Пожелания
#281
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:32
#282
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:36
Хардкорность как раз в этом и заключается - твоя задача не достичь больших ранений, иметь при себе хороших телохранителей и врача!!! без которого так и будешь ползти пока пара стрел не добьет...Если так пугает описание каждого процента ХП, то можно все более точно продумать, мб что-то добавить...А так просто представьте картину боя в море крови криков и изувеченных ранениями бойцов еле ползущих и просящих пощады!! То что надо, и в стиле вархамера.А по моему бред дичайший, какой кайф играть когда тащишься как каракатица? Пропадает хардкорность, нельзя будет драться до последнего, в общем я против) Тем более сложно реализовать...
#283
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:43
#284
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:45
То что было в этих модах это лишь пародия на замедление и кровотечение. В 1866 кровотечение вообще глупое, чувак тупо смотрит как у него из кишков льется кровь, в это время его можно сколь угодно резать/стрелять, хня... это совсем не то!в Р13 замедление мб и присутствовало только вот гуман мог продолжать бой даже при 1ХП махая пикой/булавой прикрываясь щитом, чего в реале в таких силах он бы и не смог сделать.Меня просто раздражают игры в которых нпс или ГГ почти при смерти по факту, а с виду все те же живчикиВ модах Р13(замедление при ранении) и 1866(кровотечение) было реализовано нечто подобное. Так что по сути это возможно но перебирать с этим ненужно.
#285
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:50
#286
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:45
или в фаллауте))SerGKaN - твое предложение отклоняется. Детального реализма ищи в жизни.
#287
Отправлено 09 ноября 2010 - 00:07
После одного взгляда на экипировку никаких мыслей уже о "реалистичности" быть не должно. С такими-то топорам, пистолями и физическими размерами некоторых товарищей.
Притягательность Вахи - это мрачность,
Сообщение отредактировал Никколо де Толентино: 09 ноября 2010 - 00:11
#288
Отправлено 09 ноября 2010 - 12:49
#289
Отправлено 09 ноября 2010 - 14:27
#290
Отправлено 09 ноября 2010 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II