что-то я таких не припомню - примеры? исключение - хаос неделимый на памятьВообще не совсем понятно, есть скирипты когда войска появляются на границе и потехоньку идут, а есть когда в центре империи спавнятся неизвестно откуда.
Опрос - Трудность прохождения кампании
#41
Отправлено 25 июня 2010 - 23:36
#42
Отправлено 27 июня 2010 - 18:42
#43
Отправлено 27 июня 2010 - 19:32
За остермарк. Есть в начале стеки Кхорна, которые появляются без посветки и новости, и есть с новосью о нападении на бенечафен.что-то я таких не припомню - примеры? исключение - хаос неделимый на память
Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 19:33
#44
Отправлено 01 июля 2010 - 20:17
#45
Отправлено 01 июля 2010 - 20:19
Играй за Виссенланд - там спокойнее и артиллерия хорошая
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#46
Отправлено 01 июля 2010 - 20:20
#47
Отправлено 02 июля 2010 - 06:03
Попробуй расставить вокруг города по 1 отряду например вольных рот - тогда на город будет нападать только одна армия, вместо сто пятьсотВот тоже за Остермарк играл, на 10 ходу черт знает от куда появились стопицот стеков хаоситов, перебили 2 моих армий и 1 армию союзника. Захватили столицу, и уже через 2 хода, мой последний город добили 2 стека орков.И как играть?
#48
Отправлено 02 июля 2010 - 12:09
#49
Отправлено 02 июля 2010 - 12:35
#50
Отправлено 02 июля 2010 - 15:19
Так надо тактику и смекалку применить) Если не можешь - играй за Висселанд - там есть возможность развиться до 30-40 ходов без проблем.Сначала появился 1 стек, я его уничтожил, на следующий ход появились рядом с городом 3 стека, и еще 2 в дали. Сразу пошли на штурм и похоронили всех, ну еще бы, чемпионы и рыцари хаоса против всяких вольных рот и копейщиков. Остался 1 город, в котором был 1 отряд солдат, прошло 2 хода, со стороны гор пришли 2 стека орков... Ладно если бы это было на ходу 30-40, а это на 10. Я даже ничего толком не успел сделать.Хорошо, попробую уровень сложности снизить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II