Тактика и военные хитрости в сражениях
#31
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:34
#32
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:44
#33
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:54
#34
Отправлено 27 апреля 2010 - 10:23
Во-вторых gust, а как ты сделал такие прикольные рисунки? Научи. и я хочу так же рисовать
В третьих gust по поводу твоего рисунка, и не вооруженным глазом видно, что ты сместил веcь правый фланг на один отряд правее поставив самый левый отряд линейной пехоты под удар.
Как же можно действовать в таком случае:
«Так как линейная пехота ходит линиями ты не мог перестраиваться у меня перед носом иначе твоя линейка развернулась бы ко мне боком и я свободно бы достал её парочкой залпов или начала бы разворачиваться, и у меня было бы время своими отрядами быстро контратаковать так как пока твоя пехота обратно построилась в линию я бы сделал минимум 2 залпа перевес на моей стороне; но значит эти маневры делал у меня не перед носом, чего трудно не заметить, можно включить "морозко", что якобы я ничего не заметил и когда твои подойдут на метров 90 я быстро буду отводить два отряда по метров 10 назад во внутрь (хотелось бы нарисовать да не знаю как) так как твой самый левый отряд почти не достает мой крайний правый (на фланге) я бы ударил им сконцентрировав кавалерию ближе к нему (ибо он бы и стал жертвой кавалерии (что очень даже логично)) и получил бы преимущество. Так же можно напасть на левый фланг, где силы равны, тем самым отвлекая внимание от слишком заумных маневров противника и заставляя его делать ошибки!)))) Так же здорово может помочь легкая пехота, при умелом использовании, в открытом бою 1 на 1 легкая пехота при перестрелке у меня выносила линейную пехоту за счет точности и что линейка здорово мажет (но в рукопашке поляжет даже от отряда крестьян )
Так же gust не согласен с твоим мнением подставлять под удар элиту!!!! Элита имеет ряд преимуществ:
1. скорострельность выше; 2. Убойность выше; 3. Устойчивость выше; 4. Могут поддерживать соседние отряды от бегства.
1 отряд элиты равен 2 отрядам обычной линейки
Я бы предпочел маневры делать именно элитой и подставлять под удары именно слабые войска, при умелом использовании допустим "Старой гвардии" вы смело компенсируете два залпа противника.
Andron Evil Когда играешь против слабого противника то тебе маневры не нужны. Ты сразу почувствуешь сильного противника, по тому, что когда ты посмотришь на фланг тебя уже просто напросто окружат. Если не уметь быстро реагировать на изменения, на поле боя и принимать решения - проиграешь! И это не чушь, просто учись на своих ошибках и если проигрываешь и понимаешь, где был твой промах, это наоборот большой + , в отличии от нектороых товарищей, что валят все на опонентов или на обстоятельства непреодолимой силы!
Сообщение отредактировал Leode: 27 апреля 2010 - 10:39
#35
Отправлено 27 апреля 2010 - 11:21
#36
Отправлено 27 апреля 2010 - 11:29
#37
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:35
#38
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#39
Отправлено 27 апреля 2010 - 16:10
Именно поэтому юзаю мод. Самый популярный на ТВЦ - Ner.
#40
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II