Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#271 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июля 2010 - 15:41

- Один из трех городов принцев приграничья (название запамятовал но он находиться справа сверху относительно двух других) никак не хочет штурмоваться - всегда при этом деле вылетает на рабочий стол. В битву я играл - игрок против повстанцев, причем не единожды - атаковал и империей, и гномами, и даже орками туда несся.

Сейв, лог, скрин, название города! :angry: ЗЫ Про вархаммер вики мы знаем.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#272 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 июля 2010 - 15:45

Есть предолжение передать карробуржских больших мечей мидденхейму так как это город этого грфства вот ссылка: ]]>http://whfb.warforge...]]>Так как всё равно у рейка будет много пешей гвардии это будет приемлемо.

Сообщение отредактировал Morozz: 02 июля 2010 - 15:47

  • 0

#273 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 июля 2010 - 15:48

Morozz, это распространенная ошибка. Это войска рейка сражавшиеся против графа Мидденланда.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#274 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 июля 2010 - 15:52

Morozz, это распространенная ошибка. Это войска рейка сражавшиеся против графа Мидденланда.

А где есть правильный текст можешь скинуть?
  • 0

#275 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2010 - 15:52

- моджельки огров (да и других персонажей) можно попытаться взять из Blood Bowl 2009 года, так же можно уже сделать пару отрядов лизардменам.

думаю когда мододелам чего-то будет нужно и они не будут знать откуда брать они сами спросят. советы типа "возьмите то-то оттудато и вставьте в игру" тут посылаются далеко и надолго :smori: ЗЫ возмущатся можно будет только если сам попробывал чего-то сделать самкстати :welcome:
  • 0

#276 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 июля 2010 - 16:18

Blood_Graf, друг, а ты не перегнул палку, про "трепет и страх"? С остальными пунктами полностью согласен( их можно автоматом рассылать всем участникам форума, чтобы ошибок не делали, особенно в общении с Демиургами))).

под трепетом и страхом я имел ввиду - уважение, но сам по себе трепет и страх, тоже не помешает,меньше чуши морозить будут)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#277 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 16:57

тоже не помешает,меньше чуши морозить будут)

Есть мнение, для этого имеет смысл скорректировать шапку треда в сторону предложений реализуемых силами самих тестеров.
  • 0

#278 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июля 2010 - 16:59

ППС,
Какой текст по твоему бы подошел?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#279 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 17:45

Изменить первый пункт на 1) Выкладывать сюда только те идеи, которые вы в состоянии сами реализовать и исполнить, или 1) Вы предложили, вам и делать. По мне такая формулировка исключит недопонимание.

Сообщение отредактировал ППС: 02 июля 2010 - 17:55

  • 0

#280 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2010 - 18:05

ППС
эммм. нет. тема открыта для идей которые многие реализовать не могут НО которые стоило-бы увидеть в моде. недостатка в идеях у модеров нет но некоторые не помешалибы.
другая проблемма что много идей не в тему и повторяющиеся

предлагаю составить список очевидных "идей" про которые не следует писать и добавить его в шапку. типа
1)здания и архитектура. Слишком сложно и гемморойно. все идеи по смене архитектур городов трутся
2)драконы гидры и тому подобные существа - нет Йомена нет анимы нет юнита. трутся
3)Баланс на уровне добавить 3 атаки тем а вот этим скорость удара понизить. такие изменения делайте сами. если не можете вас ваще опасно подпускать к компу. "часто надо лечить юзера а не компьютер".

ну и тп.
(кстати про пункт 3 добавилбы - можно наверное тут в постах подобное писать только правда с поправкой - вот результат, попробуйте {файлы} )

Сообщение отредактировал Arlas: 02 июля 2010 - 18:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II