Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#161 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 14 сентября 2010 - 18:47

разумеетсяклассовая система - имеется ввиду классовая принадлежность компаньонов (маг/воин/стрелок и т.д. и т.п.) чтобы они выбирали преимущественно то оружие, которое использует данный класс(проще говоря - чтобы стрелок использовал лук/ружьё/и т.д. независимо от того, что у него лучше развито, аналогично воин и т.д., чтобы нельзя было лучнику качать копья, всаднику - двуручник и т.п.)и чтобы у них были какие нибудь магии (какая нибудь там маг. стрела для стрелков/магов, типа той что использует Хелл в light & darkness, у воина - что нибудь ещё)ещё охота чтобы при начальном выборе сюжет, место появления, квесты менялись кардинально (типа dragon age origins)
  • 0

#162 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 19:25

По-моему, классовая система, как ты ее описал, не имеет особого смысла. Разные квесты по игре для разных классов - это огромный объем работы. Кто все это будет делать?Для всех:Прежде чем пожелать что то, попробуйте на минутку представить, что все, что вы хотите увидеть, вам надо сделать самим.А еще что каждое дополнительно введение в игру какого либо элемента, замедляет выход того, что уже запланировано.А еще попытайтесь вспомнить все, что планируется сделать в этом моде, и попытаться представить, как ваше предложение будет взаимодействовать с этой системой.
  • 0

#163 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:05

По-моему, классовая система, как ты ее описал, не имеет особого смысла. Прежде чем пожелать что то, попробуйте на минутку представить, что все, что вы хотите увидеть, вам надо сделать самим.

многие не понимают даже не то, как новую фичу добавить,как устроена сама модульная система не понимают(я например:)) ! поэтому пишем здесь чтобы вы могли оценить реальность предложенной задумки
  • 0

#164 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:13

Хм, а в чём проблема со вступительными квестами? Для КАЖДОЙ фракции будет своя сюжетная линия, стартующая с самого начала игры.
  • 0

#165 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:55

Дык они еще хотят чтобы была уникальная линейка квествов для каждого класса внутри фракции.Даже в dragon age и то только начало уникальное, потом все одинаковое.

Сообщение отредактировал Furok: 14 сентября 2010 - 20:55

  • 0

#166 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:17

лутщеб чтоб в бете компаньены были других расс , например у имперцев гномы или эльфы , а у хаоса а у хаоса темные эльфы и зверолюды или скавены и они отличались от обычных воинов , по боевым навыкам или еще по каким
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#167 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:24

Лучше для кого?По-моему логичнее, если у героя определенной фракции будут компаньоны той же фракции.Могу сказать, что почти все компаньоны уже давно придуманы. Изредка попадаются "экзотические", но в целом самые обычные обитатели тех мест, где разворачиваются события.Думаю не стоит пытаться изображать разнообразие на пустом месте. Компаньонов и так уже в районе 40 штук)

Сообщение отредактировал Furok: 14 сентября 2010 - 21:25

  • 0

#168 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:31

ну тогда ждем бета релиза :sm36:просто хочется чтоб компаньены были уникальны и сильно отличались от обычных войск
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#169 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:32

Все это будет. Дайте только время. Много времени.
  • 0

#170 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 00:40

лутщеб чтоб в бете компаньены были других расс , например у имперцев гномы или эльфы , а у хаоса а у хаоса темные эльфы и зверолюды или скавены и они отличались от обычных воинов , по боевым навыкам или еще по каким

Кстати да.Сам не раз думал об этом. Полностью поддерживаю предложение Инквизитора.Компаньоны из союзных рас, следовательно уникальные воины – сильно украсили бы мод. Особенно очень хотелось бы увидеть в-качестве компаньонок: ведьм и колдуний из Тёмных Эльфов у Хаоса… можно сказать, это самая большая моя «хотелка».Что имхо вполне возможно, т.к. ТЭ с Хаоситами не сильно враждуют (особенно со слаанешитами и Тзинчитами). Да и вообще компаньоны-маги не помешали бы.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 15 сентября 2010 - 00:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II