Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#491 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:09

Да я смотрел и согласен с тобой вопрос тока почему изначально так было прописано. Если недосмотр то можно менять, а если задумано то зачем?

недоглядели (точнее так, случайно удалили, посчитав ненужной), но теперь всем юнитам у которых отсутствует вторичная алебарда надо ее вставлять...там еще есть глюки с щитами и два вида халбертной анимации, короче много времени...

Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:11

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#492 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:11

Morozz, Это лишь решение данной проблемки, а так еще хотелось бы вернуть в мод пробиваемость брони, например мародерам как и воинам хаоса и чемпионам, я поставил "ap". Ну согласитесь, ребята с такими то топорами и силищей, запросто размажут башку имперца в шлеме. Да и так сглаживается их слабость в броне, теперь их нужно покрошить стрелками на подходах, и лишь остатки добивать ближними войсками в ином случае они в равном ближнем бою выйдут победителями, это и логичнее и сложнее...

Про ,слабость в броне, я имел ввиду только мародеров...

Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 10 сентября 2010 - 19:17

  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#493 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:20

Пробивание брони в моде отражает правило смертельный удар, которое есть у элитных бойцов. Отобразить топор можно повышеной атакой и пониженым навыком защиты.

недоглядели (точнее так, случайно удалили, посчитав ненужной), но теперь всем юнитам у которых отсутствует вторичная алебарда надо ее вставлять...там еще есть глюки с щитами и два вида халбертной анимации, короче много времени...

Предлагаю страже и фениксам оставить вторую анимацию двуручный меч может даже попробовать анимау свордмастера дать, а обычным алебардщикам дать двуручный топор он вроде по медленней.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:24

  • 0

#494 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:26

там не надо ничего изобретать уже есть рфдберт_раймори и халберт_секондарипросто далеко не у всех юинтов на модели есть секондари оружиеКроме того необходимо определить насколько повышать характеристику атаки этого оружия ибо оно слабее праймори

Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:27

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#495 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:28

рфдберт_раймори

Это, что? Первичное оружие?Те вторичное оружие имеет меньшую атаку, правильно?

Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 19:36

  • 0

#496 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:35

блин ну залезь в модельс дб да глянь, ну что как маленькие....с алберардами я сам разберусь, меня больше волнуют пики которые не работают как надо

Сообщение отредактировал Isilendil: 10 сентября 2010 - 19:53

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#497 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:26

с алберардами я сам разберусь, меня больше волнуют пики которые не работают как надо

а что не так? алебарда без рубящего удара=пика?т.е. в свойствах секондари - тоже что и в примари ток без лонг пики а спеар. у меня с урукпиками работало - поставив логичные статы они не были тормозамиправд иногда с ними вылетало при загрузке боя... но во время самого - всё нормально
  • 0

#498 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:28

я не понял ,что ты пытался сказать.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#499 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:31

я не понял ,что ты пытался сказать.

я спаршивал чего не работает? =)прост стена копий + норм статы + лонг пике = (обычно) уберпри добавлении вторичного оружия - меча сумма даёт отстой. при прописывании второго оружия как коротную пику - нормалёк
  • 0

#500 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 сентября 2010 - 02:32

я спаршивал чего не работает? =)прост стена копий + норм статы + лонг пике = (обычно) уберпри добавлении вторичного оружия - меча сумма даёт отстой. при прописывании второго оружия как коротную пику - нормалёк

без меча выходит херня, с ним тоже херня, ясно излагаю? =)

Это, что? Первичное оружие?Те вторичное оружие имеет меньшую атаку, правильно?

Мороз, если хочешь поработать со скавенами, у нас, благодаря шреддеру есть одна модель мышки с нагинатой + 1 вид наколенников, + 1 вид наносника + 3 вида наплечников. Полностью развернутые, но не привязнные к костям, так как это не имеет сысла. и без комментов к моделям. Я могу тебе это собрать и прислатьВсе добро из Марки.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II