Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#511 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 16 сентября 2010 - 17:47

В настолке, насколько я знаю Хеллбластер - страшная вундервафля, а тут бесполезен.

Нет Хеллбластер как опустили в 6й редакции так и не поднимали ,все дело в том тчо он стреляет по BS(cтату Баллистике)а она у него равна 3 ,те очень маленькая,на расстоянии он вообще не попадает никуда,а в скирмиш к нему никто так и так не доходит.Обуза.Щаз на столе царствуют мортиры

Сообщение отредактировал Terer: 16 сентября 2010 - 17:53

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#512 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 сентября 2010 - 18:03

Так делают мод не по 6 редакции, а по более ранним. Волков тех же самых в качестве примера. Только стоящих новых юнитов берут из шестерки...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#513 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:13

Мод делаю по всем редакциям.Хелблластер нормален. Против толп мяса он просто великолепен (600 трупаков с одного отрядя, перегнал даже огненых магов). хотя дальность повысить былобы неплохо.

Сообщение отредактировал Gaspar: 16 сентября 2010 - 22:15

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#514 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:21

Так делают мод не по 6 редакции, а по более ранним.

Ересь! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#515 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:33

В связи с тем, что будут в моде гильдии, созрело предложение: плюс от гильдии лесорубов, уменьшающий стоимость строительства кораблей, практически никак не применим в игре. Может сделать плюс к уменьшению стоимости строительства? Такой же плюс можно сделать касается гильдии каменотесов (хотя там плюс изначально полезнее). И второе предложение: сделать, чтобы фермы давали доход, как в ваниле, а не только прирост.И может добавить в городах у гномов кузницы, а то как-то гномы, да без кузниц...Кстати про хеллбластер - по-моему, совсем не плохая вещь. Рулит против сильных и малочисленных отрядов, да и против толп норм. Был момент. когда при осаде мою Грунбурга он за ОДИН(!!!!) залп положил полный отряд троллей (они очень удачно расположились в линию, добивая отряд мушкеткров).

Сообщение отредактировал Dimatut007: 16 сентября 2010 - 22:52

  • 0

#516 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 сентября 2010 - 03:58

По кодексам делают модели, а баланс, как уже говорил Исил, кое где сильно поменяли, бо нельзя перенести игровой процес настолки в Медивал. Сколько юнитов в армии настолки? Штук 50-60, Хеллбластер их расшвыряет. А когда в Медивале 3000 солдат скажем у орков, то я лучше возьму роту мушкетёров, толку будет больше. Щас бластер сделан просто "шоб було", юзать его бесполезно. В седьмой редакции он стреляет на 1/2 дальности большой пушки, в моде вроде тоже, если не меньше, я предлагаю сделать 2/3 (аналог 36 дюймов из настолки).

Кстати про хеллбластер - по-моему, совсем не плохая вещь. Рулит против сильных и малочисленных отрядов, да и против толп норм. Был момент. когда при осаде мою Грунбурга он за ОДИН(!!!!) залп положил полный отряд троллей (они очень удачно расположились в линию, добивая отряд мушкеткров).

Просто повезло, что они так стали. Я раз десять играл с ним против орков, толку от него ноль, тогда как хеллшторм пушка почти читерская. Оба нужно сбалансировать, одно усилить, другое ослабить.И еще я испытывая миномёты по оркам, их убывает только если прямо на голову упадёт, а так раскидывает, но они встают. Предлагаю сделать миномёту взрывающиеся снаряды, как у большой пушки, миномёт же всё-таки против войск, а не стен. 

Сообщение отредактировал Galushka: 17 сентября 2010 - 04:10

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#517 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 сентября 2010 - 08:22

Galushka,
У орков просто 2 хита
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#518 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:42

Просто повезло, что они так стали. Я раз десять играл с ним против орков, толку от него ноль, тогда как хеллшторм пушка почти читерская. Оба нужно сбалансировать, одно усилить, другое ослабить.И еще я испытывая миномёты по оркам, их убывает только если прямо на голову упадёт, а так раскидывает, но они встают. Предлагаю сделать миномёту взрывающиеся снаряды, как у большой пушки, миномёт же всё-таки против войск, а не стен. [/quote]Конечно, повезло! :lol: А против орков минометы лучше вобще не брать - 2 хита дают о себе знать... :huh: Лучше пару пушек взять, стрелять картечью, хеллсторм (это действительно имба, хотя так не хочется, чтобы его резали... <_< ).Вообще, конечно, хорошо было бы им их порезать, а живучесть ихнюю по-другому отобразить... Потому как иммунность орков к стрелкам - это жуткое дело.
  • 0

#519 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:13

По кодексам делают модели, а баланс, как уже говорил Исил, кое где сильно поменяли, бо нельзя перенести игровой процес настолки в Медивал. Сколько юнитов в армии настолки? Штук 50-60, Хеллбластер их расшвыряет. А когда в Медивале 3000 солдат скажем у орков, то я лучше возьму роту мушкетёров, толку будет больше. Щас бластер сделан просто "шоб було", юзать его бесполезно. В седьмой редакции он стреляет на 1/2 дальности большой пушки, в моде вроде тоже, если не меньше, я предлагаю сделать 2/3 (аналог 36 дюймов из настолки).И еще я испытывая миномёты по оркам, их убывает только если прямо на голову упадёт, а так раскидывает, но они встают. Предлагаю сделать миномёту взрывающиеся снаряды, как у большой пушки, миномёт же всё-таки против войск, а не стен. 

Я вполне доволен Хеллбластером.Как в ТТ так и Моде он годиться для разгона коробк с низким тафнесом или дефенсом.Крупными или толстыми целями должные заниматься пушки.Вот точность мортире и убойность немного бы я поднял

Сообщение отредактировал Terer: 17 сентября 2010 - 10:14

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#520 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:16

хеллбластер отлично раскидывает обыную пехотухеллшторм, дабы его не резать станет уником
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II