Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#271 SerGKaN

SerGKaN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 09:11

убедительная просьба сделать в игре систему ранений!!! как для лошади так и для гуманоида.

Как бы я это видел:
При ранении свыше 15% - у гумана уменьшается скорость махания оружием, тетиву натягивает медленнее, шаг/бег пока в норме
При ранении свыше 30% - добавочные уменьшения параметров написанных выше, стрелять из лука не может, бега нет
При ранении свыше 40% - Начинается потеря координации (шатает в разные стороны), двуручку поднять не может! Соответственно в инвенте каждого гумана не помешает короткий или легкий клинок
При ранении свыше 50% - Появляется анимация хлестания крови с разных конечностей, соответственно гуман начинает медленно уходить из жизни. Это должно быть видно!!! Глав героя усиленно охраняют телохранители (мб стоит сделать значительное увеличение параметров у них при этом пиковом состоянии ГГ или же лорда), если их нет на помощь бегут ближайшие и сильнейшие войска по 3-4 "тела", телохранители истошно орут и этим подымают боевой дух у ближайших (этим увеличивая скорость передвижения и ловкость у них), автоматически призывают к себе лекаря (где бы тот не находился, он спешит как только может :)
При ранении свыше 80% - гуман еле идет, еле машет, почти ползет, кровотечение усиливается на 10%
При ранении свыше 90% - гуман уже ползет, крик истошный с муками, просит пощады.... В этот момент лордов можно прямо в момент боя склонить либо на свою сторону дав ему после согласия лекаря, или же добить если тот прям так и просит :) (тут новая анимация кровавого добивания!!)... с ГГ может быть тоже самое, т.е. ГГ могут добить или предложить присоединиться к ним или дать ему подыхать до потери пульса, что собсно может быть прервано появлением какого нить крутого "ангела хранителя" воскресившего ГГ!! Возможно для этого нужно будет пройти квест, помочь кому-нибудь или найти нужный артефакт!!

ПС: С лошадкой можно ченить попроще сделать :) просто убавляя ее скорость и чардж бронь и тд и тп, плюс кровотеч после 50% как у гуманов

Все это очень сильно оживит бой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вашему моду будут завидовать все мододелы!!! Бууээээ это будет наимегокрутейше..........
  • 0

#272 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:40

идея хорошая, только:1. возможно ли всё это реализовать?2. по поводу кровотечения: я бы сделал его только при 80% повреждений, а то при 50% нереально будет играть6 одна-2 стрелы/пуля - и всё, пиши пропало
  • 0

#273 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:24

В модах Р13(замедление при ранении) и 1866(кровотечение) было реализовано нечто подобное. Так что по сути это возможно но перебирать с этим ненужно.
  • 0

#274 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 08 ноября 2010 - 17:06

Системы ранений не будет, про кровотечения уже обсуждалось, но и с ними ничего определённого.
  • 0

#275 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:23

Кровотечение судя по всему тоже вряли удастся корректно реализовать ибо у ВХ повышеная регенерация и тд придется делать его только для определенных юнитов, а эт помоему гемор который не стоит затраченых усилий.
  • 0

#276 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:36

Ты дезинформатор. Откуда ты взял, что у ВХ повышенная регенерация?
  • 0

#277 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:37

нубский вопрос конечно но что такое ВХ?
  • 0

#278 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:26

ВХ - Воин Хаоса.ЭВХ - Элитный Воин ХаосаВичхантер тут не при чем. ВИЧ-хантер)))

Сообщение отредактировал Furok: 08 ноября 2010 - 19:26

  • 0

#279 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:37

А по моему бред дичайший, какой кайф играть когда тащишься как каракатица? Пропадает хардкорность, нельзя будет драться до последнего, в общем я против) Тем более сложно реализовать... Войны нургла и так двигаются slow and purposeful и истекают гноем, это ничуть не мешает им при ранении двигаться как всегда.в настолке нет и у нас не будет :))
  • 0

#280 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 ноября 2010 - 19:44

Вичхантер тут не при чем. ВИЧ-хантер)))

вот это смешно))))))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II