Цитата
"console_command diplomatic_stance england venice papal_states" - тут нужно ставить neutral?
да , другие варианты war, allied
Цитата
Как поставить, чтобы и при игре ИИ и при игре игроком фракция не могла объявить войну? Прописать двумя мониторами или можно в одном как-то
monitor_event factionturnstart factiontype jfhdf
and iturnnumber больше 0
console_command diplomatic_stance ...
end_monitor
Цитата
Как прописать условие, гласящие, что персонаж (капитан, генерал, полководец, лидер фракции и т.д...) находиться в определенных координатах. Хочу сделать скрипт, что находящиеся в нужной точке войска расформировываются. а) без полководца, б) с полководцем. Если полководца вообще нет, то полностью исчезае
как создавать исторические события
I_CharacterNearTile смотри правильное правописание по документации
Цитата
Условие, при котором, если армия бежит (отходит), то рядом спауниться армия этой же фракции и и атакует победившего (можно в принципе без атаки, если такой скрипт вообще возможен). ( тут будут еще условия, так как это специально для определенного события)
and Routs
смотри документацию, я зачем тебе ее посылал??? там все это есть
Цитата
Нет времени, чтобы ответить, так и скажи
это к тому, что надо повторять свои вопросы, если я пропустил, у меня нет времени лазить по всей теме и выискивать, на будещее.
как создавать исторические события
идешь в файл historic_events который находится в папке текст
пишешь
{ARSHAVIN_TITLE}Враги близко! Темные -
это заголовок
{ARSHAVIN_BODY}Армии ультуанских ублюдков и мартышек находятся на расстоянии одного перехода от нашего лагеря в земле сарлов. Нужно быть готовыми отразить их удар. -
это текст
озаглавливать историческое событие произвольно. главное чтоб большими буквами и прописывать с жестким пролом Titile и Body строго как в примере
еще пример
{AKINFEEV_TITLE}Враги близко!
{AKINFEEV_BODY} Повелитель! Наши разведчики доносят, что темные эльфы готовы выступить на Хеденхоф. Уже готовы клетки для новых рабов – нашим женам и детям уготована страшная участь - погибнуть на алтарях их богомерзких идолов. Надо укрепить стены Хеденхофа и направить туда дополнительные силы. Темных должно встретить честной сталью, градом стрел со стен и твердостью наших сердец! Они найдут свою погибель под стенами Хеденхофа.
потом идешь в скрипт и пишешь команду
historic_event arshavin или historic_event akinfeev вот и все это просто
переменные долго объяснять, они встречаются в школьном курсе математики, там все подробно расписано.
команды:
declare_counter dur - заявляем переменную в игру (название произвольное)
set_counter dur 0 зафиксировать значение переменной
inc_counter dur 1 прокручивать значение переменной на 1 каждый ход
долго обяснять и сформулировать, для начала попробуй осмыслить механизм работы этого скрипта, основанного на счетчиках и распиши мне как понял принцип действия счетчиков
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
historic_event elven_sea_storm false factions { northern_european, }
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal ; set the season for each month
if I_CompareCounter month == 1 ;January
and I_CompareCounter winter_severity == 1 ; normal winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 1 ;January
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 1 ;January
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
set_event_counter summer_winter 1; next turn will be summer
end_if
if I_CompareCounter month == 2 ;February
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
set_event_counter summer_winter 1; next turn will be summer
end_if
if I_CompareCounter month == 2 ;February
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 2 ;February
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 3 ;March
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 3 ;March
and I_CompareCounter winter_severity == 2;severe winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
set_event_counter summer_winter 1; next turn will be summer
end_if
if I_CompareCounter month == 3 ;March
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 4 ;April
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 4 ;April
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 4 ;April
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 5 ;May
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 6 ;June
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 7 ;July
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 8 ;August
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 8 ;August
and I_CompareCounter winter_severity == 2 ; severe winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 9 ;September
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 9 ;September
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 9 ;September
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_if
if I_CompareCounter month == 10 ;October
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 10 ;October
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
set_event_counter summer_winter 2;next turn will be winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 10 ;October
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 11 ;November
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
set_event_counter summer_winter 2;next turn will be winter
end_if
if I_CompareCounter month == 11; November
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
historic_event severe_winter
historic_event elven_sea_storm false factions { northern_european, }
end_if
if I_CompareCounter month == 11 ;November
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 12 ;December
and I_CompareCounter winter_severity == 1; normal winter
console_command season winter
set_event_counter winter 1
end_if
if I_CompareCounter month == 12; November
and I_CompareCounter winter_severity == 2; severe winter
console_command season winter
end_if
if I_CompareCounter month == 12 ;December
and I_CompareCounter winter_severity == 3; mild winter
console_command season summer
set_event_counter winter 0
historic_event mild_winter
historic_event elven_sea_storm false factions { northern_european, }
set_event_counter summer_winter 2;next turn will be winter
end_if
inc_counter month 1 ;advance the month
if I_CompareCounter month == 13 ;start a new year
set_counter month 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave ;allows game to advance age
and I_CompareCounter month < 12
console_command season summer
set_event_counter winter 0
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave ; randomized winter
and I_CompareCounter month == 6
generate_random_counter random_winter 1 10
if I_EventCounter random_winter >= 1
and I_EventCounter random_winter <= 8
set_counter winter_severity 1 ;80 percent chance of severe winter
end_if
if I_EventCounter random_winter == 9
set_counter winter_severity 2 ;10 percent chance of severe winter
end_if
if I_EventCounter random_winter == 10
set_counter winter_severity 3 ;10 percent chance of mild winter
end_if
end_monitor