
Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#41
Отправлено 15 апреля 2010 - 08:39
2. первая цифра количество ходов которое требуется для найма данного юнита
вторая цифра время до появления возможности нанять другой такой же юнит (вроде так)
третья количество юнитов которых можно нанять за раз
четвертая опыт с которым этот юнит наймется
чтоб все фракции могли нанимать надо все фракции прописать, еще можно вместо фракций прописывать культуры тогда данный юнит смогут нанять все фракции принадлежащие данной культуре, плюс можно прописать all, видел в некоторых модах.. плюс конечно нужно данному юниту прописать принадлежность к нужным фракциям в export_descr_unit и battle_models.modeldb
чтобы менялись юниты при смене с города на замок нужно прописать нужные юниты в соответствующей казарме замка, т.е. в ту в которую переконвертируется казарма при перестройке..
примерно так, если что напутал поправьте меня))
#42
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:04
Да спасибо, сделал по этому коду, если понадобится, то буду уже экспериментировать.
Хочу сделать свой мод, в нем будут присутствовать фракции, которые человеком управляться не должны по принципу. В РТВ видел в моде, был блок на фракцию, что даже перенеся фракцию в descr_strat в поле игробальные фракции, она не будет игробальна. Как это сделать?
#43
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:18
Pope сказал(а) Apr 18 2010, 15:04:
Можно сделат по принципу монголов... чтоб фракция появлялась в определенно году...Хочу сделать свой мод, в нем будут присутствовать фракции, которые человеком управляться не должны по принципу. В РТВ видел в моде, был блок на фракцию, что даже перенеся фракцию в descr_strat в поле игробальные фракции, она не будет игробальна. Как это сделать?
#44
Отправлено 18 апреля 2010 - 16:19
А вообще есть в Мед2 такой код?
Сообщение отредактировал Pope: 18 апреля 2010 - 16:30
#45
Отправлено 19 апреля 2010 - 16:36

#46
Отправлено 19 апреля 2010 - 18:18
Pope сказал(а) Apr 19 2010, 14:36:
Сделай следующее... создай постройку для найма юнитов, строится постройка должна только при наличаи казарм... и помимо этого для вербовки юнита в провинции должен быть соответствующий уровень религии... также создай под эту постройку новую черту генералу, чтоб она давалась в городе в котором отстроена эта постройка...Список команд для постройки можешь посмотреть в этом туторе http://mods.totalwar...ieval-2-tw.htmlПаны Майстера, дайте пожалуйста какое-либо задание по скриптам, так как сейчас для меня работы над модом нет, а учится надо, сам уже все что надо было для саморазвития спросил и освоил, поэтому жду заданий
#47
Отправлено 19 апреля 2010 - 22:00
Цитата
это не скрипты =)вот для саморазвития по скриптам: У нас есть:фракция афракция бнеобходимо: скрипт должен состоять из трех мониторов. - первый монитор - фракция а под контролем ИИ, номер хода 5, фракция б под контролем игрока, фракция а владеет поселением Romeспаунится армия фракции б, ей перечисляется 10000 денег, дипломатические отношения между фракциями а и б становятся нейтральными - второй монитор условия теже, только ход 8, спаунится армия фракции а, генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты - третий монитор - уловия теже, номер хода 9 появившиеся армии обеих фракций подходят к друг другу, дипломатические отношения становятся враждебными, происходит битва между армиямиСделай следующее... создай постройку для найма юнитов, строится постройка должна только при наличаи казарм... и помимо этого для вербовки юнита в провинции должен быть соответствующий уровень религии... также создай под эту постройку новую черту генералу, чтоб она давалась в городе в котором отстроена эта постройка...
#49
Отправлено 23 апреля 2010 - 15:11
hick сказал(а) Apr 19 2010, 22:00:
это не скрипты =)вот для саморазвития по скриптам: У нас есть:фракция афракция бнеобходимо: скрипт должен состоять из трех мониторов. - первый монитор - фракция а под контролем ИИ, номер хода 5, фракция б под контролем игрока, фракция а владеет поселением Romeспаунится армия фракции б, ей перечисляется 10000 денег, дипломатические отношения между фракциями а и б становятся нейтральными - второй монитор условия теже, только ход 8, спаунится армия фракции а, генералу спаунищемся фракции а передается две черты и две свиты - третий монитор - уловия теже, номер хода 9 появившиеся армии обеих фракций подходят к друг другу, дипломатические отношения становятся враждебными, происходит битва между армиями
Сообщение отредактировал Pope: 23 апреля 2010 - 15:12
everybody lies
#50
Отправлено 26 апреля 2010 - 20:51


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II