Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#41 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 апреля 2010 - 08:39

Pope,

2. первая цифра количество ходов которое требуется для найма данного юнита
вторая цифра время до появления возможности нанять другой такой же юнит (вроде так)
третья количество юнитов которых можно нанять за раз
четвертая опыт с которым этот юнит наймется

чтоб все фракции могли нанимать надо все фракции прописать, еще можно вместо фракций прописывать культуры тогда данный юнит смогут нанять все фракции принадлежащие данной культуре, плюс можно прописать all, видел в некоторых модах.. плюс конечно нужно данному юниту прописать принадлежность к нужным фракциям в export_descr_unit и battle_models.modeldb


чтобы менялись юниты при смене с города на замок нужно прописать нужные юниты в соответствующей казарме замка, т.е. в ту в которую переконвертируется казарма при перестройке..

примерно так, если что напутал поправьте меня))
  • 0
16b08ae9e578.png

#42 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:04

komatozz,
Да спасибо, сделал по этому коду, если понадобится, то буду уже экспериментировать.


Хочу сделать свой мод, в нем будут присутствовать фракции, которые человеком управляться не должны по принципу. В РТВ видел в моде, был блок на фракцию, что даже перенеся фракцию в descr_strat в поле игробальные фракции, она не будет игробальна. Как это сделать?
  • 0
everybody lies

#43 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:18

Pope сказал(а) Apr 18 2010, 15:04:

Хочу сделать свой мод, в нем будут присутствовать фракции, которые человеком управляться не должны по принципу. В РТВ видел в моде, был блок на фракцию, что даже перенеся фракцию в descr_strat в поле игробальные фракции, она не будет игробальна. Как это сделать?

Можно сделат по принципу монголов... чтоб фракция появлялась в определенно году...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#44 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 апреля 2010 - 16:19

Delabras,
А вообще есть в Мед2 такой код?

Сообщение отредактировал Pope: 18 апреля 2010 - 16:30

  • 0
everybody lies

#45 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 апреля 2010 - 16:36

Паны Майстера, дайте пожалуйста какое-либо задание по скриптам, так как сейчас для меня работы над модом нет, а учится надо, сам уже все что надо было для саморазвития спросил и освоил, поэтому жду заданий ;)
  • 0
everybody lies

#46 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 апреля 2010 - 18:18

Pope сказал(а) Apr 19 2010, 14:36:

Паны Майстера, дайте пожалуйста какое-либо задание по скриптам, так как сейчас для меня работы над модом нет, а учится надо, сам уже все что надо было для саморазвития спросил и освоил, поэтому жду заданий ;)

Сделай следующее... создай постройку для найма юнитов, строится постройка должна только при наличаи казарм... и помимо этого для вербовки юнита в провинции должен быть соответствующий уровень религии... также создай под эту постройку новую черту генералу, чтоб она давалась в городе в котором отстроена эта постройка...Список команд для постройки можешь посмотреть в этом туторе http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#47 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 апреля 2010 - 22:00

Цитата

Сделай следующее... создай постройку для найма юнитов, строится постройка должна только при наличаи казарм... и помимо этого для вербовки юнита в провинции должен быть соответствующий уровень религии... также создай под эту постройку новую черту генералу, чтоб она давалась в городе в котором отстроена эта постройка...

это не скрипты =)вот для саморазвития по скриптам: У нас есть:фракция афракция бнеобходимо: скрипт должен состоять из трех мониторов. - первый монитор - фракция а под контролем ИИ, номер хода 5, фракция б под контролем игрока, фракция а владеет поселением Romeспаунится армия фракции б, ей перечисляется 10000 денег, дипломатические отношения между фракциями а и б становятся нейтральными - второй монитор условия теже, только ход 8, спаунится армия фракции а, генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты - третий монитор - уловия теже, номер хода 9 появившиеся армии обеих фракций подходят к друг другу, дипломатические отношения становятся враждебными, происходит битва между армиями
  • 0
call of warhammer team

#48 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 апреля 2010 - 00:02

hick сказал(а) Apr 19 2010, 21:00:

это не скрипты =)

Знаю что не скрипт, это для усвоения предыдущего материала :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#49 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:11

1. Фракции спонтанные?2. три монитора... Это все в одном скрипте?3. Спаунится - это... появляется из неоткуда?4. Где можно посмотреть список консольных команд (вроде так), то есть команды в блоке условий.ЗЫ Спасибо большое, то что надо. Теперь надо во всем разобраться.

hick сказал(а) Apr 19 2010, 22:00:

это не скрипты =)вот для саморазвития по скриптам: У нас есть:фракция афракция бнеобходимо: скрипт должен состоять из трех мониторов. - первый монитор - фракция а под контролем ИИ, номер хода 5, фракция б под контролем игрока, фракция а владеет поселением Romeспаунится армия фракции б, ей перечисляется 10000 денег, дипломатические отношения между фракциями а и б становятся нейтральными - второй монитор условия теже, только ход 8, спаунится армия фракции а, генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты - третий монитор - уловия теже, номер хода 9 появившиеся армии обеих фракций подходят к друг другу, дипломатические отношения становятся враждебными, происходит битва между армиями


Сообщение отредактировал Pope: 23 апреля 2010 - 15:12

  • 0
everybody lies

#50 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 апреля 2010 - 20:51

Все забыли про меня :oldsad: Тогда напомню вопросом:Можно привести пример спаунинищейся армии (простенький скрипт)Чтобы сделать нейтральные отношения или какие либо другиеПомочь разобрать в деталях данный скрипт. Идею я уловил, но на деле пока не выходит.Также прошу, если таковой имеется, дать список кодов в блоке условий, так как в блоке "получения" уже все прописано (скажем дать столько то денег).Спасибо все ;)
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II