Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Союз Кланов Севера

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2010 - 11:36


0IGNdhx.png
Союз Кланов Севера



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:19

  • 0
Изображение

#81 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 13:13

А может сделать стаи ОС минорными фракциями враждебными друг другу?Так будит более реалистично отображена гражданская война за власть над всеми ОС.
  • 0

#82 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:59

а я бы хотел увидеть в Dagor Dagorath у Орков Севера : людей Ангмара типо темных нуменорцев и темных денедандов (ну типо это лучники дунедандов предавших Арнор ) и еще орков лучников в хороших доспехах и шлемах а то без шлема выглядит не правдоподобно у всех почти солдат полибому должны быть шлемы .Можно будет добавить такую мысль .Жду очень сильно мод. ;)
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#83 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:37

fogon
Кланы орков севера планируются враждебными друг к другу. Но только в том случае, если за один из кланов выступает игрок.

baurgan

От Ангмара след простыл. На севере остались лишь враждующие между собой орки. Вряд ли к ним будут присоединяться северные дунаданы. Но вот другие люди, горцы, дикие северные племена, бандиты и разбойники с большой дороги - вполне могут. Шлемы планируем выдавать по максимуму и оркам в том числе.
  • 0
Изображение

#84 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 23:20

Letif, Я правильно вас понял, что стаи будут как отдельные фракции, а не просто мятежники?
  • 0

#85 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 17:25

fogon
Не хватит лимита фракций, чтобы сделать кланы отдельными фракциями. Это будут мятежники, сильные и назойливые ))

то есть они не будут пассивно стоять в городах а будут активно мешать игроку?
  • 0

#86 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2011 - 18:13

fogon
Да.
  • 0
Изображение

#87 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 февраля 2012 - 18:22

Модеры!!!! удалите уже линейку из шапки и поставьте эту.

Ополчение:
1) Охотники пустоши - дубинки, топоры\метательный горпун.
2) Северные налетчики - топор, щит.
Регулярные войска:
3) Стража племени - копье, щит.
4) Охотники племени - лук, топор.
5) Волчьи всадники - мечи, топоры, копья все в перемешку.
Элита:
Свирепая Стая
6) Бойцы свирепой стаи - тяж. ятаган, щит.
7) Снежные берсеркеры (АОР) - полу тролли полу орки. мощное наручное оружие, когти из кости. 2м ростом.
Стая Сумрака
8) Орки-шаманы - как у ацтеков в киндомсе должен быть скилл.
9) Большие топороносцы (АОР) - дв. топор.
Стая Ледяного Ветра
10) Северные стрелки - длинный лук, копье (!).
11) Тяжелые снежные всадники (АОР) - меч, щит. На волках хорошо бронированны.
Стая троллей
12) Снежные тролли - дубина, щит.

Уникальные воины:
13) Прислужники Ангмара - люди. Пика.

---Умертивия - возможно
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#88 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 февраля 2012 - 18:50

Оо , круто , чесно ) особенно нрав наличие :Уникальные воины:13) Прислужники Ангмара - люди. Пика.и возможные умертвия
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#89 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 февраля 2012 - 23:04

От Ангмара след простыл. На севере остались лишь враждующие между собой орки. Вряд ли к ним будут присоединяться северные дунаданы. Но вот другие люди, горцы, дикие северные племена, бандиты и разбойники с большой дороги - вполне могут. Шлемы планируем выдавать по максимуму и оркам в том числе.

Не надо так категорично)) Не хочу разжигать спор конечно, и не буду этого делать.

Сообщение отредактировал Степан: 23 февраля 2012 - 23:12

  • 0

Всем пока ребятки.


#90 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:57

Поскольку здесь множество любителей средиземья, хочу попросить помощи у того кому не лень и кто не прочь помочь моду.
НУЖНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ ОРКОВ СРЕДИЗЕМЬЯ.
Картинки должны быть хорошего качества и разрешения. Либо анфас либо полу-анфас. Желательно не рисованные а фильмовые. Если есть что то подобное кидайте плиз сюда в эту тему, буду всем благодарен. От себя обещаю плюс самым активным)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 апреля 2012 - 17:58

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II