
Класс № 60 [ Buddha ; txt , M2TWK ]
#61
Отправлено 22 мая 2010 - 16:43
Понял, вначале игры - на первом ходу сразу спаунится армия и перемещается в нужное место.
Результат постараюсь выложить.
ЗЫ Спауниться только две армии одной фракции. В этом скрипте, я так понимаю, идет не сражение между армиями, а захват города, поэтому в мое придется спаунить две армии и задать им двигаться к месту, там уже идет сражение. Ок.
#62
Отправлено 22 мая 2010 - 16:47
#63
Отправлено 22 мая 2010 - 17:49
Pope сказал(а) May 22 2010, 15:43:
Шот ты малость не понял моего заданияhick,
Понял, вначале игры - на первом ходу сразу спаунится армия и перемещается в нужное место.
Результат постараюсь выложить.
ЗЫ Спауниться только две армии одной фракции. В этом скрипте, я так понимаю, идет не сражение между армиями, а захват города, поэтому в мое придется спаунить две армии и задать им двигаться к месту, там уже идет сражение. Ок.![]()
Суть такая: на первом ходу при игре за фракцию Венеция просиходит срабатывание кода:
сам код оп примеру пролога из Рим:ТВ
Сперва идет фокусеровка камеры на одной точьки карты, затем идет расказ истории (советником) затем камера передвигается на место будущей битвы, идет максимальное приближение (советник продолжает расказ истории) на горизонте появляется стек мавританской анмии и двигается по направлению к месту будущей битвы, затем точьно так же на встречу ему двигается армия венецианцев... начинается битва (срабатывает переход на карту исторической битвы) вот такой заумный скрипт...
#64
Отправлено 22 мая 2010 - 20:08
console_command give_trait orcgeneral1 script - зачем давать и что, тут не указано.
reposition_character orcgeneral1, 352, 125 - я так понимаю - движение персонажа по карте в указанное место.
reveal_tile 352, 125 - что это?
character_flash_start orcgeneral1 - что это?
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
console_command give_trait orcgeneral2 script
reposition_character orcgeneral2, 352, 127
reveal_tile 352, 127
character_flash_start orcgeneral2
point_at_character orcgeneral2
end_if
campaign_wait 5
snap_strat_camera 359, 131
campaign_wait 10
if I_CharacterExists orcgeneral1
character_flash_stop orcgeneral1
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
character_flash_stop orcgeneral2
end_if
hide_all_revealed_tiles - что это?
historic_event ikta - что такое ikta
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal - а почему не "FactionTurnStart FactionTyp"?
and I_TurnNumber = 3 - тут понятно
and I_IsFactionAIControlled turks - под контролем ИИ
and not I_IsFactionAIControlled venice - не под контролем ИИ
if I_CharacterExists orcgeneral1 - зачем это?
reposition_character orcgeneral1, 355, 138 - движение
character_flash_start orcgeneral1
reveal_tile 352, 138 - что это?
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
reposition_character orcgeneral2, 355, 135
character_flash_start orcgeneral2
point_at_character orcgeneral2
reveal_tile 355, 135
end_if
campaign_wait 10
snap_strat_camera 355, 135
campaign_wait 10
if I_CharacterExists orcgeneral1
character_flash_stop orcgeneral1
end_if
if I_CharacterExists orcgeneral2
character_flash_stop orcgeneral2
end_if
hide_all_revealed_tiles
historic_event nda
terminate_monitor
end_monitor
Эту часть я не понял вообще. Понял только смысл, что на таком-то ходу, спауниться армия фракции, потом что-то дают капитанам, потом им задают координаты и на протяжении нескольких ходов они туда идут, на этом все. (Потом они атакуют город и захватывают его)
Можно в таком стиле разобрать весь блок, пожалуйста

ЗЫ Сначала вроде бы понял, а как начала разбирать детально, то все по путалось.
#65
Отправлено 22 мая 2010 - 23:55
- чтоб не вылетало, когда много скриптов, так надежнее
FactionIsLocal - событие происходит на ходе фракции игрока
FactionType здесь не нужен, он вставляется, когда нужен ход конкретной фракции FactionType milan
if I_CharacterExists orcgeneral1 - условие, чтобы генерал существовал в момент выполнения действия - подстраховка на случай вылетов.
reveal_tile 352, 125 развеивание тумана войны в этй точке - спецэффект при движени генералов
character_flash_start orcgeneral1 - подстветка спецэффект опять
что такое ikta произвольное название исторического события
заставь какой-нибудь свой скрипт работать в игре и покажи результат скринами
Сообщение отредактировал hick: 22 мая 2010 - 23:58
#66
Отправлено 23 мая 2010 - 10:19
Сообщение отредактировал Pope: 23 мая 2010 - 10:20
#67
Отправлено 23 мая 2010 - 10:27
character Cristiano, named character, age 29, x 13, y 87, vengen1
надо label frgen1
и строку трейты надо обязательно указывать
traits LoyaltyStarter 1, ReligionStarter 1, Upright 2, GoodCommander 1, PublicFaith 2, elf 1
по ошибкам, чтоб каждый раз не спрашивать, идишь в папку логс смотришь там log.txt запускаешь файл в блокноте нажимаешь Контрол+F (меню найти) там вводишь слово error и находишь ошибку.
#68
Отправлено 23 мая 2010 - 16:00
Над этим скриптом я еще поработаю и точно его активирую в игре.
Как сделать такие скрипты:
1. При условии, что фракция захватила, скажем 49, провинций, то фракция переименовывается в империю, герцогство, кор-во и т.д. Глава фракции так же переименовывается.
2. Скрипт прокачки войск. А именно: в поселениях можно нанимать ТОЛЬКО крестьян, игрок ими воюет, крестьян прокачиваются пока не будут все в золоте, игрок строит в замке/городе кузницу и трен. площадь, приводит войска в этот город и они на следующий ход улучшаются, скажем из крестьян с вилами будут мечники. Потом эти так же т.д. Можно такое сделать?
(Или как-то с имитировать этот скрипт)
3. Есть ли команда расформирования войск?
4. Скрипт, который бы блокировал войну, скажем венеция не может воевать с папой, пока не захватит, скажем, 50 пров. Как в Риме было.
________________________
Ничего со скриптом не получилось. Начал играть за францию, ход второй должен быть по условию, армия не спауниться в точке, где я указал (пустыня), да и вообще негде. Имя на этот раз взял из descr_names в data под надписью france and venice соответственно. Так где написано: characters
В логе ничего не написано, там все в порядке, ошибок нет

Что делать теперь не знаю, код скрипта верный, а скрипт не идет.
Скрипт:

Сообщение отредактировал Pope: 23 мая 2010 - 15:21
#69
Отправлено 23 мая 2010 - 21:41
#70
Отправлено 23 мая 2010 - 21:48
Цитата
Наверное 3 - это 4, 4 - это третье.3) можно, выставляешь условие количество ходов больше нуля и владение меньше 50 провинциями и ставишь дипломатик_станс
4) destroy_unit
Не знаю какой точно был нужен файл, вложил те, которые использовал + лог.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pope: 24 мая 2010 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II