Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#151 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:34

У троллей очень странная анимация движения(если смотреть издалека) - будто колобки котятся :vo:
  • 0

#152 mazafaka19

mazafaka19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Бутово
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:51

у меня вот такие баги вылезли

Изображение

Изображение
  • 0

#153 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:00

Ртиф, да, это файл из беты 1,4, но с прописанными voice_type всем юнитам. Используйте его плиз для своих манипуляций, чтобы мне потом не повторять работу :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#154 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:07

Есть предложение.Т к появились Тролли и Принц демонов.Прелагаю увеличить против них (слонов) урон.Для алебардщиков в марки описывалось, что они имеют преимущество против больших существ.Также добавить фичу варпристам(борятся с демонами) На 1 увеличить рыцарям орденов.Рагнару он охотился на троллей.
  • 0

#155 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:17

mazafaka19,
Сказано же - мамонты не рабочие.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#156 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 04 апреля 2010 - 15:25

Просьба желающих по тестить и дать обратную связь.

Потестил, все вроде ок и соответствует духу вселенной. Тролли и князья получились теми еще монстрами, но вполне побеждаемыми при должном усердии. "Собачки" тоже самое оно. :vo: П.С. Раз уж палачи и мастера стали достаточно уберными юнитами, может им цену повысить?
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#157 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 апреля 2010 - 15:58

В крепостях гномов (караз-а-карак, караз восемь вершин) что-то не так с флагами - такое ощущение, что они находятся на разной высоте над крепостями, тоже самое и в фортах...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#158 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 апреля 2010 - 16:57

Потестил, все вроде ок и соответствует духу вселенной. Тролли и князья получились теми еще монстрами, но вполне побеждаемыми при должном усердии. "Собачки" тоже самое оно. П.С. Раз уж палачи и мастера стали достаточно уберными юнитами, может им цену повысить?

Да конечно можно.Есть ещё предложение чуть увеличить скорость чемпам слаанеша. В армибуке описано, что они все такие ловкие и изящные в бою, а конные ездят на конях слаанеша, которые также быстры и пугают вражеские войска(уже реализовано)Если можешь посмотри ещё гномов.В битве поставить по 20000 против орков поле боя равнина, оркам дать элиту и много гоблы важен численный перевес. Задача посмотреть помогает ли гномам стена щитов.П.с. Также думаю порубежным княжествам надо дать наёмников, т к в в рогатой крысе они там точно были.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 апреля 2010 - 17:18

  • 0

#159 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 апреля 2010 - 17:47

В крепостях гномов (караз-а-карак, караз восемь вершин) что-то не так с флагами - такое ощущение, что они находятся на разной высоте над крепостями, тоже самое и в фортах...

комрад, в 10й раз говорю прикладывай скрины
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#160 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:39

Я так понял, что магические эффекты не создают проблем... Слава Б-гу! Для меня это было очень важно...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II