Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#471 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 сентября 2010 - 11:27

нафиг не надо такой гемор

Исилендил

Если ты не против я после того как сделаю анимацию хочу этим заняться + нашёл способ как отобразить количество кол-во атак в минуту наверно это как показатель скорость атаки или в буке это описано как кол-во атак за ход те элитные войска будут чаще бить , а не элитные не так часто это также позволит поиграть с количесвом войск в отряде. Поэтому хочу перелопатить баланс отталкиваясь от этих параметров которые не задействованы в моде т.е. вес пехоты и кол-во атак за ход.
Потом выложу как саб мод, если понравится народу если нет то сам буду играть на нём

Сообщение отредактировал Morozz: 05 сентября 2010 - 11:39

  • 0

#472 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 сентября 2010 - 12:12

Исилендил

Если ты не против я после того как сделаю анимацию хочу этим заняться + нашёл способ как отобразить количество кол-во атак в минуту наверно это как показатель скорость атаки или в буке это описано как кол-во атак за ход те элитные войска будут чаще бить , а не элитные не так часто это также позволит поиграть с количесвом войск в отряде. Поэтому хочу перелопатить баланс отталкиваясь от этих параметров которые не задействованы в моде т.е. вес пехоты и кол-во атак за ход.
Потом выложу как саб мод, если понравится народу если нет то сам буду играть на нём

ну я не могу и уж темболее не хочу тебе запретить делать сабмод комрад,но поверь выйдет фигня сс этими весами.

1 куча глупых ситуаций с летающей тяж пехотой
2 юниты будут двигать других юнитов даже кавалерию

но как я уже сказал , дело твое.



Вот количество атак за ход, если это реально сделать анимацией, дело не плохое. Только как я помню это есть только у огров... Да и огры у нас пока треш

Сообщение отредактировал Isilendil: 05 сентября 2010 - 12:13

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#473 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 сентября 2010 - 12:29

1. Там у каждого отряда скорость можно подкорректировать, например эльфы по быстрее значит могут чаще атаковать. Корректируется не в анимации, а в еду предпосленяя строчка в оружии сегодня пробовал.

stat_pri 34, 14, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 100, 1

Сейчас у всех стоит на максимуме у всех отрядов, все бьют максимально быстро. Я хочу например копейщикам это дело понизить, но тогда можно их увличить в количестве. Тогда элита мксимально часто будет атаковать, тогда как обычные воины не так часто.

Можно снизить частоту атак(Т.е. воин атакует и секунду ждет, а можно сделать чтоб ждал две секунды, странно что раньше этого никто не использовал) и отряд уже слабее. Хочу ввести такую систему отталкиваясь от проффессиональности войск и рассовых особенностей. Например ополчение, солдаты элита и уникальные воины. А также рассоые бонусы эльфы быстрее занчит атаки можно сделать чаще, чем у людей.
Огров смогу переделать только если Ртифф выташит их анимацию, а пока я не понял как можно это сделать.

2. С весами буду пробовать всем придать свой вес, посмотрю как получится, разумееся если будет чушь откажусь.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 сентября 2010 - 12:36

  • 0

#474 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 сентября 2010 - 12:54

а ну понятно я этого боялся (надеялся на анимацию). они и так бьют сейчас нереалистично медлено а с повышением этого параметра....я бы назвал это параметр "тупость" а не задержка беред атакой. У CA все так, через жопу. ЕМНИП в риме можно было ставить отрицательные значения и анимация ускорялась, вот это было дело.

Сообщение отредактировал Isilendil: 05 сентября 2010 - 12:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#475 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 сентября 2010 - 13:00

Это я буду пробовать, но позже. Но это быстрее да и не так уж и медленно.
  • 0

#476 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 сентября 2010 - 13:08

ну я объяснил почему это не используется в моде, а так дело твоев беке замедленной ракцией характерен только тролль с параметром тупоссть

Сообщение отредактировал Isilendil: 05 сентября 2010 - 13:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#477 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 сентября 2010 - 13:44

С помощью анимации можно увеличить скорость самого удара и передвижения строевое( это и мы в еду можем сделать) и боевое. А вот частоту атак в минуту нельзя. Я думаю они тормозят когда нацеливаются на определённого противника.Какую анимацию стоит попробовать сделать быстрее по твоему мнению?Я думаю копейщики достаточно быстро атакуют.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 сентября 2010 - 14:27

  • 0

#478 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 сентября 2010 - 18:08

дело не только в скорости но и в слаженности, сравни бой в империи и в мед 2 ,тут ощущение что два троля дубасят друг-друга дубинами.а скорость нужна с первую очередь эльфам
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#479 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 сентября 2010 - 00:39

Да уж, в империи темпы попросту отвратительны.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#480 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 сентября 2010 - 01:51

Да уж, в империи темпы попросту отвратительны.

наоборот динамичны и реалистичны, это бой а не поединок
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II