Предложения
#481
Отправлено 06 сентября 2010 - 07:40
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#482
Отправлено 06 сентября 2010 - 13:50
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 06 сентября 2010 - 13:50
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#483
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:41
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#484
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:05
патчи тебе в помощь.......и кстати - ты мелькаешь везде, везде предложения суешь(зачастую донельзя глупые), но я так и не понял - ты хоть морозу с его идеей перебаланса помогаешь?(ЕДУ редактировать - работа муторная но лёгкая)Про чуму - ты в ваниле хоть раз с ней сталкивался? не похоже. или ты за нургла и играшь... Империи и кислёву быро наступит капитальный кабздец если кажды ход по 10% армии будет убывать. а потом - как самого нургла от этого обезопатить? чума знаетели очень неплохо распространяется. а эпидемия у нургла - бред, они все там в сплошной язве-заразе. ну, может канешна случится чего-то, но если увеличивать шанс этого чего-то захватом крепостей - бред.Как по мне, так они стоят друг перед другом (в империи), ничего не делают, и раз в 5 секунд либо ткнут либо что нибудь поинтереснее (вроде удушения врага ружьем)
#485
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:36
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#486
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:41
#487
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:48
Вот как это выглядит у меня в export_descr_unit:
type Halberdmen ;WS3 BS3 S3 T3 W1 I3 A1 Ld7
dictionary Halberdmen ; Halberdmen
category infantry
class heavy
voice_type Light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Halberdmen, 48, 0, 1
officer Swordsman-duelist
officer Empire_Standard-bearer
officer Empire_Musician
mount_effect horse +2, camel +2
attributes sea_faring, can_withdraw, legionary_name
formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
stat_health 1, 0
stat_pri 5, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 0, 1
stat_pri_attr spear, long_pike
stat_sec 5, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 0, 1
stat_sec_attr short_pike, spear
stat_pri_armour 2, 4, 2, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -2, -4, -2
stat_mental 7, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 500, 150, 100, 100, 500, 4, 1000 ;5$
armour_ug_levels 2, 3, 4
armour_ug_models Halberdmen, Halberdmen_ug1, Halberdmen_ug2
ownership hre, papal_states, portugal, spain, venice, scotland, sicily, milan, saxons, byzantium, france, slave, hungary
recruit_priority_offset 40
Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 10 сентября 2010 - 18:49
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#488
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:55
#489
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:57
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#490
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:02
Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II