Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#131 Nowik-74

Nowik-74

    Козак

  • CиЧевик
  • 898 сообщений
  • Откуда:г.Пушкино
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 77

Отправлено 11 декабря 2011 - 15:48

Играя постоянно в Нап по сети,заметил,что игроки клановые или более менее продвинутые никогда не строят отряды в шеренги,всегда вытягивают в ниточку{я тоже всегда так делаю},исключение делается на флангах,когда надо пробить фланг,там на узком участке фронта строятся 2 или 3 линейки в 2 шеренги,создается огневой перевес на узком участке,плюс кава,вот и вся хитрость-Это если играешь в команде,а в ниточке хитрость вся численность отряда стреляет одновременно,вот и все.
  • 0
Гвардия не сдаётся,Гвардия умирает.

Мы -братья Последней Битвы . Нас многие покинули , но мы храним нашу Честь и Верность . Пока в клане останется последний человек - он будет со мной. - APPON.

Я всегда в АТАКЕ,а если я ОТСТУПАЮ,то значит я все равно АТАКУЮ.

#132 Gorenshtien

Gorenshtien

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 04:01

Простите за тупость вопроса, но все-таки: как ставить фугасы и какой род войск умеет это делать?
  • 0

#133 Nowik-74

Nowik-74

    Козак

  • CиЧевик
  • 898 сообщений
  • Откуда:г.Пушкино
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 77

Отправлено 05 января 2012 - 02:54

Простите за тупость вопроса, но все-таки: как ставить фугасы и какой род войск умеет это делать?

ВЫ имеете ввиду когда играешь в кампанию,когда начинается сражение.Ставить может легкая пехота,перед началом сражения,когда вы расставляете свои войска,там справа кнопочки есть,с тем что вы хотите поставить.В сетевых сражениях этого нет,только можно поставить колья.Помоему вот так,если мне память не изменяет,потому что я в основном играю в сетевые сражения.
  • 0
Гвардия не сдаётся,Гвардия умирает.

Мы -братья Последней Битвы . Нас многие покинули , но мы храним нашу Честь и Верность . Пока в клане останется последний человек - он будет со мной. - APPON.

Я всегда в АТАКЕ,а если я ОТСТУПАЮ,то значит я все равно АТАКУЮ.

#134 varadovskij

varadovskij

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Коломыя
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 15:18

Предпочитаю в сражениях обыкновенную линейную тактику, так как ИИ все равно атакует одинаково тупо в лоб и неизменно проигрывает, если конечно превосходство его в силах допустим не 1 к 3.Не скажи. Я начал играть на высокой сложности и противник в битве(австрия) начал очень искусно размещать свои войска, и мне стало намного сложнее бороться с ним. Пример одной битвы: привосходство противника в 400 чел., у меня всего 700. Большая часть его армии составляли драгуны, расположив свои войска так что левый фланг у меня был не защищен, я стал ждать его действий, причем я уже привык что он идет на пролом инаступает по всему фронту линией, но не тут то было он резко заходит кавалерией мне в тыл, а вэто время его артилерия расположеная в центре просто закидывает меня снарядами. Кавалерию я отбил построив пехоту в каре. Бой длился пол часа и при этом он повторял это и на правом фланге, а под конец контратаковал пехотой по всему фронту. Веду к тому что на высоком уровне ИИ умнее ведет бой, я конечно выиграл но
  • 0

#135 Император_Наполеон

Император_Наполеон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москвабад, Рускистан
Регистрация: 18.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:36

Мне все говорят, что пехота лучше кавалерии. Для меня, если набрать полный стек конных шассеров vs стек линпехов - конница моя пехоту вздернет. Главное - отвлечь на какие-нибудь 3-4 отряда кавы их пехоту, а остальную конницу, скрываясь в естественных укрытиях(в лесу, за холмами) отправить в тыл. И тогда ВСЕМ ....! Но: если пехи нас заметят и успеют построится в каре: .... нам! А вообще я люблю воевать таким стеком: 1 генерал+3 артиллерии(желательно гаубицы)+4-5 линпехи(или элпехи)+2-3 гренадер+2 застрельщиков+6 кавалерии легкой.Расставить все так: слева - передняя линия 1 отряд застрельщиков+колья, за ними 2 каре пехоты, за каре линия гренадер. Где-нибудь рядом 1 артотряд, генерала, и 2 кавы.Справа: перед застрелы+колья, 2 каре за ними, затем 1 отряд гренов в линию. За ними рядом 1 отряд кавы. В середине - приманка - 2 отряда артиллерии. Но при подходе чужих войск они включают картечь, а сзади (желательно, чтоб из леса) отряда 2 кавы. Остальные 3 кавалерсоединения ставятся где-нибудь по бокам, в каком-нибудь укрытии(желательно)(в лесу, средь домов, за холмами).Обычно комп лезет кавой или на правые позиции, или в центр, или налево. Но везде наши противники погибают. А в это время, на самом краю карты скрытненько в тыл вражине перемещается наша запасная кавалерия. Когда кава достигает идеальныхпозиций в тылу, армия снимается с позиций и бежит к врагу; артиллерия перемещается в гущу и пилит все картечью;кавалерия бьет врага с тыла. Врагу настает п***ц. Полный.

Сообщение отредактировал U633: 23 апреля 2012 - 13:29

  • 0
"У меня много врагов, но нет мне равных."
"От великого до смешного один шаг!"
"С яростью в сердце"
"Пишите коротко и неясно!"
Наполеон I Бонапарт, Император французов
"Закон? Это шпага!"
Пьер Ожеро, Маршал Франции

#136 Ришат

Ришат

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:г. Казань
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 16:09

Я играю на максимальной сложности, а на ней мои лучшие стрелки проигрывают в перестрелке даже ополченцам; в ближнем бою чуть полегче, но даже гренадеры победят ополченцев с хорошей моралью потеряв около половины личного состава. Получается, что в перестрелке, что в ближнем бою победа достанется дорогой ценой? Но выход есть!!! Благодаря артиллерии (тяжёлым пушкам) я побеждаю большие армии (иногда две сразу) теряя в среднем 10% личного состава. С моей точки зрения оптимальная армия выглядит так: Главную основу составляют 4 батареи тяжёлых пушек и одна батарея гаубиц (можно и без гаубиц, от них всё равно мало толку); генерал; 2 лёгких кавалерии (лучше всего уланы), 1 тяжёлая кавалерия (лучше всего драгуны); 3 подразделения самых скорострельных стрелков типа французских шассеров или австрийских гренцеров; 2 подразделения линейной пехоты и 6 подразделений самой сильной в ближнем бою пехоты (лучше всего гренадеры). Лучшее поле боя - ровное поле, тогда ни кто не укроется от моей артиллерии. При расстановке важно соблюсти 2 принцыпа: 1) Артиллерия должна прикрывать картечью весь фронт. 2) Артбатареи должны прикрывать перекрёстным огнём картечи друг друга. Из этого следует: 1)самый эффективный боевой порядок - это линия; 2)между батареями не больше 2 полков пехоты (лучше 1); 3)не ставте батареи рядом. Между 4 батареями я ставлю 3 полка стрелков в рассыпных порядках (так они несут небольшие потери в перестрелках и от артиллерии противника). По флангам от крайних батарей я ставлю два каре линейной пехоты. Прямо за лафетами каждой батареи пушек я ставлю сильную пехоту с запретом на стрельбу (если есть гренадеры, то переключив на гранаты); ещё 2 полка пехоты (гренадер) за флангами для резерва и препятствования обхода флангов противником. Генерал и тяжёлая кавалерия (мобильный резерв) в тылу за каким-нибудь естественным прикрытием. Лёгкая кавалерия прячется в лесах (если есть) по обоим флангам и желательно подальше от строя. Батарея гаубиц стоит за центральным полком стрелков. Фазы боя: 1) ядрами уничтожаю кавалерию и повозможности генерала; 2) лёгкой кавалерией уничтожаю артиллерию и генерала, если ещё жив; 3) картечью обращаю в бегство наступающую пехоту; 4) вся кавалерия и генерал преследуют, и стараются полностью уничтожить бегущего непреятеля.
  • 0
Алга!

#137 Грамазека

Грамазека

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2012 - 10:51

Подскажите, как пересадить адмирала на другой корабль?
  • 0

#138 Nep

Nep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 03:12

Подскажите, как пересадить адмирала на другой корабль?

Да вроде никак
  • 0

#139 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:10

уничтожить корабль. адмирал автоматом переходит
  • 0

#140 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 15 июля 2012 - 19:27

"Артиллерия - бог войны", сказал кто-то из известных, и это главная хитрость в "Наполеоне", если ее можно назвать хитростью. Обычно ставлю в ряд 3-4 батареи и жду пока неприятель придет и разбежится. Тут главное вовремя на картечь переключить, ну и чтобы подстраховка была, а то артиллерия сильна только на расстоянии :) Кстати генерал ИИ почему то дальше тупит и строит из себя героя бросаясь на целую армию...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II