Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс №66 [скриптинг и программирование]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#41 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 августа 2010 - 15:40

SWONER сказал(а) Aug 7 2010, 12:05:

Ну что можно задавать вопросы???их у меня уйма. :D

Задавай, чем смогу тем помогу  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#42 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 08 августа 2010 - 10:41

Хочу поучиться делать скрипты,на да или нет.Например:Если да то действие игры меняется полностью,а если нет то остаётся не изменой.
  • 0

#43 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 августа 2010 - 12:30

SWONER сказал(а) Aug 8 2010, 09:41:

Хочу поучиться делать скрипты,на да или нет.

Например:Если да то действие игры меняется полностью,а если нет то остаётся не изменой.

Не вопрос, вот примет элементарного скрипта  :buba:  


declare_counter tur;создаем переменную turset_counter tur 0;присваиваем переменной tur значение 0monitor_event FactionTurnStart FactionType france;монитор события фракция Франция       and I_TurnNumber > 0;Любой ход начиная с первого...       and FactionIsLocal france;если игрок франция       and I_NumberOfSettlements france > 5;если у Франции больше 5 пров       and I_CompareCounter tur = 0; и значение переменной tur = 0                  historic_event gall_money true; срабатывает историческое событие gall_money end_monitor;закрываем мониторmonitor_conditions I_EventCounter gall_money_accepted = 1; новый монитор определяет ответ "ДА"       if I_CompareCounter tur = 0;Если переменная tur = 0 то                  console_command add_money -15000;Франция теряет 15000$                  set_counter tur 1;присваиваем новое значение переменной tur = 1 для того чтоб скрипт не повторялся в дальнейшем        end_if;закрываем блок еслиend_monitor;закрываем монитор
Теперь идем в папку ...\data\text находим файл historic_events.txt добавляем в него сообщение ивента

{GALL_MONEY_TITLE}Название
{GALL_MONEY_BODY}Описание

сохраняешь файл... после чего обязательно удаляешь historic_events.txt.strings.bin ... заходишь в игру и проверяешь  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 08 августа 2010 - 23:47

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#44 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 09 августа 2010 - 15:24

Delabras, Спасибо,сегодня разберусь)
  • 0

#45 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 августа 2010 - 07:44

Как добавить фракцию в мод?
  • 0

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 августа 2010 - 11:09

SWONER, http://mods.totalwar...t-ffaction.html на модном сайте туторы в первую очередь смотрим. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 16 августа 2010 - 11:23

Золд Горыныч, Благодарю.
  • 0

#48 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 августа 2010 - 10:37

Как переносить анимацию и другого мода в другой,мне с RaviLом нужно знать это,просто мы соединяем моды.
  • 0

#49 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 августа 2010 - 11:08

Если полностью то нужно перекидывать паки из одного мода в друго и файл декс скелетон. А потом в батл модель прописывать анимации юнитам. Тогда у тебя получится анимации из другого мода, если тв нём было больше вариантов анимаций чем в том который у тебя и включают анимации которые есть в твоём моде,то так лучше. А если из другого мода хочешь взять отдельную анимацию например нового мечника то она тебе скорее всего нужна будет в распакованном виде, и её нужно спрашивать у создателя. А дальше тебе нужно научиться её запаковывать.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 августа 2010 - 11:12

  • 0

#50 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 августа 2010 - 11:10

Morozz, Т.е. просто скопировать отдельный скрипт который нужен от анимации?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II