Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#371 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 августа 2010 - 21:28

Провел несколько боев, сложность высшая, 4 на 4.Один бой. Черные орки против мечников 3-го уровня опыта (Я за Рейкланд). 93 % наших потерь против 26 % их (500 на 500, в начале было, если кому сложно понять), переигрывать не увидел смысла все три раза. Доппельзолднеры. Первый бой, расстановка по умолчанию. Проигрыш. 100% - 64%. Потом 100% - 60%. 100% - 54%. Доппельзолднеры, только теперь я за орков. Победа. 84% - 100%. 45% - 100%. 47% - 100%.Мечники (я) против орков-рубак, проигрыш. 83 - 40. 84 - 39. Орки-рубаки (я) против мечников, победа. 48 - 77.Как-то так. Смотрите сами что выходит. :)
  • 0

#372 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 августа 2010 - 21:37

capushon,
Правильный подход!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#373 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 августа 2010 - 22:18

Провел несколько боев, сложность высшая, 4 на 4.Один бой. Черные орки против мечников 3-го уровня опыта (Я за Рейкланд). 93 % наших потерь против 26 % их (500 на 500, в начале было, если кому сложно понять), переигрывать не увидел смысла все три раза. Доппельзолднеры. Первый бой, расстановка по умолчанию. Проигрыш. 100% - 64%. Потом 100% - 60%. 100% - 54%. Доппельзолднеры, только теперь я за орков. Победа. 84% - 100%. 45% - 100%. 47% - 100%.Мечники (я) против орков-рубак, проигрыш. 83 - 40. 84 - 39. Орки-рубаки (я) против мечников, победа. 48 - 77.Как-то так. Смотрите сами что выходит. :)

а чтобы так не выходило, надо сложность ставить нормал =)))
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#374 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 августа 2010 - 22:48

Ну, в кампании я играю вх/вх. Там на крайний случай стратегические хитрости есть. Трудности не особо пугают :)
  • 0

#375 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 августа 2010 - 00:33

Ну, в кампании я играю вх/вх. Там на крайний случай стратегические хитрости есть. Трудности не особо пугают :)

ты делал тест!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#376 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 августа 2010 - 08:52

А, нормал для теста именно ставить. Понял, думал логично другой уровень сложности ставить, ибо только на вх мод рассчитан, но окей, окей. Учту на будущее.
  • 0

#377 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2010 - 17:35

У меня есть предложения для глобальной балансировки мода:- Снизить цену для всех гоблинов на 50% стоимость найма и содержания. Других побочных войск (сквиги, варги) снизить стоимость содержания и найма на 25%. Стоимость осадного орудия оставить такую же. Это позволит действительно оперировать количеством как и завявлено в преимуществах расы.- Повысить стоймость найма имперских войск на 10%, но понизив стоимость содержание на 10% - позволит гораздо проще чуствовать себя более бедным фракциям - например Стирланду, Остланду и Норланду - чуствовать более стабильнее финансово. Иначе денег на раскрутку почти нету. Ведь не все играют с читом на деньги. (не исправлял)- Для гномов снизить стоимость содержание на 10% всех войск охромя осадных орудий - иначе гном ИИ быстренько уходит в минус и не доживает до прихода Хаоса.- Повысить хп Спешанным рыцарям и всем рыцарям империи до 2. Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.- Снизить обычным оркам (орки-парни, орки-копьеносцы) хп до 1 - они ведь и по размерам и по силе на людей схожи. Тогда можно их делать чтобы они респаунились в Темноземье - на баланс сильно не повлияет.- Снизить число отрядов Черных орков до 2 (Крушители и обычные Черные орки) - в скриптовых армиях, тогда можно добавлять туда Троллей - они уравновесят друг друга.И переменовать "Диких орков-лучников" в "Диких орков-лучнегов" )))Я решил вас не мучить этой переделкой и сделал сам - файл прикреплен к посту. Думаю так будет гораздо лучше баланс - я тестировал его не однакратно за разные фракции - как стороним наблюдателем (например за черных гоблинов или светлых эльфов) или за активных фракций.Так вот после поставки такого баланса заметил (я играл за Хохланд как самую нейтральную фракцию) что Рейкланд не плохо отбился от орков в начале, только с замком Рейксгвардии им пришлось попотеть, но всё равно отбили. Остланд отвоевал все свои земли и захватил Эренгард (!), Гномы отлично держится против толп орков и гоблинов (а их тучи просто идут на земли империи, земли гномов и порубежников). Так что все имперские фракции плюс гном дожили до шторма...Файл баланса (устанавливать в папку data, но сохранив прежний файл отдельно) ]]>http://rghost.ru/2251943]]>
  • 0

#378 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 августа 2010 - 17:59

Ведь не все играют с читом на деньги.
Играю без читов (если не тестирование именно). -_- Денег хватает. Купцами лучше пользоваться надо. Играл и за Стирланд, и за Норланд.
Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.
Рыцари Пантер приятно удивили живучестью в затяжных относительно схватках. Естественно я её отводить не забываю, меня более чем устроило, единственно против орковской кавы не очень (что объяснимо кабанами) и осторожней против вражеской кавалерии применять надо.

Так что мне странно такое слышать немного. Хотя за ИИ-фракции обидно конечно. Не всегда эффективны.

Сообщение отредактировал capushon: 02 августа 2010 - 18:00

  • 0

#379 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 02 августа 2010 - 20:02

Играю без читов (если не тестирование именно). -_- Денег хватает. Купцами лучше пользоваться надо. Играл и за Стирланд, и за Норланд.

Во-во.

Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.

Куда уж живучее? Охрана полководца да пантеры с волками вообще чудеса на полях творят, если их грамотно и бережно использовать. Если опытные, то и рыцарям хаоса не уступят.
Рядовым оркам и так вроде хит хотят снять, а с гоблинами задумка интересна, но надо за них поиграть, чтоб было с чем сравнивать.
  • 0

#380 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 09:01

Во-во. Куда уж живучее? Охрана полководца да пантеры с волками вообще чудеса на полях творят, если их грамотно и бережно использовать. Если опытные, то и рыцарям хаоса не уступят.Рядовым оркам и так вроде хит хотят снять, а с гоблинами задумка интересна, но надо за них поиграть, чтоб было с чем сравнивать.

Гоблинами не удобно играть, во первых очень огромные потери личного состава (не привычно после игры за империю, и поэтому нужно отводить армию после первой же битвы, но зато построив три армии таких проблем не возникает ;-)), во вторых командиры у них полное Г (хотя есть такой баг, когда нанимаешь командиров в городе то они не получают скил "ночной гоблин" который снимает 10 очков командования. Я думаю им реально надо снизить цену, плюс добавить сильный отряд пауков чтобы уравновесить (жду не дождусь когда его сделают :-) И в третьих АИ всё таки тупой, он не сильно хочет армии свои с гор спускать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II