Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#241 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 15:03

"Что же касается сетевых тактических битв то мне как раз и не приятно использовать тактику -стал подальше,окопался и пали из всех орудий что есть мочи (при этом даже не двигаясь с места).Но зато такую тактику приятно использовать многим игрокам играющим против меня. Вот и приходится ругать игровой баланс и использовать различные правила и ограничения."Richard Sharpe одно дело вам не нравиться использовать тактику обороны другим наоборот, дело вкуса как говориться. Вот сегодня пруссами проиграл австрам у них было шесть 12-ти фунтовок + небольшое подкрепление. Ух и жаркое было сражение, хоть и проиграл, но было очень интересно, не хватило выдержки и умения. А баланс тут не причем, у австров паршивая артиллерия, но когда с лычками, да шесть штук просто система град какая-то :), нервничать начинаешь, ошибаешься и т.д. Англией да, если сделать так как вы предлагаете с Россией, то ей также не будет интересно играть как и Англией (самая скучная компания на мой взгляд). Кстати для начинающих игроков очень поучительно начинать с оборонных тактик, рано или поздно они встретят наступающего игрока и кое-что для них будет сюрпризом и наукой.
  • 0

#242 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 13 июня 2010 - 17:19

Скорее начинающему стоит поиграть на картах с закрытой местностью - как мне например. На таких картах сильный игрок не может реализовать свое превосходство в управлении. Стоять у "красной линии" и заниматься фигней - это значит пользоваться игровыми читами, а не использовать свои мозги против равного. Откровенно дерьмовый ИИ просто губит сингл. И воспитывает горе-полководцев... Если Вы неопытны пользуйтесь преимуществами местности, организации и шевелите мозгами. Токо так можно играть более-менее против сильного игрока. Зато интересно. И даже если я проигрываю -мне тоже интересно. Глупо расчитывать, что мои два-три десятка боев могут сравнится с опытом и силой чемпиона-сетевика. Все победы против ИИ значать весьма мало. Поэтому шевелите мозгами. Бывает помогает.
  • 0

#243 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 18:46

Привет Andron Evil. Местность стоит использовать всегда, хоть ты неопытный, хоть сама реинкарнация Суворова :). А вот на пересеченных рельефах, хм ну не знаю, если только не очень сильно пересеченных. Как меня бесит когда не уследишь, а они гады (линейка моя) шмаляю себе самозабвенно в бугорок :)
  • 0

#244 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 13 июня 2010 - 22:10

Может с патчем поправят. И еще кое-что. Да и мульт помнится обещали. Ждем-с...
  • 0

#245 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 июня 2010 - 22:20

Да и мульт помнится обещали.

Мульт уже давно дали, вы отстали от жизни :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#246 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 15 июня 2010 - 15:38

Привет всем. Спасибо Gust. А если казна максимальная, то как бы комплектовали армию пруссаков (в частности сколько фузилеров)? Если постоянно прикрывать своей кавалерией, то для противника это головная боль, но необходимо очень умело такой связкой управлять (говорю про армию с максимальной казной, численностью отряда и когда 6 отрядов кавалерии).

я редко играю на большой казне но по мне на большой казне актуально взять 4-х фузилеров у прусов, 1-2 гвардии пехотны 5-6 отрядов кавалерии и остальное линейка прусская, стрелков взять побольше потому что столь большая армия будет плохо влезать в карту, потому использование стрелков вполне допустимо, но опять же это для равнины ну или против противника без артиллерии на кемп-картах 

Сообщение отредактировал gust: 15 июня 2010 - 19:59

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#247 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 16:21

я редко играю на большой казне но по мне на большой казне актуально взять 4-х фузилеров у прусов, 1-2 гвардии пехотны 5-6 отрядов кавалерии и остальное линейка прусская, стрелков взять побольше потому что столь большая армия будет плохо влезать в карту, потому использование стрелков вполне допустимо, но опять же это для равнины ну или против противника без артиллерии на кемп-картах 

Привет Gust. Спасибо за ответ, ценю ваше мнение. На днях действительно играл практически с таким комплектованием. Не брал гвардейцев пехоты, только линейка + фузилеры + силезские стрелки + 6 отрядов кавалерии, артиллерию не брал. Не справился с управлением и нервами :), у противника (Франция) - две гаубицы, пехоты мало, но практически сплошь элита, кавалерии 5 отрядов. Кстати есть ли такой клан РККА, перед ником стояла такая аббревиатура в кавычках. Да из-за того, что у противника мало было пехоты, он растягивал всех в два ряда, насколько это эффективно? Читал, не помню, к сожалению где, что наиболее эффективное построение в три ряда, с уменьшением рядов теряется скорость и точность выстрелов, так ли это?

Сообщение отредактировал Irridian: 16 июня 2010 - 16:45

  • 0

#248 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 16 июня 2010 - 18:17

Привет Gust. Спасибо за ответ, ценю ваше мнение. На днях действительно играл практически с таким комплектованием. Не брал гвардейцев пехоты, только линейка + фузилеры + силезские стрелки + 6 отрядов кавалерии, артиллерию не брал. Не справился с управлением и нервами :) , у противника (Франция) - две гаубицы, пехоты мало, но практически сплошь элита, кавалерии 5 отрядов. Кстати есть ли такой клан РККА, перед ником стояла такая аббревиатура в кавычках. Да из-за того, что у противника мало было пехоты, он растягивал всех в два ряда, насколько это эффективно? Читал, не помню, к сожалению где, что наиболее эффективное построение в три ряда, с уменьшением рядов теряется скорость и точность выстрелов, так ли это?

РККА молодой клан, знаю его создателей не давно наверно пару недель назад, отщепившийся от клана РОС.Насчет рядов, если вы имеете ввиду при огневой пешей атаке, то сказать не могу так как не использую ее и считаю, что она бесполезна, во всяком случае на нормальных отрядах, на больших может еще и может помочь. А так растягиваю почти на всю длину, чем длиннее - тем огонь эффективнее.Насчет силезских трелков - брать не рекомендую, лучше брать фузилеров, их больше, они дешевле, пусть и стреляют ближе, но это окупается.Гвардии против французов нужно брать в любом случае, на большой казне луче 2 на каждый фланг по гвардии, так как старая гвардия пугает обычную пехоту и она бежит и вообще нервно на все реагирует, гвардии сделают линейку более морально устойчивыми.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#249 Irridian

Irridian

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 09:35

РККА молодой клан, знаю его создателей не давно наверно пару недель назад, отщепившийся от клана РОС.Насчет рядов, если вы имеете ввиду при огневой пешей атаке, то сказать не могу так как не использую ее и считаю, что она бесполезна, во всяком случае на нормальных отрядах, на больших может еще и может помочь. А так растягиваю почти на всю длину, чем длиннее - тем огонь эффективнее.Насчет силезских трелков - брать не рекомендую, лучше брать фузилеров, их больше, они дешевле, пусть и стреляют ближе, но это окупается.Гвардии против французов нужно брать в любом случае, на большой казне луче 2 на каждый фланг по гвардии, так как старая гвардия пугает обычную пехоту и она бежит и вообще нервно на все реагирует, гвардии сделают линейку более морально устойчивыми.

Доброе утро всем. Спасибо gust. Нет, пешую атаку сам только тестировал, забавная штука (возможно даже полезная), но на максимальных отрядах и полном стеке трудно управляемая - поэтому не использую. Я про обычные ряды линейной пехоты, ваш ответ про максимальное растягивание пехоты на всю длину меня сильно удивил. Я думаю вы имели ввиду это при нормальной казне, нормальной численности отряда. Сам, когда вступал к другим в открытые сражения, с маленькими отрядами, действительно растягивал по максимуму линейку. Если я при полном стеке и линейки в 160 молодцов (отрядов 8 наберу) растяну их на всю длину, то всю карту перегорожу, и меня посчитают злостным кемпером :). Не, а если серьезно, есть ли где официальная информация (переведенная на русский) про эффективность стрельбы в зависимости от количества рядов + численности отряда?P.S. Учту на будущее (про гвардию), создавал битву сам, скомплектовал армию, поставил готов, даже и в мыслях не было, что у противника будет преобладание гвардии. Силезцев брал только для вышибания артиллерии, так как предполагал, что у противника она будет, возможно два отряда действительно много, но они лучшие, на мой взгляд, егеря.

Сообщение отредактировал Irridian: 17 июня 2010 - 09:42

  • 0

#250 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 17 июня 2010 - 10:15

 да силезки хороши, но они дорогие и сливают стрелкам на 100 при перестрелке, потому я их не беру, иногда я видел что берут одного стрелка для выманивания стрелков противника, чтобы другой игрок атаковал первым, но это тоже рискованно.Про отряды, насколько я знаю у линейной пехоты стреляет только первый ряд, соответственно чем длиннее растянетесь, тем лучше стреляет. Что бы кемпером не считали можно не от края до края а оставить место с краев, но вообще тот у кого длиннее строй пехоты всегда имеет преимущество.

Сообщение отредактировал gust: 17 июня 2010 - 10:16

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II