Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#481 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2010 - 07:40

Хочу предложить простое решение проблемы непробиваемости имперских алебардщиков, поставить им те же характеристики боя как и у черной стражи у темных эльфов. Теперь они как раз таки рубят противника после столкновения и их наконец можно разбить...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#482 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:50

Как по мне, так они стоят друг перед другом (в империи), ничего не делают, и раз в 5 секунд либо ткнут либо что нибудь поинтереснее (вроде удушения врага ружьем)

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 06 сентября 2010 - 13:50

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#483 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:41

Предложение. Не стоит ли сделать так, чтобы при захвате Нурглитских городов противником, в них начиналась чума? Бог болезней, как никак, заразы у него в городах более чем достаточно.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#484 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:05

Как по мне, так они стоят друг перед другом (в империи), ничего не делают, и раз в 5 секунд либо ткнут либо что нибудь поинтереснее (вроде удушения врага ружьем)

патчи тебе в помощь.......и кстати - ты мелькаешь везде, везде предложения суешь(зачастую донельзя глупые), но я так и не понял - ты хоть морозу с его идеей перебаланса помогаешь?(ЕДУ редактировать - работа муторная но лёгкая)Про чуму - ты в ваниле хоть раз с ней сталкивался? не похоже. или ты за нургла и играшь... Империи и кислёву быро наступит капитальный кабздец если кажды ход по 10% армии будет убывать. а потом - как самого нургла от этого обезопатить? чума знаетели очень неплохо распространяется. а эпидемия у нургла - бред, они все там в сплошной язве-заразе. ну, может канешна случится чего-то, но если увеличивать шанс этого чего-то захватом крепостей - бред.
  • 0

#485 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:36

Кто нибудь хоть проверил мое предложение, что я писал выше?Хотелось бы узнать ваше мнение, дабы делаю свой баланс, если это предложение дельное, у меня есть, что еще предложить...Чисто желание сделать любимый мод еще более качественным...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#486 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:41

Напиши конкретно, что ты предлагаешь прям по пунктам, может это интересно.
  • 0

#487 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:48

Morozz, посмотри анимацию боя у черной стражи, они встречают врага пиками, тобишь тычут, а потом начинают рубить, тоесть вступают в схватку один на один... То же я предлагаю сделать имперским алебардщикам и они перестают быть не уязвимыми...
Вот как это выглядит у меня в export_descr_unit:

type Halberdmen ;WS3 BS3 S3 T3 W1 I3 A1 Ld7
dictionary Halberdmen ; Halberdmen
category infantry
class heavy
voice_type Light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Halberdmen, 48, 0, 1
officer Swordsman-duelist
officer Empire_Standard-bearer
officer Empire_Musician
mount_effect horse +2, camel +2
attributes sea_faring, can_withdraw, legionary_name
formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx
stat_health 1, 0
stat_pri 5, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 0, 1
stat_pri_attr spear, long_pike
stat_sec 5, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 0, 1
stat_sec_attr short_pike, spear

stat_pri_armour 2, 4, 2, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -2, -4, -2
stat_mental 7, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 500, 150, 100, 100, 500, 4, 1000 ;5$
armour_ug_levels 2, 3, 4
armour_ug_models Halberdmen, Halberdmen_ug1, Halberdmen_ug2
ownership hre, papal_states, portugal, spain, venice, scotland, sicily, milan, saxons, byzantium, france, slave, hungary
recruit_priority_offset 40

Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 10 сентября 2010 - 18:49

  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#488 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:55

Да я смотрел и согласен с тобой вопрос тока почему изначально так было прописано. Если недосмотр то можно менять, а если задумано то зачем?
  • 0

#489 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:57

Может просто не доглядели или хотели страже анимацию уникальную сделать...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#490 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:02

Это всё что ты хотел предложить? Я подумал ты хотел рассказать про гораздо большие изменения.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II