Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс №66 [скриптинг и программирование]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#31 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 июня 2010 - 19:06

Парни вопрос: Мне говорили что здесь вопрос и ответ,я уже много вопросов задал,но мне никто не ответил. :(
  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2010 - 20:30

Да летом всегда так, типа каникулы и в Школе Гильдии... но всё же иногда же мастера всё таки забегают...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 13 июня 2010 - 07:35

Понятно,сам буду учить и разбирать.-_-
  • 0

#34 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июня 2010 - 18:36

SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 11:24:

Вопрос: Как сделать так,если фракция пала,то через некоторое время она возродилась?Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.

Пример скрипта можешь посмотреть в Американской компании  :buba: Как я понимаю фракция должна быть кочевнической (как монголы в ваниле...)

Сообщение отредактировал Delabras: 15 июня 2010 - 19:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#35 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 16 июня 2010 - 20:52

SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 12:24:

Вопрос: Как сделать так,если фракция пала,то через некоторое время она возродилась?

Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.

Как сказал Delabras, можно сделать фракцию ордой. В таком случае если все города Англии будут захвачены, и у неё останется хоть один генерал, то держава не умрёт, а английский генерал будет бродить по карте пока не захватит хоть один город.

Или вот скрипт на возрождение фракций, автор вроде камрад Grif (точно не знаю :blush: )

declare_counter ozhivlenie_england 0 ; задаём переменную, которая которая будет проверять, есть ли ещё города у Англии.

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements england < 1 ; Проверяем, если у англичан городов меньше 1.
and I_CompareCounter ozhivlenie_england = 0 ; И если переменная Возрождение Англичан ещё не активирована,
and RandomPercent > 1 ; шанс на возрождение фракции на этом ходу 10%, сделано для того, каждый ход не появлялось по новому стеку войска
and RandomPercent < 11
set_counter ozhivlenie_england 1
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_CompareCounter ozhivlenie_england > 0

add_events ; Если переменная Возрождения англичан активна, то создать событие "Англия возвращается"
event emergent_faction england
; region London_Region
date 0
end_add_events

spawn_army ;
создать армию Англии со случайным командирам по таким-то координатам, со следующим составом войск...
faction england
character random_name, named character, age 19, x 22, y 51, family ;
появляется случайный генерал, в возрасте 19 лет, по координатам x, y . Чтобы узнать координаты надо во время нахождения в кампании навести курсор в нужную точку и ввести в консоли команду show_cursorstat
unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Longbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

end
end_monitor

(Или можно спаунуть флот с десантом и генералом по нужным тебе координатам, т.е. чтобы армия появилась не на суше а в море на кораблях)

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal ; Проверяем в начале хода, если англичане захватили хоть один город, тогда событие "возрождение Англии" отключить.
and I_CompareCounter ozhivlenieireland > 0
set_counter ozhivlenie_england 0
end_monitor


Единственная слабость этого скрипта - пока Англия не захватит хоть один город стеки будут появляться сплошным потоком, с шансом 10%. И без проверки возможен вылет, если в точке возрождения будет торчать любой другой отряд.

Сообщение отредактировал RaviL: 16 июня 2010 - 20:55

  • 0

#36 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 июня 2010 - 21:07

Ура!!!!есть ещё живые:D Спасибо за ответ.:D
  • 0

#37 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2010 - 21:26

RaviL я имел ввиду что в Американской компании фракции Англия и Франция возрождаются... при этом они являются ордой... возрождение проходит таким же способом как и хотел SWONER 

SWONER сказал(а) Jun 10 2010, 11:24:

Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.

тобешь спаунятся корабли с генералом семейства.... и фракция опять жива... соответственно приходит ивент о предстоящей угрозе и так далее...

все что нужно это распаковать Американскую компанию и посмотреть код скрипта... и подкорректировать некоторые условия...  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2010 - 21:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#38 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 17 июня 2010 - 07:59

Понял,завтра покопаюсь.:)Мне кажется это выглядит так. add_events event counter france_arrives date 20 30 end_add_events ;;; French arrive in Jascksonville, 1562 - Jean Ribault monitor_event FactionTurnStart I_EventCounter france_arrives == 1 spawn_army faction france character Jean Ribault, named character, age 35, x 204, y 103 traits GoodCommander 2 , Intelligent 1 , ReligionStarter 1 unit New World Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Crossbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Pikemen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Pikemen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Pikemen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Aventurier exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Aventurier exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Culverin exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Bombard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end
  • 0

#39 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 07 августа 2010 - 13:05

Ну что можно задавать вопросы???их у меня уйма. :D
  • 0

#40 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 августа 2010 - 13:10

Задавай. :) Правда я не отвечу, но кто-нибудь точно. :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II