

Класс №66 [скриптинг и программирование]
#31
Отправлено 11 июня 2010 - 19:06

#32
Отправлено 12 июня 2010 - 20:30
#33
Отправлено 13 июня 2010 - 07:35

#34
Отправлено 15 июня 2010 - 18:36
SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 11:24:
Пример скрипта можешь посмотреть в Американской компанииВопрос: Как сделать так,если фракция пала,то через некоторое время она возродилась?Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.
Как я понимаю фракция должна быть кочевнической (как монголы в ваниле...)
Сообщение отредактировал Delabras: 15 июня 2010 - 19:25
#35
Отправлено 16 июня 2010 - 20:52
SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 12:24:
Как сказал Delabras, можно сделать фракцию ордой. В таком случае если все города Англии будут захвачены, и у неё останется хоть один генерал, то держава не умрёт, а английский генерал будет бродить по карте пока не захватит хоть один город.Вопрос: Как сделать так,если фракция пала,то через некоторое время она возродилась?
Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.
Или вот скрипт на возрождение фракций, автор вроде камрад Grif (точно не знаю)
declare_counter ozhivlenie_england 0 ; задаём переменную, которая которая будет проверять, есть ли ещё города у Англии.
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements england < 1 ; Проверяем, если у англичан городов меньше 1.
and I_CompareCounter ozhivlenie_england = 0 ; И если переменная Возрождение Англичан ещё не активирована,
and RandomPercent > 1 ; шанс на возрождение фракции на этом ходу 10%, сделано для того, каждый ход не появлялось по новому стеку войска
and RandomPercent < 11
set_counter ozhivlenie_england 1
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_CompareCounter ozhivlenie_england > 0
add_events ; Если переменная Возрождения англичан активна, то создать событие "Англия возвращается"
event emergent_faction england
; region London_Region
date 0
end_add_events
spawn_army ; создать армию Англии со случайным командирам по таким-то координатам, со следующим составом войск...
faction england
character random_name, named character, age 19, x 22, y 51, family ; появляется случайный генерал, в возрасте 19 лет, по координатам x, y . Чтобы узнать координаты надо во время нахождения в кампании навести курсор в нужную точку и ввести в консоли команду show_cursorstat
unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_monitor
(Или можно спаунуть флот с десантом и генералом по нужным тебе координатам, т.е. чтобы армия появилась не на суше а в море на кораблях)
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal ; Проверяем в начале хода, если англичане захватили хоть один город, тогда событие "возрождение Англии" отключить.
and I_CompareCounter ozhivlenieireland > 0
set_counter ozhivlenie_england 0
end_monitor
Единственная слабость этого скрипта - пока Англия не захватит хоть один город стеки будут появляться сплошным потоком, с шансом 10%. И без проверки возможен вылет, если в точке возрождения будет торчать любой другой отряд.
Сообщение отредактировал RaviL: 16 июня 2010 - 20:55
#36
Отправлено 16 июня 2010 - 21:07


#37
Отправлено 16 июня 2010 - 21:26
SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 11:24:
тобешь спаунятся корабли с генералом семейства.... и фракция опять жива... соответственно приходит ивент о предстоящей угрозе и так далее...Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.
все что нужно это распаковать Американскую компанию и посмотреть код скрипта... и подкорректировать некоторые условия...![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2010 - 21:29
#38
Отправлено 17 июня 2010 - 07:59

#39
Отправлено 07 августа 2010 - 13:05

#40
Отправлено 07 августа 2010 - 13:10


Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II