SWONER сказал(а) Aug 7 2010, 12:05:
Задавай, чем смогу тем помогуНу что можно задавать вопросы???их у меня уйма.
![]()

Класс №66 [скриптинг и программирование]
#41
Отправлено 07 августа 2010 - 15:40
#42
Отправлено 08 августа 2010 - 10:41
#43
Отправлено 08 августа 2010 - 12:30
SWONER сказал(а) Aug 8 2010, 09:41:
Не вопрос, вот примет элементарного скриптаХочу поучиться делать скрипты,на да или нет.
Например:Если да то действие игры меняется полностью,а если нет то остаётся не изменой.![]()
declare_counter tur;создаем переменную turset_counter tur 0;присваиваем переменной tur значение 0monitor_event FactionTurnStart FactionType france;монитор события фракция Франция and I_TurnNumber > 0;Любой ход начиная с первого... and FactionIsLocal france;если игрок франция and I_NumberOfSettlements france > 5;если у Франции больше 5 пров and I_CompareCounter tur = 0; и значение переменной tur = 0 historic_event gall_money true; срабатывает историческое событие gall_money end_monitor;закрываем мониторmonitor_conditions I_EventCounter gall_money_accepted = 1; новый монитор определяет ответ "ДА" if I_CompareCounter tur = 0;Если переменная tur = 0 то console_command add_money -15000;Франция теряет 15000$ set_counter tur 1;присваиваем новое значение переменной tur = 1 для того чтоб скрипт не повторялся в дальнейшем end_if;закрываем блок еслиend_monitor;закрываем мониторТеперь идем в папку ...\data\text находим файл historic_events.txt добавляем в него сообщение ивента
{GALL_MONEY_TITLE}Название
{GALL_MONEY_BODY}Описание
сохраняешь файл... после чего обязательно удаляешь historic_events.txt.strings.bin ... заходишь в игру и проверяешь![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 08 августа 2010 - 23:47
#44
Отправлено 09 августа 2010 - 15:24
#45
Отправлено 16 августа 2010 - 07:44
#46
Отправлено 16 августа 2010 - 11:09
#47
Отправлено 16 августа 2010 - 11:23
#48
Отправлено 22 августа 2010 - 10:37
#49
Отправлено 22 августа 2010 - 11:08
Сообщение отредактировал Morozz: 22 августа 2010 - 11:12
#50
Отправлено 22 августа 2010 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II