Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#161 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:41

вот со скринами:
Капитан наемников стал родственником правителя и вот что пишеться над ним:
]]>Изображение]]>
Троли и их командир :)
]]>Изображение]]>
Значок порубежных княжеств
]]>Изображение]]>
Глюк у Нордланда О_о
]]>Изображение]]>
А вот и флаги гномов на разной высоте, над фортами вообще не видно!
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал urkesh: 04 апреля 2010 - 18:45

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#162 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:04

Как ты капитана родственником сделал? и зачем?в чем у нордланда глюк?

Сообщение отредактировал isilendil: 04 апреля 2010 - 19:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#163 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:11

Капитан 3 раза подряд выиграл героическое сражение, предложили сделать, я согласился :)Глюк в скриптовом сражении, посмотри где находится армия ТЭ, а мне предлагают битву, жму "бится" - вылет Также если во время перехода хода нажать пробел, сражение не проихсодит либо происходит с 1 армией вместо 2-х :(обрати внимание также на название порубежного князя - там тоже ахинея англицкая пишется :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#164 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 04 апреля 2010 - 21:28

Если можешь посмотри ещё гномов.В битве поставить по 20000 против орков поле боя равнина, оркам дать элиту и много гоблы важен численный перевес. Задача посмотреть помогает ли гномам стена щитов.

Сыграл пару битв по предложенному сценарию, одну с использованием стены щитов, другую без. Я не большой спец игры за гномов, поэтому суть боя сводилась в сдерживании лавины зеленых и недопущению их к стрелкам. Вывод следующий: стена щитов очень помогает в обороне, что гномам как раз и нужно. Отряды гораздо лучше держат строй: даже выстроенные всего в 2 ряда воины гномов долго сдерживают натиск орков, а длиннобородые вообще стоят стеной. Битвы развивались по схожему сюжету, но при применении данного умения сдерживать натиск противника было гораздо проще, потери в рукопашной они несли также меньшие. Данная способность не создает никакого дисбаланса, не противоречит бэку, но дает гномам небольшое преимущество в обороне, а также большее разнообразие тактических ходов - что ИМХО есть хорошо. ;) П.С. Бронеломам специально не давалась данная способность, они же тоже со щитами? Хотя они и так хороши. :lol:

Сообщение отредактировал Азхаг: 04 апреля 2010 - 21:29

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#165 BaronDeMoroz

BaronDeMoroz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 22:40

Скажите, планируется ли дать дипломатам возможность вести переговоры не только с союзниками?Понятно, что орки не могут вступить в союз с гномами. Но например подкупить нетралов они же могут по идее. Или Порубежные Княжества, они же могут вступить в союз с Империей..Я читал про вероятность этого события, хорошо пусть оно будет происходить не зависимо от игрока, но в подписании торгового договора эти государства ведь ни что не ограничивает.Если они только и способны на то, что бы обмениваться картами, деньгами и прочим с союзниками данными по умолчанию на первом ходу игры; то может быть убрать их вовсе ,что бы глаза не мозолили?Смысл поста в том, что начав играть за Порубежные княжества обнаружил в наличии дипломата. Внимание вопрос: Зачем он нужен, если не может ни с кем взаимодействовать?

Сообщение отредактировал BaronDeMoroz: 04 апреля 2010 - 22:40

  • 0
   

#166 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 апреля 2010 - 22:54

логика есть, теперь будет появлятся только после заключения альянса с империей
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#167 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 00:19

Сыграл пару битв по предложенному сценарию, одну с использованием стены щитов, другую без. Я не большой спец игры за гномов, поэтому суть боя сводилась в сдерживании лавины зеленых и недопущению их к стрелкам. Вывод следующий: стена щитов очень помогает в обороне, что гномам как раз и нужно. Отряды гораздо лучше держат строй: даже выстроенные всего в 2 ряда воины гномов долго сдерживают натиск орков, а длиннобородые вообще стоят стеной. Битвы развивались по схожему сюжету, но при применении данного умения сдерживать натиск противника было гораздо проще, потери в рукопашной они несли также меньшие.Данная способность не создает никакого дисбаланса, не противоречит бэку, но дает гномам небольшое преимущество в обороне, а также большее разнообразие тактических ходов - что ИМХО есть хорошо. П.С. Бронеломам специально не давалась данная способность, они же тоже со щитами? Хотя они и так хороши.

Бронеломам честно говоря забыл, нужно добавить.И думаю цену и содержание на троллей думаю нужно повысить.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 11:53

  • 0

#168 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 11:58

Обновление 1.33 (10 метров)

Ставить на 1.32

Все дальнейшие обновления делать строго на основе новых файлов (не хочу по 10 раз одну работу делать)

]]>http://rghost.ru/1316044]]>


Добавлены изменения Фейнара и частично других людей из данной темы
Пофиксено несколько багов
- маги эльфов теперь приходят
- новые старт модели - азур маг и священник
- торговцы империи раскарашены в нужные цвета
- новые абилки героев (спасибо rtyffg)
Ваагх(усиляющая) - Бадрук (орки);
BashEmLadz(усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
Трюки скарсника(обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
Помехи горка(ослабление врага) - Тутез (гоблины);
Ветер нежити(усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
Танец ванхела(усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);

Хорошо бы чтобы кто-то выложил описание этих магий из бека целиком
А также других подобных абилок. По ним работы еще много

кроме того мамонты стали чуть более работоспособными (текстурами сейчас занимается пан Крисорд, а изменение модели очень надеюсь возьмет Шах)

Сообщение отредактировал isilendil: 05 апреля 2010 - 12:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#169 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:16

Isilendil
Если у тебя будет время может быть посмотришь изменнения характеристик новых юнитов, которые я скидывал.
Если тебе понравится могу этим вопросом заняться пока Сигмар в отпуске. Работаю строго по буку.
  • 0

#170 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:29

Isilendil
Если у тебя будет время может быть посмотришь изменнения характеристик новых юнитов, которые я скидывал.
Если тебе понравится могу этим вопросом заняться пока Сигмар в отпуске. Работаю строго по буку.

я что-то добавил из него, многое уже было сделано. но все требует теста

Работать надо не по буку, а отталкиваться от уже существующих юнитов. Бук лишь для внедрения фишек (и то очень аккуратно, твои пробивания брони у эльфов еще надо активно тестить, они есть в 1.33)

К примеру - берешь унита порубежника и ищешь ему максимально подходящий аналог из уже давно внедренных (скорее всего имперских). прописываешь характеристики от этого юнита, потом в зависимости от различий меняешь гдето + гдето -. и цену также.


Волки и собаки по моему мнеию должны быть сбалансены так, чтобы грызть бездоспешных юнитов (марадеры, стрелки и т.п.) но сильно сливать бронированым и копейщикам.

Сообщение отредактировал isilendil: 05 апреля 2010 - 12:50

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II