Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#281 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июля 2010 - 18:18

Arlas, ППС прав. В первом пункте именно это и написано. Просто не все понимают.

Идей у мододелов, вагон и маленькая тележка. Только вот реализовывать некому.
  • 0

xA0omDh.png


#282 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 июля 2010 - 11:53

Не знаю реализовано это или нет, но есть такая мысль.1. Что не логично если мидденхейму приходят на помошь сигмариты они же в волка верят и в принципе там такая тем не должна прокатить.2. Может быть дать бретонскому генералу когда он приходит на помощь давать время от времени или в казармах или в поле нанимать страствующих рыцарей, они же странствуют, вот вроде слышали, что он уехал и потихоньку присоединяются в поисках славы.
  • 0

#283 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2010 - 18:00

Играл гномов, поэтому предложения по ним. 1. если согласуем, могу сам. 2. см ниже1) сделать что-то с мортирой. <_< Мортира при попадании в орков-рубак убивает 0 (ноль) штук. Они все встают обратно. Как пример, расстрелял из-за стен боезапас по трем отрядам, попадал регулярно, убил двух или трех. -_- При этом по людям/нежити и самим гномам мортиры работают на ура. Не уверен, что их нужно усилять. Но баланс 2 хита vs огнестрел надо как-то править. Нет какой-то функции, чтобы снаряд снимал оба хита, или поджигал или еще чего? Бэк не изучал, но судя по рогатой крысе и темному знамению, мортира должна сносить орков так же как и всех остальных. 2). Усилить громовержцев, и дать им bp (body piercing). Все из-за тех же орков. Я попробовал, сделал, нормально. Орки при раскладе 2 отряда громовержцев против одного рубак все равно добегают и конкретно коцают, но теперь в статистике битвы громовержцы по нанесенным потерям хотябы не хуже арбалетчиков. Ну и в бою видно что залп цепляет не только ближний ряд. 3) Дать всем гномам со щитами стену щитов. (да, да, я играл в третью эпоху) Считаю, что вполне реальный способ усилить гномов без завышения характеристик. Во первых, бонус против кавы. Плюс ближнем бою гномов активно вырезает легкая пехота, даже гоблины и лучники порубежных княжеств. Не знаю почему, возможно из-за медленной анимации. Плотный строй дает возможность, как писал товарищ выше, совершать маневр броней, распихивать и ломать строй противника. Сделал, работает, нравится. Только иконки левые. Если подскажете, как вставить соответствующую картинку - нарисую, вставлю. 4) поддерживаю предложения усилить гномам броню. PS оффтоп. Камрады, просвятите, заимствования решений/картинок из третьей эпохи - это ересь/табу/уголовно наказуемое деяние? Имхо там есть удачные решения, которые не стыдно одолжить.
  • 0

#284 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 07 июля 2010 - 18:59

1) сделать что-то с мортирой.

ндааа.....во даёшь. прежде чем предлагать что-либо хорошобы разобратся.плиз потест для начала мортиру на комнибудь из хаоса, против гоблы на имерцаха потом растреляй орков из стека имперских пушек. сделай выводы. только потом чего-то предлагайну а если все выводы уже сделал то хотябы просмотри и прикинь - знают ли об подобной проблеме остальные. мозги включай - знают ли мододелы о том что артилерия(которой кстати у империи дофига) не бьёт орков которые пачками прут скриптами на южные провинции? нет блин один ты заметилостально поддерживаю но в опять таки в теме гномы какраз идёт про это обсуждение.про третью эпоху - хмм... знаешь если незнаешь бэк то хотяб не предлагай пихнуть гимли гномам. я надеюсь ты не про подобное.из других модов брать можно скок хошь если в итоге дельно получается. моды то свободно-бесплатные. но про "решение" то поясни о чём ты.а про подскажите, соласую и тп. - в подфоруме вархаммера принято уже давно посылать в гильдию.
  • 0

#285 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2010 - 23:31

Спокойно. После патча у орков 2 хита остануться только у элиты. Во всяком случае пока
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#286 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 июля 2010 - 00:28

Заимствовать из эпохи картинки не стоит. Про хиты все написалиК слову у элиты гномов тоже будет 2 хита
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#287 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 06:20

Жаль за орков, их два хита к месту.И еще один момент. Буде у кого будет желание. Все "независимые" города в империи было бы более осмысленным сделать как единую фракцию - имперских городов. Потому как в состав провинций они входят чисто номинально, но при этом являются крупными центрами торговли и производства, опять же, они лояльны империи по определению, несмотря на местное самоуправление. Линейка войск для них та же самая, за исключением рыцарских орденов. Их вполне способны заменить конные мечники империи. Ну и понятно выступать им имеет смысл как не игровой фракции, сродни верховному теогонисту. Во избежание поясню, я не буду это делать - мозгов не хватит, кто будет делать - не знаю. Если подобноя мысль уже закралась в головы разработчиков, мое почтение, не закралась - может вспомните, когда руки дойдут и время будет.

Сообщение отредактировал ППС: 08 июля 2010 - 06:35

  • 0

#288 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 08 июля 2010 - 10:48

Спокойно. После патча у орков 2 хита остануться только у элиты. Во всяком случае пока

Интересно как оркам решили проблемы?Они я помню когда был один хит погибали кучами, и щас не очень деруться (все из-за их размера, получалось что один орк дрался сразу с двумя людьми или гномами).
  • 0

#289 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 11:27

Арлас, я свои предложения изложил развернуто, мотивированно и аргументированно. Комментариев по существу в твоем посте я не нашел.Магнус, Ислендилв том то и дело, что ИМХО-ИМХО, 2 хита у орков в общем и целом нормально. Я спрашивал, может есть какая-то фишечка, функция, которая даст огнестрелу возможность игнорить эти 2 хита.В целом мне кажется, что мод в его сегодняшнем виде уже достаточно навернут и офигенен. Его нужно не столько расширять, сколько вылизывать и доводить.
  • 0

#290 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2010 - 12:16

Хотел бы обратить внимание на тот очевидный факт, что средний орк в целом крупнее человека, более вынослив, гораздо менее чувствителен к боли и способен переносить "тяготы и лишения" в целом легко. К этому имеет смысл добавить реально толстую кожу и способности к регенерации. При объективном подходе к калибру мушкетов максимумом будет считать - 23 мм. Что само по себе оружие достаточно неподъемное весом в много килограммов. При этом качество пороха может гарантировать уверенное поражение цели на дистанции не выше 50 метров, о прицельной стрельбе речи вообще нет, белки глаз противника видно? Охонь. Орк же реально должен быть живучим зеленокожим читером. Игноры будут ни о чем, орки потеряют весь шарм и боеспособность. Имперская линейка их и так на раз - два делает. Гномьей чуть попотеть более трэба, но результат тот же.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II