Бета-патч 1.34
#151
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:34
#152
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:51
#153
Отправлено 04 апреля 2010 - 14:00
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#154
Отправлено 04 апреля 2010 - 14:07
#155
Отправлено 04 апреля 2010 - 14:17
Сказано же - мамонты не рабочие.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#156
Отправлено 04 апреля 2010 - 15:25
Потестил, все вроде ок и соответствует духу вселенной. Тролли и князья получились теми еще монстрами, но вполне побеждаемыми при должном усердии. "Собачки" тоже самое оно. П.С. Раз уж палачи и мастера стали достаточно уберными юнитами, может им цену повысить?Просьба желающих по тестить и дать обратную связь.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#157
Отправлено 04 апреля 2010 - 15:58
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#158
Отправлено 04 апреля 2010 - 16:57
Да конечно можно.Есть ещё предложение чуть увеличить скорость чемпам слаанеша. В армибуке описано, что они все такие ловкие и изящные в бою, а конные ездят на конях слаанеша, которые также быстры и пугают вражеские войска(уже реализовано)Если можешь посмотри ещё гномов.В битве поставить по 20000 против орков поле боя равнина, оркам дать элиту и много гоблы важен численный перевес. Задача посмотреть помогает ли гномам стена щитов.П.с. Также думаю порубежным княжествам надо дать наёмников, т к в в рогатой крысе они там точно были.Потестил, все вроде ок и соответствует духу вселенной. Тролли и князья получились теми еще монстрами, но вполне побеждаемыми при должном усердии. "Собачки" тоже самое оно. П.С. Раз уж палачи и мастера стали достаточно уберными юнитами, может им цену повысить?
Сообщение отредактировал Morozz: 04 апреля 2010 - 17:18
#159
Отправлено 04 апреля 2010 - 17:47
комрад, в 10й раз говорю прикладывай скриныВ крепостях гномов (караз-а-карак, караз восемь вершин) что-то не так с флагами - такое ощущение, что они находятся на разной высоте над крепостями, тоже самое и в фортах...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#160
Отправлено 04 апреля 2010 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II