Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#521 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:35

Что за миномет?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#522 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:45

Isilendil,

хеллшторм, дабы его не резать станет уником

Вот это правильно. А количество орудий будет увеличено?
  • 0

xA0omDh.png


#523 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:00

Isilendil,


Вот это правильно. А количество орудий будет увеличено?

А надо? они сейчас не сильно слабее огнемагов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#524 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:02

Isilendil, если судить по одному залпу, то не слабее. Но боезапас у магов намного больше.
  • 0

xA0omDh.png


#525 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:22

Isilendil, если судить по одному залпу, то не слабее. Но боезапас у магов намного больше.

ну так на то она и пушка )
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#526 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:31

Isilendil, как скажешь) Просто думал немного повысить им уникальность за счет увеличения количества орудий.
  • 0

xA0omDh.png


#527 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:34

Можно было бы просто повысить им боезапас раза в два
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#528 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:36

Emperor_Alexander, не надо. Все орудия с одним боезапасом, а эти с двойным. Не прикольно.
  • 0

xA0omDh.png


#529 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:40

У хеллшторма просто сам по себе боезапас меньше, чем скажем у имперской большой пушки. А при этом уники...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#530 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 21:35

Здравствуйте )1. А я никого и не знаю ) - кто захочет кому понравится тот за нее и возьмется ))игре явно не хватает МАГИИ - это же почти Dark Omen. Вампир есть, а магии нет, это страшнее орд порождений тьмы с которыми сражался Морган Беренхард )) Кстати, почему в Call of Warhammer нет ни его кавалерии ни мечников ???, можно и дерево было нарисовать )) и мага нету... помню зарядишь молнию и крошишь нечисть)) В "King Arthur wargame" сделали нечто похожее на Warhamer и Total War + магия, в принципе вышло почти здорово. кроме как большой карты как уже необходимости нарываться на большой карте на слабые армии врага как и в Тотал Вор :делают игру не интересной слабые армии - из-за большой карты, тоесть там часто сражаешься со слабой армией и время зря тратишь.вот еслиб как в Dark Omen-е, где все уделялось прежде всего динамичным и сложным битвам исход которых зачастую приходился на гениальное решение ) каждый новый уровень = высокая сложность, тоесть следующая битва будет не слабее предидущей а твоя армия растет и в опыте и в броне и в атрибутах и в твоем умении ее использовать, карты уникальны и интересны, проработаны, прорисованы. В Тотал Вор же по сути либо в поле среди деревьев или степи либо у одинаковых замков. В Дарк Омене нет ниодной похожей карты + приходилось в каждой, реально принимать тактические решения, исходя из нахождения врага и твоего собственного, например как карты близардовцев в старкрафте и варкрафте - эти карты заставляют применяь стратегию местности - быстро рвануть вперед или засесть в обороне....и так далее, + красивейшие неодинаковые замки и метсности даже при старой графике, церкви, кладбища, сюжет, диалоги, игра захватывала. И каждый новый уровень заставлял на максимум использовать все возможные варианты. вот реально же неинтересно в середине игры собрав мощную армию настроив зданий, броников, генерала с 10 звездами нарываться на слабые армии, даже если играешь на супер сложном на большой карте там всякие армии и маленькие и большие . В итоге игра превращается в поиск стоящего противника. Авто-битва тоже не выход. Время все равно тратится плюс пока доберешься до стоящей баталии половину народу на атвобитвах потеряешь.Хочется настоящих батталий - битв. в самом тотал воре сражения медленные и я невыглядят настоящим месивом. крови тоже не хватает. например когда огромный орк бьет соладата челвоека огромной булавйо большей чем он в 5 раз, то у юнита просто голова нагинается...по идее у него хотя бы кровищща должна была от разможженного черепа хлестануть как в Dragon Age фонтаны крови и там нету чего то суперского, но выглядит очнеь круто.и медленно все как то и народ в отрядах тупо стоит. даже в Омене было как то по другому. бой захватылал с головой. Душераздирающие крики, когда Dark Grail выходила на поле боя слышались вопли и ужасный вой, армия разбегалась в ужасе а когда они еще и спеллы применяли и в бою рвали всех как тряпки смотрелось дейтсвителньо восхитительно.а вылеты сводят и вовсе на нет возможность играть ) Потрясно что музыку собрали отовсюду )))- в дарк омене музыка многое сделала.КРОВИ, МАГИИ и настоящих сложных БАТАЛИЙ, без необходимости встречать слабого противника, это можно сделать и при большой карте.... и во время сражения в Dark Omen_е народ орал от смертей и ужаса...в Тотал Вор тоже можно это поднять.вот скелеты классные щиты-кробы, и черепа проломлены, а где зомби ?? _)спасибо всем за чудесный проект _)

Сообщение отредактировал Chaitanya: 18 сентября 2010 - 21:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II