Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#281 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:32

Нахрен не нужны все эти кровотечения, с такими запросами мы мод еще лет 78 ждать будем.
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#282 SerGKaN

SerGKaN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:36

А по моему бред дичайший, какой кайф играть когда тащишься как каракатица? Пропадает хардкорность, нельзя будет драться до последнего, в общем я против) Тем более сложно реализовать...

Хардкорность как раз в этом и заключается - твоя задача не достичь больших ранений, иметь при себе хороших телохранителей и врача!!! без которого так и будешь ползти пока пара стрел не добьет...Если так пугает описание каждого процента ХП, то можно все более точно продумать, мб что-то добавить...А так просто представьте картину боя в море крови криков и изувеченных ранениями бойцов еле ползущих и просящих пощады!! То что надо, и в стиле вархамера.
  • 0

#283 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:43

Нет.
  • 0

#284 SerGKaN

SerGKaN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:45

В модах Р13(замедление при ранении) и 1866(кровотечение) было реализовано нечто подобное. Так что по сути это возможно но перебирать с этим ненужно.

То что было в этих модах это лишь пародия на замедление и кровотечение. В 1866 кровотечение вообще глупое, чувак тупо смотрит как у него из кишков льется кровь, в это время его можно сколь угодно резать/стрелять, хня... это совсем не то!в Р13 замедление мб и присутствовало только вот гуман мог продолжать бой даже при 1ХП махая пикой/булавой прикрываясь щитом, чего в реале в таких силах он бы и не смог сделать.Меня просто раздражают игры в которых нпс или ГГ почти при смерти по факту, а с виду все те же живчики :)
  • 0

#285 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:50

SerGKaN - твое предложение отклоняется. Детального реализма ищи в жизни.
  • 0

#286 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:45

SerGKaN - твое предложение отклоняется. Детального реализма ищи в жизни.

или в фаллауте))
  • 0

#287 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:07

Реализм в Вахе - это, конечно, круто. Трансцендентально. И далее по списку.

После одного взгляда на экипировку никаких мыслей уже о "реалистичности" быть не должно. С такими-то топорам, пистолями и физическими размерами некоторых товарищей.

Притягательность Вахи - это мрачность, пафос, нет, ПАФОС!!!, брутальность и жестокость. И тут воин, покрытый кровью от многочисленных ранений, должен не еле передвигаться от полученных ран, а Яростно Сокрушатьтм или Героически Превозмогатьтм - в зависимости от стороны.

Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 09 ноября 2010 - 00:11

  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#288 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 12:49

Будут ли экзотические существа для поездок например ящеры оседланные, волки(для орков), единороги и тюд?
  • 0

#289 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:27

орки катаются на свиньях))) волки это по части гоблы
  • 0

#290 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:50

если на то пошло то орки ездят на варгах они похожи на волков только крупнее и сильнее их)конечно хотелось бы их увидеть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II