Предложения
#531
Отправлено 18 сентября 2010 - 21:55
#532
Отправлено 18 сентября 2010 - 22:16
#533
Отправлено 18 сентября 2010 - 22:38
Конечно счастью, ведь мы здесь можем многое менять, а дарк нет. ДА и качество в выше."и во время сражения в Dark Omen_е народ орал от смертей и ужаса..."?))) Chaitanya ну ты дал! Установи все патчи и будет многое! Но помни: COW это НЕ Дарк Омен. К счастью или к худу...
#534
Отправлено 20 сентября 2010 - 22:36
Вот пример! Для орков в культуре Middle-estearn возможны только шатры и форты (соответсвенно духу игры) А крепости и города в том же мiddle-estearn может использовать другая раса, например гномы.
Становище орков, текстура мастера crisorda, за что не забываем ему плюсовать!!!
База орков:
Сообщение отредактировал Feinar: 20 сентября 2010 - 22:37
#535
Отправлено 20 сентября 2010 - 22:46
#536
Отправлено 20 сентября 2010 - 23:06
Сообщение отредактировал Feinar: 20 сентября 2010 - 23:07
#537
Отправлено 20 сентября 2010 - 23:08
#538
Отправлено 20 сентября 2010 - 23:13
Комрад, ну вот ты внимательно читал их темы? ТЕКСУРЫ ГОРОДОВ ПРИВЯЗАНЫ К ФРАКЦИЯМ А НЕ КУЛЬТУРАМ!Появилась интересная мысль в реализации которой сможет помочь камрад crisord и ещё несколько талантливых текстурщиков. Мысль заключается в следущем. У нас очень много рас, как-то высшие и тёмные эльфы, вампиры, империя, гномы, хоас, возможно будут крысюки. Так вот, движок игры позволяет иметь ьолько 5 раз, в противном случае игра крэшается! Что если сделать для каждой расы только города или только замки, текстурируя их соответстенно расам, пример: Взять he, для них только города, тексурировать соответсвенно атрибутике высших эльфов, а тёмные смогут строить в этой же культуре только замки и уних будет соответсвующая текстуровка. Если какое-то здание вообще не соответствует духу Вахи, я без проблем смогу его убрать из файла *world.
Вот пример! Для орков в культуре Middle-estearn возможны только шатры и форты (соответсвенно духу игры) А крепости и города в том же мiddle-estearn может использовать другая раса, например гномы.
Становище орков, текстура мастера crisorda, за что не забываем ему плюсовать!!!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#539
Отправлено 20 сентября 2010 - 23:15
#540
Отправлено 21 сентября 2010 - 01:14
Ты хочешь сказать, что культур может быть только 5, а фракций сколько угодно со своими текстурами городов и крепостей!Комрад, ну вот ты внимательно читал их темы? ТЕКСУРЫ ГОРОДОВ ПРИВЯЗАНЫ К ФРАКЦИЯМ А НЕ КУЛЬТУРАМ!
Нет, так выглядит поселение орков... Кстати, проверьте в последней сборке- у орков ВООБЩЕ нет деревень и посёлков, так, что этот вариант идеален!А эти вигвамы во внутрь крепости ставятся???
Сообщение отредактировал Feinar: 21 сентября 2010 - 01:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II