Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5281 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 22:36

 

Метр Пихалыч, спасибо,я понял,просто к приеру я имел ввиду.если я владею всеми этими поселениями кроме одного,которое принадлежит Норвегам и делаю их вассалами,сработает ли тогда этот скрипт? просто неохота,чтобы норвеги вылетели из игры..... Ну да ладно проверю это на практике,если получится конечно.....

Нет, но есть отличная идея выселить их к примеру в Ирланлию или Шотландию, предварительно сделав туда набеги и захватив всё. К примеру - Корк - столица Шотландии, Дублин - столица Норвегии ))) Кстати пехотинцы Готланд появляются после события об изобретении полной кольчужной брони - 50 - 70 ход

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 22:43

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5282 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 22:40

Метр Пихалыч, модели городов для Руси получились также и для поляков и венгров... :oldsad:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 22:41

  • 0

#5283 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 22:45

Метр Пихалыч, модели городов для Руси получились также и для поляков и венгров... :oldsad:

Ну да, у них одна культура - Восточная Европа. По другому никак. Нет, ну можно конечно их сделать Европейцами... Если бэкап не сделал, могу скинуть оригинал.  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 16 января 2012 - 22:48

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5284 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 22:57

Ну да, у них одна культура - Восточная Европа. По другому никак. Нет, ну можно конечно их сделать Европейцами... Если бэкап не сделал, могу скинуть оригинал.  

Нет спасибо Я все забекапил... но где-то помню что города Руси были независимо от венгров и Польши... может там как раз их и сделали европейцами фиг знает... :cc_confused: да кстати не такая это и плохая идея, по сути та модели городов у них одни и те же только раскрас незначительно отличается разве что...Кстати кого интересует могу выложить свои наработки по внешней составляющей мода - портреты лидеров фракций на страт карте, интерфейсы(из различных модов, для разных культур), портеты для семейного древа, более адекватный греб Плантагенетов и тому подобное... смотрится все очень прикольно и гораздо лучше чем в оригинале(на мой вкус по крайней мере) можете для интереса скачать и сопоставить, если есть желающие конечно))Там кстати Я привел в надлежащий порядок портреты для русичей а то у тебя Метр Пихалыч они были также для и венгров и для поляков одни и те же ;)

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 23:00

  • 0

#5285 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 22:57

Нет, тут без имён, А кампанию начинать потом не нужно будет. Кстати, если кому нужно, могу выложить модельки городов для руси из русичейВот так как это довольно таки спорный вопрос, лучше оставить всё как естьУдали по адресу BellumCrucis6\data\unit_models\_units\ee_peasant_leather файлы ee_cavalry_militia.mesh это я для Польши эксперементировал, они там так и остались. Возьми в файле BellumCrucis6.cfg удали значки решётки перед #[log]#to = mods/BellumCrucis6/logs/system.log.txt#level = * errorПочисти лог в папке беллума, запусти сохранение и как только будет вылет выложи, в этом чёрт ногу сломает ты его из папки меда взял. Пока попробую найти в этом причину

Спасибо тебе за помощь, я промотал ходов 15-20 вылетов не было,непонятно что было,ради интереса прогоню еще попожее)Попробую начать новую кампанию с новым тактическим Аи,и твоими последними исправлениями если будут вылеты то непременно сообщу.Уже было забросил этот мод,но с броней совсем другое дело)))
  • 0

#5286 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2012 - 22:59

Нет спасибо Я все забекапил... но где-то помню что города Руси были независимо от венгров и Польши... может там как раз их и сделали европейцами фиг знает... :cc_confused: да кстати не такая это и плохая идея, по сути та модели городов у них одни и те же только раскрас незначительно отличается разве что...Кстати кого интересует могу выложить свои наработки по внешней составляющей мода - портреты лидеров фракций на страт карте, интерфейсы(из различных модов, для разных культур), портеты для семейного древа, более адекватный греб Плантагенетов и тому подобное... смотрится все очень прикольно и гораздо лучше чем в оригинале(на мой вкус по крайней мере) можете для интереса скачать и сопоставить, если есть желающие конечно))

Конечно выкладывай,кого заинтерисует,скачает..... А оно не перекроет,то.что Пихалыч сделал?

Сообщение отредактировал blad 398: 16 января 2012 - 23:00

  • 0

#5287 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 января 2012 - 23:02

Наивный мечтатель!

А в чем трудности? Не реально так сделать?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5288 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 23:16

Конечно выкладывай,кого заинтерисует,скачает..... А оно не перекроет,то.что Пихалыч сделал?

Нет не должны, там ведь только внешняя составляющая...]]>http://ya.ru/bxwci3tz5jxs.html]]>
  • 0

#5289 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 января 2012 - 23:19

Нет не должны, там ведь только внешняя составляющая...]]>]]>http://ya.ru/bxwci3tz5jxs.html]]>]]>

Я не трудился на этот счёт, просто взял их из какого то саб мода, сейчас скачаю и заменю
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5290 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 16 января 2012 - 23:29

Я не трудился на этот счёт, просто взял их из какого то саб мода, сейчас скачаю и заменю

Я так и понял)) кстати Я убрал те портреты генералов и заменил ванильными так как они смотрятся куда лучше а те что были на тактике не дотягивали по краям да и вообще как-то карикатурно смотрелись...Кстати обрати внимание при рассортировке портретов по фракциям и культурам в белуме оказалась предусмотрена такая вещь, как то что можно было прописывать впапке для восточно-европейских фракций(eastern_european)различия между ними по религии. например в папку catholic_priests я положил портреты католических священников а в папке orthodox_priests соответственно православных. может такая же фигня и для разграничения культур в models_strat тоже подойдет, чтоб у Руси свои города были у католиков свои...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 16 января 2012 - 23:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II