У того кто будет с уланами будет и пехоты дешевой или больше или качественней.То есть реализовать шессеров может и не получится.Я не думаю, что вы уланами будете атаковать, пока есть угроза со стороны шессеров и кирасир.То есть, владелец шессеров вынужден будет их реализовать еще до потери пехоты.Разве что вы попробуете без пехоты вообще)))))))пожалуй может и есть перевес в сторону улан их будет тупо больше 7 улан против 4-5 кав можно раздергать шассеров и заставить их перестраиваться ну все зависит от ситуации и состава ))
Сообщение отредактировал Yorshik: 15 марта 2010 - 17:59
Баланс сил
#61
Отправлено 15 марта 2010 - 17:31
#62
Отправлено 16 марта 2010 - 15:02
У того кто будет с уланами будет и пехоты дешевой или больше или качественней.
То есть реализовать шессеров может и не получится.
Я не думаю, что вы уланами будете атаковать, пока есть угроза со стороны шессеров и кирасир.
То есть, владелец шессеров вынужден будет их реализовать еще до потери пехоты.
Ты же был против уланов, а щас наоборот восхищаешся ими?!
За шассеров играл крутая кава, мне кажется тема взять их допустим 5, у противника будет 7-8 улан, и потихоньку сносить каждый отряд!
а вообще можно без кавы, взять дофига пушек и линейки(пушки снесут улан уж точно, вкрайнем случае картечью ударят после одного попадания уланы бегут!)
#63
Отправлено 16 марта 2010 - 15:19
Ты же был против уланов, а щас наоборот восхищаешся ими?! За шассеров играл крутая кава, мне кажется тема взять их допустим 5, у противника будет 7-8 улан, и потихоньку сносить каждый отряд! а вообще можно без кавы, взять дофига пушек и линейки(пушки снесут улан уж точно, вкрайнем случае картечью ударят после одного попадания уланы бегут!) Я не восхищаюсь. Не понятно с чего ты так решил? Уланы работают только на ровном поле при количестве больше 4-справиться с ними сложно. Это проверил на поле-вот и все. На всех остальных полях-они не обеспечивают победу с вероятностью близкой к 100%. При количестве 4-опять же сложно их разбить на ровном поле, если их пользуют совместно с шессерами. Так что никакого восхищения-констатация факта-не больше. Мне не нравится такое положение вещей. Потому мне интересно-может ли кто-то побить это дело, когда ограничений по уланам нет в одной из армий. Но в данном случае-я думаю, что кирасиры и шессеры не помогут, потому что при этом будет потеря в мобильности и в качестве и количестве пехоты.У того кто будет с уланами будет и пехоты дешевой или больше или качественней. То есть реализовать шессеров может и не получится. Я не думаю, что вы уланами будете атаковать, пока есть угроза со стороны шессеров и кирасир. То есть, владелец шессеров вынужден будет их реализовать еще до потери пехоты.
Сообщение отредактировал Yorshik: 16 марта 2010 - 15:40
#64
Отправлено 16 марта 2010 - 15:32
#65
Отправлено 16 марта 2010 - 15:39
Попробуйте.У меня как раз с артой не получилось.Та же крайность-больше арты, меньше пехоты.Я могу даже вас к гасту не отсылать-можете попробовать со мной))) Вы уланов не убьете-впереди пойдет линейная пехота-в лучшем случае, в худшем легкая-тогда расчеты ваших пушек перебьют, а потом уже уланы, по обстановке и если их много, то вы ничего не сделаете-с артой точно.на ровном поле нужно арты побольше брать а не кавы!Сам представь скока уланов убъёш пока они добегут!Вообще кавалерия в империи и напалеоне вещь последняя я всегда беру отряда 4 не больше!Хотя чесно признаюсь в Напалеон тв по сети ещё не играл(только в выходные купил), но я много интересовался игрой да и от империи не так уж много отличий в тактике боя!
#66
Отправлено 16 марта 2010 - 17:01
давайте все вместе в выходные встретимся в бою???мне интересно скока ты арта взял?ну вот пока ни подойдут надо по конице стрелять ну или для подстраховки взять 2 отряда кирасир!Попробуйте.У меня как раз с артой не получилось.Та же крайность-больше арты, меньше пехоты.Я могу даже вас к гасту не отсылать-можете попробовать со мной))) Вы уланов не убьете-впереди пойдет линейная пехота-в лучшем случае, в худшем легкая-тогда расчеты ваших пушек перебьют, а потом уже уланы, по обстановке и если их много, то вы ничего не сделаете-с артой точно.
#67
Отправлено 16 марта 2010 - 17:13
Сообщение отредактировал Creasy: 16 марта 2010 - 17:17
#68
Отправлено 16 марта 2010 - 18:17
Я брал максимум 1 гаубицу и одно орудие легкое.Но орудие не очень вращается на 360 грд))), так что во фланг его проблематично быстро использовать.Запрягать распрягать устанешь, плюс надо не загораживать сектор обстрела, гаубица лучше, можно за линией поставить, но не успеваешь ей много выбить.Возьмешь больше-толку никакого-больше орудий-меньше пехоты.Кирасир брал. Ну достиг с ними только того, что кое как улан всех выбил 1 раз, но к тому моменту армии уже не былоНет надо просто пробовать, если есть сомнения.Я пришел к выводу, что уланы неэффективны на пересеченной местности, я уж о горах не говорю, а на равнине их надо ограничивать.давайте все вместе в выходные встретимся в бою???мне интересно скока ты арта взял?ну вот пока ни подойдут надо по конице стрелять ну или для подстраховки взять 2 отряда кирасир!
Сообщение отредактировал Yorshik: 16 марта 2010 - 18:24
#69
Отправлено 17 марта 2010 - 03:02
Пошли)) плавать. Пора возвращаться на море]]>http://steamcommunit...561198007494197]]>Хватит теорезировать. Пошли воевать
Сообщение отредактировал Sokol: 17 марта 2010 - 03:02
#70
Отправлено 17 марта 2010 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II