Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#261 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июля 2010 - 10:30

Rayman,
У нас как-бы есть прописанная история мира. И мод начинается в конкретный год. И в этот конкретный год орки объединены и представляют грозную силу.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#262 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 июля 2010 - 17:00

Кстати идея с орочьими кланами неплоха ;) Надо бы обдумать по свободе...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#263 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 июля 2010 - 23:55

1. Простите, я тут новичок, поэтому не знаю, кто за что отвечает. Вы уж мой пост пощадите, не удаляйте за отсутствие имени...2. Можно было бы одолжить архитектуру и модельки драконов из Mark of Chaos Battle March - (а то ванильная архитектура не нравится). Я читал что редактировать архитектуру во втором Medieval трудно, но вы уж постарайтесь, прошу... А драконы - ведь одолжить уже созданную (причем очень неплохую) модель легче, чем создавать новую с нуля? :)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#264 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 июля 2010 - 00:07

парень...дам тебе собвет...не гневи Мододелов...а они гневяться когда кто-то начинает их просить, умолять(а позже указывать) что им делать...во вторых сейчс кратко раскажу тебе политику партии:1- ВСЕ предложения - если ты сам исполнять не будешь идут в фтопку, и это в лучшем случае.2- умолять и главное ПРЕДЛАГАТЬ "гениальные" идеи - нельзя...ну можно но потом тебя пошлют далеко.3- НЕКОГДА даже под пытками не говори, что что-то в этом моде сделано легко - сам лично покусаю за это.4- ВСЕ мододелы заняты на долгое время вперед, т.е ВСЕ...хочешь помочь? тесть игру(ох на следущей недельке и я поиграю в коровушку))))5- обращайся к Мододелам с трепетом и страхом ибо люди не могли создать такое потрясающее творение.вроде нечего не забыл...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 июля 2010 - 00:16

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#265 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 июля 2010 - 00:08

1. Простите, я тут новичок, поэтому не знаю, кто за что отвечает. Вы уж мой пост пощадите, не удаляйте за отсутствие имени...2. Можно было бы одолжить архитектуру и модельки драконов из Mark of Chaos Battle March - (а то ванильная архитектура не нравится). Я читал что редактировать архитектуру во втором Medieval трудно, но вы уж постарайтесь, прошу... А драконы - ведь одолжить уже созданную (причем очень неплохую) модель легче, чем создавать новую с нуля?

Камрад это очень трудно даже самые опытные мастера за это не берутся, и от того что тебе не нравится никому не горячо не холодно. Если очень хочется, можешь заняться этим вопросом многие тебе скажут спасибо.

Сообщение отредактировал Morozz: 02 июля 2010 - 00:10

  • 0

#266 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 июля 2010 - 00:11

Да я в мододелании ничего не смыслю... (жалко). Просто в ОиМ архитектуру поменяли, поэтому питаю надежды...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#267 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2010 - 03:52

Blood_Graf, друг, а ты не перегнул палку, про "трепет и страх"? С остальными пунктами полностью согласен( их можно автоматом рассылать всем участникам форума, чтобы ошибок не делали, особенно в общении с Демиургами))).
  • 0

#268 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 12:29

В игре есть вероятность того, что имперская провинция может пасть в ересь, а что если дать возможность игроку перейти на сторону хаоса? То есть дать 2 варианта игроку, либо бороться с ересью, либо встать на сторону хаоса? Ну это в том случае, если столица падет в ересь.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#269 kOvIcH

kOvIcH

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 15:27

Ну ту скорее просто парочка таких мини-замечаний)- моджельки огров (да и других персонажей) можно попытаться взять из Blood Bowl 2009 года, так же можно уже сделать пару отрядов лизардменам. - Один из трех городов принцев приграничья (название запамятовал но он находиться справа сверху относительно двух других) никак не хочет штурмоваться - всегда при этом деле вылетает на рабочий стол. В битву я играл - игрок против повстанцев, причем не единожды - атаковал и империей, и гномами, и даже орками туда несся. - Здание с описанием "трех башен" расположено в "разрушенной башне" хотя вроде бы должно быть наоборот.- ]]>http://whfb.warforge.ru/wiki/]]> - там есть описание и картинки ( в статье про темных дворйфов например есть более удачные картинки для войнов, а ту которая стоит сейчас можно использовать и под другой отряд) вот например хорошая для их пушки ]]>http://whfb.warforge...EarthShaker.jpg]]>ну это чем мог, тем попробовал помочь)
  • 0

#270 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 июля 2010 - 15:34

Камрад все эти сайты уже прочёсаны по самое небалуй)))Город конкретно пропиши в теме багов и выложи сейв лог и описание вылета. http://totalwar.fun/...showtopic=18932
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II