Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#81 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 мая 2010 - 22:34

Цитата

1. Как сделать, чтобы было на подобии РТВ - нельзя нападать на фракцию, пока не захвачены провы (скажем 50), но еслит игрок нападает на фракцию, вводится сообщение - "Вы действительно хотите напасть на фракцию?" и можно выбрать "нет", а после захвата эти 50 пров, при нападении можно уже выбрать "да" "нет".

historic_event grun true

monitor_conditions I_EventCounter grun_accepted = 1

Цитата

Как прописать, чтобы на фракцию можно напасть при захвате 50 пров, но определенных. Скажем - пол Галии, Африки и З. Европы?

перечислять провинции соответствующим условием сеттлементонер
.

Цитата

Вопрос по второму скрипту: правильно ли я пописал код спауна в случае спауна армии на море в кораблях? Сначала прописал генерала, потом вид кораблей, а потом отряд генерала и саму армию?

нет, правильно так обрати внимание на координаты
spawn_army
faction england
character random_name, admiral, age 32, x 12, y 219,
unit Elven small ship exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elven small ship exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction england
character random_name, named character, b]x 12, y 219,[/b, label hdbfxgh ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodCommander 4, PublicFaith 2, elf 1
unit High elf bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Shadow warrior exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bolt Thrower exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bolt Thrower exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit White lions exp 5 armour 0 weapon_lvl 1
unit High Elf Spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit High Elf Spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit High Elf Spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit High Elf Spearmen exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit Lothern seaguard exp 4 armour 2 weapon_lvl 0
unit Lothern seaguard exp 4 armour 2 weapon_lvl 0
unit tortoise ram elf exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit tortoise ram elf exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit High Elf Swordmaster exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit High Elf Swordmaster exp 5 armour 2 weapon_lvl 1
unit Lothern archers exp 3 armour 3 weapon_lvl 0
unit Lothern archers exp 3 armour 3 weapon_lvl 0
unit Lothern archers exp 3 armour 3 weapon_lvl 0
end

Сообщение отредактировал hick: 30 мая 2010 - 22:36

  • 0
call of warhammer team

#82 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 июня 2010 - 22:31

hick,
1. grun - это наверное название ивента. Я посмотрел пример скритп вначала, я так понимаю, прописав: historic_event grun true

monitor_conditions I_EventCounter grun_accepted = 1 Сразу дается возможность, как отказаться, так и согласиться?

2. Так и думал.

3. Ясно, сначала адмирал с координатами и кораблями, потом в эти же координаты генерала с армией.

ЗЫ Сейчас переделаю скрипт для Вади :) Выложу...


Значит вопросы:

1. "grun - это наверное название ивента. Я посмотрел пример скритп вначала, я так понимаю, прописав: historic_event grun true

monitor_conditions I_EventCounter grun_accepted = 1 Сразу дается возможность, как отказаться, так и согласиться?"

2. А как сделать, чтобы если человек НЕ захватил определенного кол-во пров, то у него, при нападении на фракцию будет только "нет", при захвате будет еще и "да" (как в РТВ было, при нападении на SPQR, играя за римские фракции) - вот что нужно.

3. Как сделать условие, что если генерал или капитан попадает в нужную координату, то армия распускается? Скажем попал Цезарь в середину Галии и именно в перечисленные координаты - армия расформировалась и написали - бунт. В общем идея такова, можно так сделать?

Сообщение отредактировал Sherlock Holmes: 01 июня 2010 - 22:32

  • 0
everybody lies

#83 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 июня 2010 - 14:51

Пан hick ответь пожалуйста на вопросы, волнуют жутко :)

Вот то, что получилось по спауну армии на море:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так как я не имею информации по скрипту, кроме его устройства и назначения, то ничего не менял, Вади только вставить в нужные места, нужные строчки.

И во еще вопросы:
Что такое: monitor_conditions? Можно же сделать обычный блок и прописать в нем, как условие: and I_EventCounter grun_accepted = 1, что дает это (monitor_conditions).
  • 0
everybody lies

#84 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2010 - 23:20

1) да, сразу дается возможность
2) с делабрасом разрабатываем
3) нет такого

Цитата

character Raoulet, named character, age 40, x 20, y 83, frgen1 ; command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
character random_name, admiral, age 32, x 12, y 219,

почему координаты разные?
4) monitor_conditions - мониторное условие. иногда надо заглядывать в русско-английский словарь
нельзя сделать. надо различать событие (event) и условие (condition) чисто логическим путем

Сообщение отредактировал hick: 04 июня 2010 - 23:21

  • 0
call of warhammer team

#85 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:56

Хочу сдать экзамен. Уже почти три месяца прошло, попробую, не получиться, будет время.
  • 0
everybody lies

#86 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 сентября 2010 - 14:39

Buddha сказал(а) Sep 17 2010, 18:56:

Хочу сдать экзамен. Уже почти три месяца прошло, попробую, не получиться, будет время.

Задание 1

нужно написать скрипт с таким функционалом...
если у игрока имеется подконтрольными больше 5 городов, лидер фракции обладает влиянием больше 6... то с вероятностью от 0 до 10% за ход может придти ивент с вариантами "да" и "нет"... если игрок примет условия ивента то у него изымается 10000 золота но при этом спаунится новенький стек подле столицы... 

Сообщение отредактировал Delabras: 18 сентября 2010 - 14:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#87 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 сентября 2010 - 15:32

и второе задание: спаунятся две армии фракции А, два хода скриптом идут к городу фракции Б. На третий ход одна армия берет в город в осаду, другая штурмует. Фракция А находится под управлением компа, фракция Б под управлением игрока.
  • 0
call of warhammer team

#88 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 сентября 2010 - 16:10

Из CoW

monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and not I_IsFactionAIControlled poland
and I_NumberOfSettlements poland > 5
and I_FactionLeaderAttribute poland Influence > 6

historic_event tutor <= 10

terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1
and not I_IsFactionAIControlled poland
and I_NumberOfSettlements poland > 5
and I_FactionLeaderAttribute poland Influence > 6

add_money poland, 10000

spawn army
faction poland
character random_name, named character, x 429, y 111, label gnomm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarfs axemens exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarfs axemens exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Longbeards warriors exp 5 armour 0 weapon_lvl 1
unit Longbeards_axemens exp 5 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs hammers exp 6 armour 1 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs rangers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs rangers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end

terminate_monitor
end_monitor


Хм... По-моему так. Ошибки, недочеты??

ЗЫ делабрас, я не знаю какая у них там столица и тем более координаты, но прописать их нужно здесь:
character random_name, named character, x 429, y 111, label gnomm

hick,
Не проблема, сейчас сделаю.
-------------------------------------

monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
and I_IsFactionAIControlled venice
and not I_IsFactionAIControlled poland


spawn_army
faction venice
character random_name, named character, x 353, y 125, label orcgeneral1 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, orc 1
unit Orcz bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit tortoise ram orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Goblinz spearz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
end

spawn_army
faction venice
character random_name, named character, x 358, y 122, label orcgeneral2 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits LoyaltyStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, orc 1
unit Orcz bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs boar boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit tortoise ram orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz spear boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Big`un Orcz boyz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Black orcs destroyer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Black Orcs exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz Arrerz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Orcz Arrerz exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Savage Orcs arrer exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit siege middle tower orks exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
end



if I_CharacterExists orcgeneral1
reposition_character orcgeneral1, 352, 125
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
reposition_character orcgeneral2, 352, 127
end_if
terminate_monitor
end_monitor



monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
and I_IsFactionAIControlled venice
and not I_IsFactionAIControlled poland

if I_CharacterExists orcgeneral1
reposition_character orcgeneral1, 355, 138
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
reposition_character orcgeneral2, 355, 135
end_if
terminate_monitor
end_monitor


monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
and I_IsFactionAIControlled venice
and not I_IsFactionAIControlled poland

if I_CharacterExists orcgeneral1
reposition_character orcgeneral1, 372, 140
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
reposition_character orcgeneral2, 373, 139
end_if
terminate_monitor
end_monitor


monitor_event FactionTurnStart FactionType venice
and I_CompareCounter orc = 1
and I_SettlementOwner Rome = poland

if I_CharacterExists orcgeneral1
and I_SettlementOwner Rome = poland
siege_settlement orcgeneral1, Rome, maintain
wait 3
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
and I_SettlementOwner Rome = poland
siege_settlement orcgeneral2, Rome, attack
end_if
terminate_monitor
end_monitor


Вот.

Фракция А - poland
Фракция Б - venice
Город фракции Б - Rome

Сообщение отредактировал Buddha: 18 сентября 2010 - 16:12

  • 0
everybody lies

#89 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 сентября 2010 - 16:40

 

Цитата(Buddha @ Sep 18 2010, 15:10) [post="468370"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хм... По-моему так. Ошибки, недочеты??

ЗЫ делабрас, я не знаю какая у них там столица и тем более координаты, но прописать их нужно здесь:
character random_name, named character, x 429, y 111, label gnomm[/quote]
вопервых нужно было создать переменную... чтоб данный скрипт срабатывал всего раз за игру... ну да ладно и без нее можно обойтись.. будем считать что скрипт цикличный :)
and I_FactionLeaderAttribute poland Influence > 6
как я понимаю то тут нужно писать не 
Influence
а
Authority
  :buba:
далее нету условия на вероятность прихода ивента...
and RandomPercent <= 10
что это за строчка?  :blink:
historic_event tutor <= 10
полагаю имелось ввиду следующее
historic_event tutor true
во втором мониторе зачем повторно условия проверять, это лишняя трата времени и ресурсов железа...
add_money poland, 10000
чет недопонял игрок должен был потерять 10000 а не получить   <_<
в целом оцениваю работу на С (4 с минусом)

PS: вечно куда-то спешишь  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 18 сентября 2010 - 23:23

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#90 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 сентября 2010 - 16:50

Delabras,
Все понятно.
А на счет вычитания денег, то тут просто поспешил. Но, кстати, ошибка не значительная :)

monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
and I_TurnNumber >= 0
and not I_IsFactionAIControlled poland
and I_NumberOfSettlements poland >= 5
and I_FactionLeaderAttribute poland Authority >= 6
and RandomPercent <= 10

historic_event tutor true

terminate_monitor
end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter tutor_accepted = 1

add_money poland -10000

spawn army
faction poland
character random_name, named character, x 429, y 111, label gnomm
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, gnom 1
unit Dwarfs hammers bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarven warriors exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarfs axemens exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Dwarfs axemens exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Quarrellers exp 3 armour 2 weapon_lvl 1
unit Longbeards warriors exp 5 armour 0 weapon_lvl 1
unit Longbeards_axemens exp 5 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dwarfs hammers exp 6 armour 1 weapon_lvl 1
unit Slayers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs rangers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs rangers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dwarfs grudge thrower exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end

terminate_monitor
end_monitor

Сообщение отредактировал Buddha: 18 сентября 2010 - 17:00

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II