасиры, лайфгард или драгуны). Так что на мой взгляд круг замкнулся. Кагрицца - мамы всякие нужны :)
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#224 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 08 июня 2010 - 11:31

Ну да ладно. По делу. Многим выше камрад Gust писал о невероятной пользительности уланской кавалерии и о никчемности гренадер. Не стану спорить - уланы и впрямь необычайно балансируют в соотношении "цена-качество", но я самолично и неоднократно наблюдал как уланские чарджи рассыпались о гренадерские полки, которые в свою очередь почти вчистую сливают тяжелой кавалерии (кирасиры, лайфгард или драгуны). Так что на мой взгляд круг замкнулся. Кагрицца - мамы всякие нужны :)

Если вы имеете ввиду что гренадеры в каре отражают чардж улан - так это сделает любая пехота в каре, а если уланы ударят во фланг или в тыл или в выстреливших гренадер будет паническое бегство, единственное, если вы играете на больших отрядах тогда уланами нужно играть искуснее, так как там разогнать отряд пехоты тяжелее с первого чарджа, а уланы для ближнего боя не предназначены, их задача ударить и выходить из боя, потом снова ударить и снова выходить. И я не спорю что в ближнем гвардия конная сильнее, но на цену конной гвардии можно купить 2 улана, к тому же гвардия как тяжелая кавалерия еле ползет по карте, в то время как уланы - это легкая кавалерия и они движутся раза в 2 быстрее.Единственно чем гвардия лучше - она имеет больше шансов в рукопашной и если игрок отвлекся и забыл ее в пехоте противника, есть больше шансов что он успеет вспомнить о них прежде чем тех перебьют полностью.Кстати если играете на харде с компом то это тоже будет сказываться так как комп жульничает, и на харде его войска сильнее та с первого чарджа линейку не разогнать.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#225 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 15:34

Единственно чем гвардия лучше - она имеет больше шансов в рукопашной и если игрок отвлекся и забыл ее в пехоте противника, есть больше шансов что он успеет вспомнить о них прежде чем тех перебьют полностью.Кстати если играете на харде с компом то это тоже будет сказываться так как комп жульничает, и на харде его войска сильнее та с первого чарджа линейку не разогнать.

Я и не спорю. Сам уланов юзаю по делу и без дела. И - нет, не в каре а именно в линии гренадеры разгоняют уланскую шоблу 1х1. У меня с М2:ТВ осталась привычка решать главные вопросы через рукопашную, а поскольку у европейского воинства в Н:ТВ изъяли нестрелковых пехотинцев, с их ролью хорошо справляются гренадеры. Да и согласитесь - хоть и можно уйти от гранат, но если пропустить бросок - замучаешься ловить своих по полю.Мое резюме: Гренадер нельзя недооценивать. Обходиться можно, но то же можно сказать и о многих (не всех) родах войск в Н:ТВ.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#226 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 08 июня 2010 - 19:23

если вы играете в компанию тогда да, но если вы играете в одиночных сетевых боях а особенно с сильным противником то дарить ему преимущество в количестве пехоты - это излишяя роскошь. К примеру вы купите 2 гренадера по 60 человек а против 3 линейки по 80 за туже цену, в итоге у вас 120 человек у противника 240 - простая арифметика - в два раза больше. Ну и как вы думаете будет шанс у гренадеров противостоять такому количеству пехоты? их перебьют на подходе.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#227 Миша

Миша

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 45

Отправлено 08 июня 2010 - 20:48

gust, а что по поводу возможности гренадеров прятаться в высокой траве и неожиданно убивать пустившуюся в обход кавалерию или ринуться во фланг подходящего противника? Пытался кто-нибудь использовать эту возможность в сетевых сражениях? хотя, толку вроде много не должно выйти.
  • 0

#228 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 08 июня 2010 - 21:15

быстро замечают, учитывая что кавалерия обычно всегда используется в сочетании с пехотой, одна кавалерия бессильна против пехоты обычно завязывается перестрелка а потом уже идет в бой конница, правда может быть и имеет смысл прятать пехоту в лесу, но толку от гренадеров и от обычной линейки - разницы особо не будет так как гранатами в конницу они точно не попадут, а стволов у обычной пехоты больше, то скорее в засаде обычная пехота буде даже более эффективна.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#229 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 14:30

Миша гренадеров в засады не пробовал, но застрельщиков пробовал, толку мало если умелый игрок, а если нет, то и засады не нужны. У меня в сетевых боях было только два случая, когда против меня гренадеры метнули гранаты, но опять же толку от этого мало, удивления было больше - психологический эффект блин:).Вот народ вы из-за уланов копья ломаете, а меня вот заинтересовали немецкие фузилеры. Их ценность в сетевых баталиях и использование. Осоюбенно интересует мнение Gust.
  • 0

#230 Миша

Миша

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 45

Отправлено 10 июня 2010 - 17:20

Гранаты побоку, толку от них нет не только в сетевых, но и против компа тоже, ежели сложность не простая. А вот в рукопашку они, пожалуй, наваляют любой не элитной линейке. ( лучшеб им вместо ружей ломы раздали :lol: )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II