недоглядели (точнее так, случайно удалили, посчитав ненужной), но теперь всем юнитам у которых отсутствует вторичная алебарда надо ее вставлять...там еще есть глюки с щитами и два вида халбертной анимации, короче много времени...Да я смотрел и согласен с тобой вопрос тока почему изначально так было прописано. Если недосмотр то можно менять, а если задумано то зачем?
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Предложения
#491
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:09
#492
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:11
Про ,слабость в броне, я имел ввиду только мародеров...
Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 10 сентября 2010 - 19:17
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#493
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:20
Предлагаю страже и фениксам оставить вторую анимацию двуручный меч может даже попробовать анимау свордмастера дать, а обычным алебардщикам дать двуручный топор он вроде по медленней.недоглядели (точнее так, случайно удалили, посчитав ненужной), но теперь всем юнитам у которых отсутствует вторичная алебарда надо ее вставлять...там еще есть глюки с щитами и два вида халбертной анимации, короче много времени...
Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:24
#494
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:26
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#495
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:28
Это, что? Первичное оружие?Те вторичное оружие имеет меньшую атаку, правильно?рфдберт_раймори
Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:36
#496
Отправлено 10 сентября 2010 - 19:35
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:53
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#497
Отправлено 10 сентября 2010 - 23:26
а что не так? алебарда без рубящего удара=пика?т.е. в свойствах секондари - тоже что и в примари ток без лонг пики а спеар. у меня с урукпиками работало - поставив логичные статы они не были тормозамиправд иногда с ними вылетало при загрузке боя... но во время самого - всё нормальнос алберардами я сам разберусь, меня больше волнуют пики которые не работают как надо
#498
Отправлено 10 сентября 2010 - 23:28
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#499
Отправлено 10 сентября 2010 - 23:31
я спаршивал чего не работает? =)прост стена копий + норм статы + лонг пике = (обычно) уберпри добавлении вторичного оружия - меча сумма даёт отстой. при прописывании второго оружия как коротную пику - нормалёкя не понял ,что ты пытался сказать.
#500
Отправлено 11 сентября 2010 - 02:32
без меча выходит херня, с ним тоже херня, ясно излагаю? =)я спаршивал чего не работает? =)прост стена копий + норм статы + лонг пике = (обычно) уберпри добавлении вторичного оружия - меча сумма даёт отстой. при прописывании второго оружия как коротную пику - нормалёк
Мороз, если хочешь поработать со скавенами, у нас, благодаря шреддеру есть одна модель мышки с нагинатой + 1 вид наколенников, + 1 вид наносника + 3 вида наплечников. Полностью развернутые, но не привязнные к костям, так как это не имеет сысла. и без комментов к моделям. Я могу тебе это собрать и прислатьВсе добро из Марки.Это, что? Первичное оружие?Те вторичное оружие имеет меньшую атаку, правильно?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II