Предложения
#371
Отправлено 01 августа 2010 - 21:28
#372
Отправлено 01 августа 2010 - 21:37
Правильный подход!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#373
Отправлено 01 августа 2010 - 22:18
а чтобы так не выходило, надо сложность ставить нормал =)))Провел несколько боев, сложность высшая, 4 на 4.Один бой. Черные орки против мечников 3-го уровня опыта (Я за Рейкланд). 93 % наших потерь против 26 % их (500 на 500, в начале было, если кому сложно понять), переигрывать не увидел смысла все три раза. Доппельзолднеры. Первый бой, расстановка по умолчанию. Проигрыш. 100% - 64%. Потом 100% - 60%. 100% - 54%. Доппельзолднеры, только теперь я за орков. Победа. 84% - 100%. 45% - 100%. 47% - 100%.Мечники (я) против орков-рубак, проигрыш. 83 - 40. 84 - 39. Орки-рубаки (я) против мечников, победа. 48 - 77.Как-то так. Смотрите сами что выходит.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#374
Отправлено 01 августа 2010 - 22:48
#375
Отправлено 02 августа 2010 - 00:33
ты делал тест!Ну, в кампании я играю вх/вх. Там на крайний случай стратегические хитрости есть. Трудности не особо пугают
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#376
Отправлено 02 августа 2010 - 08:52
#377
Отправлено 02 августа 2010 - 17:35
#378
Отправлено 02 августа 2010 - 17:59
Играю без читов (если не тестирование именно). Денег хватает. Купцами лучше пользоваться надо. Играл и за Стирланд, и за Норланд.
Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.
Рыцари Пантер приятно удивили живучестью в затяжных относительно схватках. Естественно я её отводить не забываю, меня более чем устроило, единственно против орковской кавы не очень (что объяснимо кабанами) и осторожней против вражеской кавалерии применять надо.
Так что мне странно такое слышать немного. Хотя за ИИ-фракции обидно конечно. Не всегда эффективны.
Сообщение отредактировал capushon: 02 августа 2010 - 18:00
#379
Отправлено 02 августа 2010 - 20:02
Во-во.Играю без читов (если не тестирование именно). Денег хватает. Купцами лучше пользоваться надо. Играл и за Стирланд, и за Норланд.
Куда уж живучее? Охрана полководца да пантеры с волками вообще чудеса на полях творят, если их грамотно и бережно использовать. Если опытные, то и рыцарям хаоса не уступят.Кавалерия империя - должна быть немного живучее чем она есть на данный момент.
Рядовым оркам и так вроде хит хотят снять, а с гоблинами задумка интересна, но надо за них поиграть, чтоб было с чем сравнивать.
#380
Отправлено 03 августа 2010 - 09:01
Гоблинами не удобно играть, во первых очень огромные потери личного состава (не привычно после игры за империю, и поэтому нужно отводить армию после первой же битвы, но зато построив три армии таких проблем не возникает ;-)), во вторых командиры у них полное Г (хотя есть такой баг, когда нанимаешь командиров в городе то они не получают скил "ночной гоблин" который снимает 10 очков командования. Я думаю им реально надо снизить цену, плюс добавить сильный отряд пауков чтобы уравновесить (жду не дождусь когда его сделают :-) И в третьих АИ всё таки тупой, он не сильно хочет армии свои с гор спускать...Во-во. Куда уж живучее? Охрана полководца да пантеры с волками вообще чудеса на полях творят, если их грамотно и бережно использовать. Если опытные, то и рыцарям хаоса не уступят.Рядовым оркам и так вроде хит хотят снять, а с гоблинами задумка интересна, но надо за них поиграть, чтоб было с чем сравнивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II