Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#71 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 12:53

- Parmizan, так я ж не про то чтобы сделать их арбалетчиками, а про сами скины. А про красоту - на вкус и цвет, конечно, но согласись, они как минимум уникальные, подобных им ни в одной линейке нет.
- Кстати, где то уже обговаривалось, что Мордор будет поддерживать войсками. Внимание вопрос: а как орки из Мордора добурутся до севера?
  • 0

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:01

nikich,
- Нет они лучники будут. И нет у нас юнита "северный ветер" есть "северные стрелки", настоящая линейка несколькими страницами ранее, в шапке устаревшая, просто модераторы чего то никак не заменят.
- Наверное респом.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:31

Вы бы убрали описание генералов, большинство нельзя реализовать как там написано. Видно, что это писал человек не знающий движка. Это касается всех фракций.
  • 0

#74 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:38

Parmizan, так я и не спорю, понятно что он будет лучником я просто предлагаю ему сделать такой скин(как я уже говорил ставка если не на красоту, то на уникальность). А на счёт концепта фракций - элита других стай, как я понял не нанимается после их захвата. То есть троллей не будет в свободном найме(потому что в регулярке их нет) или просто запамятовал их написать?
  • 0

#75 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:43

nikich, если ты смотришь линейку на которую я указал, то первый юнит стаи будет наниматься везде после захвата нужной стаи. А второй АОР.
Возможность строительства здания Троллей будет доступна после захвата стаи троллей, в любом вашем городе нужного уровня. Летиф написал что это реализуемо, ну или подумаем как это реализовать.

Morozz, мы в курсе, много раз писал, не смотрите на линейку в этой шапке))

Сообщение отредактировал Parmizan: 23 ноября 2011 - 13:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#76 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 23 ноября 2011 - 14:39

Parmizan, а эти генералы будут скриптово появляться, как Арагорн у Гондора?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#77 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 ноября 2011 - 16:35

1982egoist, захватили какую то стаю, вам респится уник. вождь данной стаи с 4-5 отрядами элиты этой стаи. 1 конечно элиты. После объединения стай бабки, и респ 2х отрядов каждой элиты воторой, т.е. 2 отряда берсеркеров, 2 отряда топоров, 2 отряда всадников.

Сообщение отредактировал Parmizan: 23 ноября 2011 - 16:38

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#78 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 23 ноября 2011 - 16:59

Parmizan, спасибо
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#79 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 ноября 2011 - 12:24

по поводу,колдунов из Войны на Севере. Если решите их делать. Их можно сделать или наподобие шаманов( поддержка боевого духа),или наподобии метателе огня Византии ( магический посох извергает поток пламени), или берсеркеров ( вводят себя в магический транс и бросаются на врага, а утяжеленный магией магический посох, помогает пробивать броню противника)
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#80 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 ноября 2011 - 17:35

1982egoist, колдунов не будет
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II