Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#61 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 мая 2010 - 16:43

hick,
Понял, вначале игры - на первом ходу сразу спаунится армия и перемещается в нужное место.

Результат постараюсь выложить.

ЗЫ Спауниться только две армии одной фракции. В этом скрипте, я так понимаю, идет не сражение между армиями, а захват города, поэтому в мое придется спаунить две армии и задать им двигаться к месту, там уже идет сражение. Ок.
  • 0
everybody lies

#62 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2010 - 16:47

какая разница, захватывают город или сражаются в поле, принцип один и тот же
  • 0
call of warhammer team

#63 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 17:49

Pope сказал(а) May 22 2010, 15:43:

hick,
Понял, вначале игры - на первом ходу сразу спаунится армия и перемещается в нужное место.

Результат постараюсь выложить.

ЗЫ Спауниться только две армии одной фракции. В этом скрипте, я так понимаю, идет не сражение между армиями, а захват города, поэтому в мое придется спаунить две армии и задать им двигаться к месту, там уже идет сражение. Ок.

Шот ты малость не понял моего задания  <_<


Суть такая: на первом ходу при игре за фракцию Венеция просиходит срабатывание кода:

сам код оп примеру пролога из Рим:ТВ

Сперва идет фокусеровка камеры на одной точьки карты, затем идет расказ истории (советником) затем камера передвигается на место будущей битвы, идет максимальное приближение (советник продолжает расказ истории) на горизонте появляется стек мавританской анмии и двигается по направлению к месту будущей битвы, затем точьно так же на встречу ему двигается армия венецианцев... начинается битва (срабатывает переход на карту исторической битвы) вот такой заумный скрипт... 
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#64 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 мая 2010 - 20:08

if I_CharacterExists orcgeneral1 - зачем это, за что это отвечает?
console_command give_trait orcgeneral1 script - зачем давать и что, тут не указано.
reposition_character orcgeneral1, 352, 125 - я так понимаю - движение персонажа по карте в указанное место.
reveal_tile 352, 125 - что это?
character_flash_start orcgeneral1 - что это?
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
console_command give_trait orcgeneral2 script
reposition_character orcgeneral2, 352, 127
reveal_tile 352, 127
character_flash_start orcgeneral2
point_at_character orcgeneral2
end_if
campaign_wait 5
snap_strat_camera 359, 131
campaign_wait 10
if I_CharacterExists orcgeneral1
character_flash_stop orcgeneral1
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
character_flash_stop orcgeneral2
end_if
hide_all_revealed_tiles - что это?
historic_event ikta - что такое ikta
terminate_monitor
end_monitor



monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal - а почему не "FactionTurnStart FactionTyp"?
and I_TurnNumber = 3 - тут понятно
and I_IsFactionAIControlled turks - под контролем ИИ
and not I_IsFactionAIControlled venice - не под контролем ИИ
if I_CharacterExists orcgeneral1 - зачем это?
reposition_character orcgeneral1, 355, 138 - движение
character_flash_start orcgeneral1
reveal_tile 352, 138 - что это?
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
reposition_character orcgeneral2, 355, 135
character_flash_start orcgeneral2
point_at_character orcgeneral2
reveal_tile 355, 135
end_if
campaign_wait 10
snap_strat_camera 355, 135
campaign_wait 10
if I_CharacterExists orcgeneral1
character_flash_stop orcgeneral1
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
character_flash_stop orcgeneral2
end_if
hide_all_revealed_tiles
historic_event nda
terminate_monitor
end_monitor

Эту часть я не понял вообще. Понял только смысл, что на таком-то ходу, спауниться армия фракции, потом что-то дают капитанам, потом им задают координаты и на протяжении нескольких ходов они туда идут, на этом все. (Потом они атакуют город и захватывают его)

Можно в таком стиле разобрать весь блок, пожалуйста :)

ЗЫ Сначала вроде бы понял, а как начала разбирать детально, то все по путалось.
  • 0
everybody lies

#65 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 мая 2010 - 23:55

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
- чтоб не вылетало, когда много скриптов, так надежнее
FactionIsLocal - событие происходит на ходе фракции игрока
FactionType здесь не нужен, он вставляется, когда нужен ход конкретной фракции FactionType milan
if I_CharacterExists orcgeneral1 - условие, чтобы генерал существовал в момент выполнения действия - подстраховка на случай вылетов.
reveal_tile 352, 125 развеивание тумана войны в этй точке - спецэффект при движени генералов
character_flash_start orcgeneral1 - подстветка спецэффект опять
что такое ikta произвольное название исторического события

заставь какой-нибудь свой скрипт работать в игре и покажи результат скринами

Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2010 - 23:58

  • 0
call of warhammer team

#66 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 мая 2010 - 10:19

Опробовал внедрить скрипт, который Вы давали. Не сработало. Вот скрипт: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; -- MY SKRIPT;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;monitor_event FactionTurnStart FactionType franceand not FactionIsLocal veniceand FactionIsLocal franceand I_TurnNumber = 2spawn_army faction francecharacter Raoulet, named character, age 40, x 20, y 83, frgen1unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command add_money france, 10000console_command diplomatic_stance venice france neutralend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand not FactionIsLocal veniceand FactionIsLocal franceand I_TurnNumber = 3spawn_army faction venicecharacter Cristiano, named character, age 29, x 13, y 87, vengen1unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0endend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand not FactionIsLocal veniceand FactionIsLocal franceand I_TurnNumber = 4console_command diplomatic_stance venice france warmove Cristiano 14, 81move Raoulet 14, 82 engage_armies Raoulet, Cristianoterminate_monitorend_monitorИз фракция я удалил этих персонажей (из descr_strat), чтобы не искать новые имена. (Персонажи, которые спаунятся)Игра запустилась нормально, но играя за францию на первом ходу ничего не произошло (как и на втором). Запустил в обычном Мед2 - игра запустилась, а вот в кампанию я не зашел, сбрасывает на предыдущую страницу. (Скрипт прописывал в campaing_skript, а персонажей, которые будут спаунится у этих фракций вычеркнул из descr_strat)

Сообщение отредактировал Pope: 23 мая 2010 - 10:20

  • 0
everybody lies

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2010 - 10:27

character Raoulet, named character, age 40, x 20, y 83, frgen1
character Cristiano, named character, age 29, x 13, y 87, vengen1

надо label frgen1
и строку трейты надо обязательно указывать
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, elf 1


по ошибкам, чтоб каждый раз не спрашивать, идишь в папку логс смотришь там log.txt запускаешь файл в блокноте нажимаешь Контрол+F (меню найти) там вводишь слово error и находишь ошибку.
  • 0
call of warhammer team

#68 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 мая 2010 - 16:00

hick,
Над этим скриптом я еще поработаю и точно его активирую в игре.

Как сделать такие скрипты:

1. При условии, что фракция захватила, скажем 49, провинций, то фракция переименовывается в империю, герцогство, кор-во и т.д. Глава фракции так же переименовывается.

2. Скрипт прокачки войск. А именно: в поселениях можно нанимать ТОЛЬКО крестьян, игрок ими воюет, крестьян прокачиваются пока не будут все в золоте, игрок строит в замке/городе кузницу и трен. площадь, приводит войска в этот город и они на следующий ход улучшаются, скажем из крестьян с вилами будут мечники. Потом эти так же т.д. Можно такое сделать?
(Или как-то с имитировать этот скрипт)

3. Есть ли команда расформирования войск?

4. Скрипт, который бы блокировал войну, скажем венеция не может воевать с папой, пока не захватит, скажем, 50 пров. Как в Риме было.

________________________
Ничего со скриптом не получилось. Начал играть за францию, ход второй должен быть по условию, армия не спауниться в точке, где я указал (пустыня), да и вообще негде. Имя на этот раз взял из descr_names в data под надписью france and venice соответственно. Так где написано: characters

В логе ничего не написано, там все в порядке, ошибок нет :(

Что делать теперь не знаю, код скрипта верный, а скрипт не идет.

Скрипт:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pope: 23 мая 2010 - 15:21

  • 0
everybody lies

#69 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 мая 2010 - 21:41

1) переименования фракции нет. только название поселения менять можно. лидеру фракции выдается новый трейт и убирается старый с помощью скрипта и триггеров2) такого нет3) можно, выставляешь условие количество ходов больше нуля и владение меньше 50 провинциями и ставишь дипломатик_станс4) destroy_unit5) мне надо видеть файл
  • 0
call of warhammer team

#70 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 23 мая 2010 - 21:48

hick,

Цитата

3) можно, выставляешь условие количество ходов больше нуля и владение меньше 50 провинциями и ставишь дипломатик_станс
4) destroy_unit

Наверное 3 - это 4, 4 - это третье.

Не знаю какой точно был нужен файл, вложил те, которые использовал + лог.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hick.rar   43,18К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Pope: 24 мая 2010 - 17:16

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II