Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#41 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2010 - 18:19

Тактика-то та же, но сложные тактические связки на "кепмерских" картах не реализуются. А значит у таких как я появляются хоть какие-то шансы против игрока-чемпиона. Дуэльные ситуации типа "три на один" просто сжигающие противника в короткое время на таких картах сложно реализуемы, а значит значительные перевес в опыте и подготовке (потребные для таких фокусов) несколько нивелируется. Поэтому на равнины меня и не заманить ... Однако примерчик бы борьбы на сложной местности со стороны кланового игрока не помешал. А то и реплей. Я так считаю, что кланы сидючи на своих достижениях и не развивая массы рискуют остаться без противников, с одними тайнами ... Как всякое закрытое общество кланы обречены на вымирание. Будьте более доступны и общительны, развивайте военное искуство открыто и в свободной дискуссии. И всеми членами клана, а не спецами по общественных связей. А то ж останетесь с тонной обесценненых бумаг в пустыне . И даже похвастаться не перед кем будет. Интерес к игре падает просто стремительно ...
  • 0

#42 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:35

Пересвет
Тактика в НТВ определяется зачастую слишком неровным балансом. Если противник берет Британию, зачастую победа у него в кармане. Если бы разница в показателях пехоты была бы не столь значительна, как сейчас, то можно было бы думать о тактике, а так сейчас зачастую рулит обычное преимущество в стрельбе...

я уже османами 4 раза выиграл, брав две конницы а остальные мечники (играю в основном на равнинах и с маленькой кассой). Может просто везло)
Британию редко беру (из-за отсутствия уланов), играю или французами или русскими (если разрешают артиллерию), опробовал пруссаков, понравились (особенно застрельщики, которые легко уничтожили тяжелую кавалерию).
===================================
у меня вопрос, насколько сильно поднимают дух высшие генералы? в реале один генерал может стоить армии)

Сообщение отредактировал golibas: 28 апреля 2010 - 07:12

  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#43 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 апреля 2010 - 23:37

сложно сказать но пока что все клановые бойцы пришли к выводу что если брать то дешевого или вообще никакого.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#44 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2010 - 07:14

еще вопрос, а построение ромбом, когда и для какой кавалерии выгодно?судя по истории ромбовидное построение дает большой + в мобильности (в том числе когда надо отступить, чтобы опять атаковать)и еще вопрос, а кто пользовался такой схемой? впереди стрелки за ними пехота а за пехотой конный стрелки (или проще, пехота, а за ними конные стрелки)

Сообщение отредактировал golibas: 28 апреля 2010 - 07:42

  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#45 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:23

сложный вопрос, одно точно - в игре кавалерия в ромбе тупит, во всяком случае все знакомые мне кланцы у кого видел бои ромбом кавалерию не ставят, как и я, а ставят в основном в 3-4 ряда (если у врага нет артиллерии если есть то в один)
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#46 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:23

Возможно будет и другое мнение, но построение ромбом в сетевом сражении бесполезно. Атака ведется на узком участке и при попытке прорыва обязательно получите залп и на самом убойном растоянии. А маневрирование есть прелюдия к атаке. Вы же не будете перестраиваться и терять на это время. Да и на галопе маневрирование ромбом бесполезно. Зато красиво смотрится при маневрировании шагом. Прямо замечательно ! Что до варианта "огневой фаланги" из застрельщиков, пехоты и конных стрелков то на огневом рубеже застрельщиков бесполезны два последних. На огневом же рубеже линейки конные стрелки бесполезны. А главное конные стрелки лишаются свободы маневра. То есть сие построения для идиота-атакующего в рукопашную. Ну там турок каких-нибудь. Отмороженных ... И енерал ихний такой же будет ...
  • 0

#47 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:25

Возможно будет и другое мнение, но построение ромбом в сетевом сражении бесполезно. Атака ведется на узком участке и при попытке прорыва обязательно получите залп и на самом убойном растоянии. А маневрирование есть прелюдия к атаке. Вы же не будете перестраиваться и терять на это время. Да и на галопе маневрирование ромбом бесполезно. Зато красиво смотрится при маневрировании шагом. Прямо замечательно !

Если атаковать ромбом с тыла или во фланг, то это очень даже не бесполезно, а весьма действенно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#48 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:28

Не очень понял второй вопрос, особенно про конных стрелков?если вы спрашиваете про расположение стрелков, то их обычно располагают:1. в центре под прикрытием пехоты чуть чуть на отдалении2. в центре так что пехота образует пустоту за стрелками а стоит чуть сзади с флангов (это чтобы при перестрелке стрелков шальные пули не попадали в пехоту)3. стрелки на флангах4. стрелки внутри строя, т.е. вместе с остальной пехотй плечом к плечу (хорошо когда у противника только одна пехота нет нужды ими маневрировать и с ложно их подставить под выстрел, но нужно прикрыте кавалерией чтобы не смяли)Конные стрелки обычно используются как обычная конница, просто стараются что при чардже они атаковали прямо противника и смогли стрельнуть на ходу, если стрелки на флангах то зачастую их прикрывает стрелковая кавалерия. а так кавалерию ставят либо на фланги, либо на один фланг либо в центр. Тут дело вкуса.

Сообщение отредактировал gust: 28 апреля 2010 - 10:45

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#49 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:28

Пересвет эт против игрока-чела ?

Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 апреля 2010 - 10:30

  • 0

#50 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 апреля 2010 - 10:34

Пересвет эт против игрока-чела ?

Естественно, а что у вас ни разу не получалось заводить в сетевом сражении каву во фланг или в тыл? :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II