Рассказы
#351
Отправлено 15 сентября 2010 - 21:42
#352
Отправлено 26 сентября 2010 - 18:54
Сообщение отредактировал HardWorker: 26 сентября 2010 - 19:51
#353
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 сентября 2010 - 19:22
#354
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:24
Это как?укутаны в несколько мундиров
В огромный или под огромный?как вдруг провалился под огромный белый сугроб.
Я бы спать пошёлАндрей было хотел снова попытатся их убедить
Я знаю что были башенные часы, но в деревне...только девять часов
#355
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:26
#356
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:30
#357
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:32
#358
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:34
Сообщение отредактировал Юлий: 26 сентября 2010 - 19:35
#359
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:36
[/quote]Цитата(Broken Crescent @ Sep 26 2010, 18:22) [post="472585"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Он казалось смотрел на просходящее но уставился на самом деле в одну точку
2.1. я так говорю
2.2. как бы там итак все будто вымерло..... а тут еще и декревья
3. Ну а что? ну он то ездил уже и говорит как обыно они добирались
4. ладно
5. ладно
6. ладно
7. Как бы около того места воза были то деревья. а туда куда отошел Андрей в одиночку и была рвность
8. Докладывал о состоянии дел что такого?
9. ладно
10. это я говорю а не герой
11. ну и?
12. тоже что и с часами
#360
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:41
2.1. Читателям как бэ до лампочки, как вы там говорите.
3. Я говорю, что это слово выбивается из общего контекста. Криво сказано.
7. Мля, но какое слово подобрано "ровность". Я под столом.
8. Такого, что так не говорят о посланном на разведку местности человеке.
10. А мне всё равно, кто это говорит. Я всё равно не понимаю значения слов "Их лица холод".
11. А то, что указали бы, что перчатки были.
12. Пофигу, это 17ый фек, не 21ый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II