Баланс сил
#241
Отправлено 13 июня 2010 - 15:03
#242
Отправлено 13 июня 2010 - 17:19
#243
Отправлено 13 июня 2010 - 18:46
#244
Отправлено 13 июня 2010 - 22:10
#245
Отправлено 13 июня 2010 - 22:20
Мульт уже давно дали, вы отстали от жизниДа и мульт помнится обещали.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#246
Отправлено 15 июня 2010 - 15:38
я редко играю на большой казне но по мне на большой казне актуально взять 4-х фузилеров у прусов, 1-2 гвардии пехотны 5-6 отрядов кавалерии и остальное линейка прусская, стрелков взять побольше потому что столь большая армия будет плохо влезать в карту, потому использование стрелков вполне допустимо, но опять же это для равнины ну или против противника без артиллерии на кемп-картахПривет всем. Спасибо Gust. А если казна максимальная, то как бы комплектовали армию пруссаков (в частности сколько фузилеров)? Если постоянно прикрывать своей кавалерией, то для противника это головная боль, но необходимо очень умело такой связкой управлять (говорю про армию с максимальной казной, численностью отряда и когда 6 отрядов кавалерии).
Сообщение отредактировал gust: 15 июня 2010 - 19:59
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#247
Отправлено 16 июня 2010 - 16:21
Привет Gust. Спасибо за ответ, ценю ваше мнение. На днях действительно играл практически с таким комплектованием. Не брал гвардейцев пехоты, только линейка + фузилеры + силезские стрелки + 6 отрядов кавалерии, артиллерию не брал. Не справился с управлением и нервами , у противника (Франция) - две гаубицы, пехоты мало, но практически сплошь элита, кавалерии 5 отрядов. Кстати есть ли такой клан РККА, перед ником стояла такая аббревиатура в кавычках. Да из-за того, что у противника мало было пехоты, он растягивал всех в два ряда, насколько это эффективно? Читал, не помню, к сожалению где, что наиболее эффективное построение в три ряда, с уменьшением рядов теряется скорость и точность выстрелов, так ли это?я редко играю на большой казне но по мне на большой казне актуально взять 4-х фузилеров у прусов, 1-2 гвардии пехотны 5-6 отрядов кавалерии и остальное линейка прусская, стрелков взять побольше потому что столь большая армия будет плохо влезать в карту, потому использование стрелков вполне допустимо, но опять же это для равнины ну или против противника без артиллерии на кемп-картах
Сообщение отредактировал Irridian: 16 июня 2010 - 16:45
#248
Отправлено 16 июня 2010 - 18:17
РККА молодой клан, знаю его создателей не давно наверно пару недель назад, отщепившийся от клана РОС.Насчет рядов, если вы имеете ввиду при огневой пешей атаке, то сказать не могу так как не использую ее и считаю, что она бесполезна, во всяком случае на нормальных отрядах, на больших может еще и может помочь. А так растягиваю почти на всю длину, чем длиннее - тем огонь эффективнее.Насчет силезских трелков - брать не рекомендую, лучше брать фузилеров, их больше, они дешевле, пусть и стреляют ближе, но это окупается.Гвардии против французов нужно брать в любом случае, на большой казне луче 2 на каждый фланг по гвардии, так как старая гвардия пугает обычную пехоту и она бежит и вообще нервно на все реагирует, гвардии сделают линейку более морально устойчивыми.Привет Gust. Спасибо за ответ, ценю ваше мнение. На днях действительно играл практически с таким комплектованием. Не брал гвардейцев пехоты, только линейка + фузилеры + силезские стрелки + 6 отрядов кавалерии, артиллерию не брал. Не справился с управлением и нервами , у противника (Франция) - две гаубицы, пехоты мало, но практически сплошь элита, кавалерии 5 отрядов. Кстати есть ли такой клан РККА, перед ником стояла такая аббревиатура в кавычках. Да из-за того, что у противника мало было пехоты, он растягивал всех в два ряда, насколько это эффективно? Читал, не помню, к сожалению где, что наиболее эффективное построение в три ряда, с уменьшением рядов теряется скорость и точность выстрелов, так ли это?
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#249
Отправлено 17 июня 2010 - 09:35
Доброе утро всем. Спасибо gust. Нет, пешую атаку сам только тестировал, забавная штука (возможно даже полезная), но на максимальных отрядах и полном стеке трудно управляемая - поэтому не использую. Я про обычные ряды линейной пехоты, ваш ответ про максимальное растягивание пехоты на всю длину меня сильно удивил. Я думаю вы имели ввиду это при нормальной казне, нормальной численности отряда. Сам, когда вступал к другим в открытые сражения, с маленькими отрядами, действительно растягивал по максимуму линейку. Если я при полном стеке и линейки в 160 молодцов (отрядов 8 наберу) растяну их на всю длину, то всю карту перегорожу, и меня посчитают злостным кемпером . Не, а если серьезно, есть ли где официальная информация (переведенная на русский) про эффективность стрельбы в зависимости от количества рядов + численности отряда?P.S. Учту на будущее (про гвардию), создавал битву сам, скомплектовал армию, поставил готов, даже и в мыслях не было, что у противника будет преобладание гвардии. Силезцев брал только для вышибания артиллерии, так как предполагал, что у противника она будет, возможно два отряда действительно много, но они лучшие, на мой взгляд, егеря.РККА молодой клан, знаю его создателей не давно наверно пару недель назад, отщепившийся от клана РОС.Насчет рядов, если вы имеете ввиду при огневой пешей атаке, то сказать не могу так как не использую ее и считаю, что она бесполезна, во всяком случае на нормальных отрядах, на больших может еще и может помочь. А так растягиваю почти на всю длину, чем длиннее - тем огонь эффективнее.Насчет силезских трелков - брать не рекомендую, лучше брать фузилеров, их больше, они дешевле, пусть и стреляют ближе, но это окупается.Гвардии против французов нужно брать в любом случае, на большой казне луче 2 на каждый фланг по гвардии, так как старая гвардия пугает обычную пехоту и она бежит и вообще нервно на все реагирует, гвардии сделают линейку более морально устойчивыми.
Сообщение отредактировал Irridian: 17 июня 2010 - 09:42
#250
Отправлено 17 июня 2010 - 10:15
Сообщение отредактировал gust: 17 июня 2010 - 10:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II