Сейв, лог, скрин, название города! ЗЫ Про вархаммер вики мы знаем.- Один из трех городов принцев приграничья (название запамятовал но он находиться справа сверху относительно двух других) никак не хочет штурмоваться - всегда при этом деле вылетает на рабочий стол. В битву я играл - игрок против повстанцев, причем не единожды - атаковал и империей, и гномами, и даже орками туда несся.
Предложения
#271
Отправлено 02 июля 2010 - 15:41
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#272
Отправлено 02 июля 2010 - 15:45
Сообщение отредактировал Morozz: 02 июля 2010 - 15:47
#273
Отправлено 02 июля 2010 - 15:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#274
Отправлено 02 июля 2010 - 15:52
А где есть правильный текст можешь скинуть?Morozz, это распространенная ошибка. Это войска рейка сражавшиеся против графа Мидденланда.
#275
Отправлено 02 июля 2010 - 15:52
думаю когда мододелам чего-то будет нужно и они не будут знать откуда брать они сами спросят. советы типа "возьмите то-то оттудато и вставьте в игру" тут посылаются далеко и надолго ЗЫ возмущатся можно будет только если сам попробывал чего-то сделать самкстати- моджельки огров (да и других персонажей) можно попытаться взять из Blood Bowl 2009 года, так же можно уже сделать пару отрядов лизардменам.
#276
Отправлено 02 июля 2010 - 16:18
под трепетом и страхом я имел ввиду - уважение, но сам по себе трепет и страх, тоже не помешает,меньше чуши морозить будут)Blood_Graf, друг, а ты не перегнул палку, про "трепет и страх"? С остальными пунктами полностью согласен( их можно автоматом рассылать всем участникам форума, чтобы ошибок не делали, особенно в общении с Демиургами))).
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#277
Отправлено 02 июля 2010 - 16:57
Есть мнение, для этого имеет смысл скорректировать шапку треда в сторону предложений реализуемых силами самих тестеров.
#278
Отправлено 02 июля 2010 - 16:59
Какой текст по твоему бы подошел?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#279
Отправлено 02 июля 2010 - 17:45
Сообщение отредактировал ППС: 02 июля 2010 - 17:55
#280
Отправлено 02 июля 2010 - 18:05
эммм. нет. тема открыта для идей которые многие реализовать не могут НО которые стоило-бы увидеть в моде. недостатка в идеях у модеров нет но некоторые не помешалибы.
другая проблемма что много идей не в тему и повторяющиеся
предлагаю составить список очевидных "идей" про которые не следует писать и добавить его в шапку. типа
1)здания и архитектура. Слишком сложно и гемморойно. все идеи по смене архитектур городов трутся
2)драконы гидры и тому подобные существа - нет Йомена нет анимы нет юнита. трутся
3)Баланс на уровне добавить 3 атаки тем а вот этим скорость удара понизить. такие изменения делайте сами. если не можете вас ваще опасно подпускать к компу. "часто надо лечить юзера а не компьютер".
ну и тп.
(кстати про пункт 3 добавилбы - можно наверное тут в постах подобное писать только правда с поправкой - вот результат, попробуйте {файлы} )
Сообщение отредактировал Arlas: 02 июля 2010 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II