Пожелания
#161
Отправлено 14 сентября 2010 - 18:47
#162
Отправлено 14 сентября 2010 - 19:25
#163
Отправлено 14 сентября 2010 - 20:05
многие не понимают даже не то, как новую фичу добавить,как устроена сама модульная система не понимают(я например) ! поэтому пишем здесь чтобы вы могли оценить реальность предложенной задумкиПо-моему, классовая система, как ты ее описал, не имеет особого смысла. Прежде чем пожелать что то, попробуйте на минутку представить, что все, что вы хотите увидеть, вам надо сделать самим.
#164
Отправлено 14 сентября 2010 - 20:13
#165
Отправлено 14 сентября 2010 - 20:55
Сообщение отредактировал Furok: 14 сентября 2010 - 20:55
#166
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:17
#167
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:24
Сообщение отредактировал Furok: 14 сентября 2010 - 21:25
#168
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:31
#169
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:32
#170
Отправлено 15 сентября 2010 - 00:40
Кстати да.Сам не раз думал об этом. Полностью поддерживаю предложение Инквизитора.Компаньоны из союзных рас, следовательно уникальные воины – сильно украсили бы мод. Особенно очень хотелось бы увидеть в-качестве компаньонок: ведьм и колдуний из Тёмных Эльфов у Хаоса… можно сказать, это самая большая моя «хотелка».Что имхо вполне возможно, т.к. ТЭ с Хаоситами не сильно враждуют (особенно со слаанешитами и Тзинчитами). Да и вообще компаньоны-маги не помешали бы.лутщеб чтоб в бете компаньены были других расс , например у имперцев гномы или эльфы , а у хаоса а у хаоса темные эльфы и зверолюды или скавены и они отличались от обычных воинов , по боевым навыкам или еще по каким
Сообщение отредактировал Gorthauer: 15 сентября 2010 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II