Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#41 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 июня 2010 - 23:36

Вообще не совсем понятно, есть скирипты когда войска появляются на границе и потехоньку идут, а есть когда в центре империи спавнятся неизвестно откуда.

что-то я таких не припомню - примеры? исключение - хаос неделимый на память
  • 0
call of warhammer team

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2010 - 18:42

55 ход за Остермарк. Гнамы выжили, потеряв четыре замка, отбили Восемь Вершин, и захватили еще две провы. Нордланд помер, надо усиливать. Нашествие орков на Рейкланд ослабить тоже думаю надо.Также думаю надо немного подкорректировать задачи оркам, чтоб с порубежниками активнее воевали. Вторгся в темноземье, захватил два поселения орков, им подмогу неоткуда брать. Все их войска в Аверланде/Рейкланде. Захвачу Логово заправилы и Орки "переселяются" на Запад))
  • 0

xA0omDh.png


#43 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 июня 2010 - 19:32

что-то я таких не припомню - примеры? исключение - хаос неделимый на память

За остермарк. Есть в начале стеки Кхорна, которые появляются без посветки и новости, и есть с новосью о нападении на бенечафен.

Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 19:33

  • 0

#44 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 20:17

Вот тоже за Остермарк играл, на 10 ходу черт знает от куда появились стопицот стеков хаоситов, перебили 2 моих армий и 1 армию союзника. Захватили столицу, и уже через 2 хода, мой последний город добили 2 стека орков.И как играть? 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#45 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 июля 2010 - 20:19

Rayman,
Играй за Виссенланд - там спокойнее и артиллерия хорошая ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#46 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 01 июля 2010 - 20:20

за остермарк? чёто 100500 стеков я там не помню...орки - да вроде есть... но и они разруливаются впоне спокойно. мкс 2/3 стека положишь. а еси старатся - то чуть больше половины
  • 0

#47 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 06:03

Вот тоже за Остермарк играл, на 10 ходу черт знает от куда появились стопицот стеков хаоситов, перебили 2 моих армий и 1 армию союзника. Захватили столицу, и уже через 2 хода, мой последний город добили 2 стека орков.И как играть? 

Попробуй расставить вокруг города по 1 отряду например вольных рот - тогда на город будет нападать только одна армия, вместо сто пятьсот ;)
  • 0

#48 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2010 - 12:09

Rayman, ВО ПЕРВЫХ: сбавь сложность. Во Вторых удержи столицу (артиллерийские башни, лучшие отряды. Также тебе могут помочь баги.) Недавно за Остермарк играл, в обороне уничтожил 5000 хаотов, потерял всего 500. Многие Хаоты "зависли", тараны сломались, половина башен тоже. В итоге демоны и кава не попали в город.). А потом всё пойдёт как по маслу. Хаоты протрубят отступление и уйдут в Кислев.
  • 0

#49 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 12:35

Сначала появился 1 стек, я его уничтожил, на следующий ход появились рядом с городом 3 стека, и еще 2 в дали. Сразу пошли на штурм и похоронили всех, ну еще бы, чемпионы и рыцари хаоса против всяких вольных рот и копейщиков. Остался 1 город, в котором был 1 отряд солдат, прошло 2 хода, со стороны гор пришли 2 стека орков... Ладно если бы это было на ходу 30-40, а это на 10. Я даже ничего толком не успел сделать.Хорошо, попробую уровень сложности снизить.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#50 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 15:19

Сначала появился 1 стек, я его уничтожил, на следующий ход появились рядом с городом 3 стека, и еще 2 в дали. Сразу пошли на штурм и похоронили всех, ну еще бы, чемпионы и рыцари хаоса против всяких вольных рот и копейщиков. Остался 1 город, в котором был 1 отряд солдат, прошло 2 хода, со стороны гор пришли 2 стека орков... Ладно если бы это было на ходу 30-40, а это на 10. Я даже ничего толком не успел сделать.Хорошо, попробую уровень сложности снизить.

Так надо тактику и смекалку применить) Если не можешь - играй за Висселанд - там есть возможность развиться до 30-40 ходов без проблем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II