Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#531 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:55

1. Маги есть,в какую версию ты играешь?2. Бернхарт тоже есть.3. Постоянно в игре есть наествия хаоса и оров.4. Ты вообще деомонов встречал в бою?5. Грааль есть6. Зомби естьПрежде чем такую ересь писать сначала как следует смотри во что играешь, и что пишут другие люди.И в следующий раз когда будешь критиковать с надеждой, что принёс свет и великие идеи. ПОПРОБУЙ САМ, ЧТО_ТО СДЕЛАТЬ, А ПОТОМ КРИТИКУЙ.
  • 0

#532 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 сентября 2010 - 22:16

"и во время сражения в Dark Omen_е народ орал от смертей и ужаса..."?))) Chaitanya ну ты дал! Установи все патчи и будет многое! Но помни: COW это НЕ Дарк Омен. К счастью или к худу...
  • 0

#533 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 сентября 2010 - 22:38

"и во время сражения в Dark Omen_е народ орал от смертей и ужаса..."?))) Chaitanya ну ты дал! Установи все патчи и будет многое! Но помни: COW это НЕ Дарк Омен. К счастью или к худу...

Конечно счастью, ведь мы здесь можем многое менять, а дарк нет. ДА и качество в выше.
  • 0

#534 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:36

Появилась интересная мысль в реализации которой сможет помочь камрад crisord и ещё несколько талантливых текстурщиков. Мысль заключается в следущем. У нас очень много рас, как-то высшие и тёмные эльфы, вампиры, империя, гномы, хоас, возможно будут крысюки. Так вот, движок игры позволяет иметь ьолько 5 раз, в противном случае игра крэшается! Что если сделать для каждой расы только города или только замки, текстурируя их соответстенно расам, пример: Взять he, для них только города, тексурировать соответсвенно атрибутике высших эльфов, а тёмные смогут строить в этой же культуре только замки и уних будет соответсвующая текстуровка. Если какое-то здание вообще не соответствует духу Вахи, я без проблем смогу его убрать из файла *world.
Вот пример! Для орков в культуре Middle-estearn возможны только шатры и форты (соответсвенно духу игры) А крепости и города в том же мiddle-estearn может использовать другая раса, например гномы.
Становище орков, текстура мастера crisorda, за что не забываем ему плюсовать!!!
Изображение
Изображение
Изображение
База орков:
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 20 сентября 2010 - 22:37

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#535 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:46

Feinar, только одно слово: WWAAAGGGHHH!!!!!!!
  • 0

#536 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:06

Чтобы сделать это особого труда не требуется (Я не имею в виду текстурирование, это труд, причём тяжкий!!!) Дело в 3-ёх файлах- Descr_cultures, descr_building и descr_fm_Faction.Проставив там соотвевтсвующие изменения можно добиться, чтобы на одной культуре, 2 разных расы имели одни города со своей особенной текстурой, другие замки со своей особенной текстурой"

Сообщение отредактировал Feinar: 20 сентября 2010 - 23:07

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#537 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:08

Превосходно!!!!
  • 0

#538 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:13

Появилась интересная мысль в реализации которой сможет помочь камрад crisord и ещё несколько талантливых текстурщиков. Мысль заключается в следущем. У нас очень много рас, как-то высшие и тёмные эльфы, вампиры, империя, гномы, хоас, возможно будут крысюки. Так вот, движок игры позволяет иметь ьолько 5 раз, в противном случае игра крэшается! Что если сделать для каждой расы только города или только замки, текстурируя их соответстенно расам, пример: Взять he, для них только города, тексурировать соответсвенно атрибутике высших эльфов, а тёмные смогут строить в этой же культуре только замки и уних будет соответсвующая текстуровка. Если какое-то здание вообще не соответствует духу Вахи, я без проблем смогу его убрать из файла *world.
Вот пример! Для орков в культуре Middle-estearn возможны только шатры и форты (соответсвенно духу игры) А крепости и города в том же мiddle-estearn может использовать другая раса, например гномы.
Становище орков, текстура мастера crisorda, за что не забываем ему плюсовать!!!

Комрад, ну вот ты внимательно читал их темы? ТЕКСУРЫ ГОРОДОВ ПРИВЯЗАНЫ К ФРАКЦИЯМ А НЕ КУЛЬТУРАМ!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#539 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:15

А эти вигвамы во внутрь крепости ставятся???
  • 0

#540 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 сентября 2010 - 01:14

Комрад, ну вот ты внимательно читал их темы? ТЕКСУРЫ ГОРОДОВ ПРИВЯЗАНЫ К ФРАКЦИЯМ А НЕ КУЛЬТУРАМ!

Ты хочешь сказать, что культур может быть только 5, а фракций сколько угодно со своими текстурами городов и крепостей!

А эти вигвамы во внутрь крепости ставятся???

Нет, так выглядит поселение орков... Кстати, проверьте в последней сборке- у орков ВООБЩЕ нет деревень и посёлков, так, что этот вариант идеален!

Сообщение отредактировал Feinar: 21 сентября 2010 - 01:16

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II