Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рассказы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#351 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:42

Господа не волнуемся, рассказы будут. Я просто перегружен, на выходных буду выкладывать
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#352 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 26 сентября 2010 - 18:54

Глава 3 На Тулу!Караван двигался достаточно медленно - сугробы мешали, да и извозчик не выспался в ту ночь. Андрей сидел и смотрел на эту картину с ухмылкой на лице, но сам просто упялился в одно места и чуть ли не засыпал. Солнце не показывалось, а унылая флора деревьев с их обвисающими голыми ветвями только сгущала краски.... Андрей решил поинтересоваться у хозяина обоза:- Эй, командир, сколько нам примерно ехать? - словно ободрившись, спросил наш герой- Эдак день-два.... Обычно могли при хорошем разгоне до вечера доехать... А тут сугробы, да еще и лошади упираются. - ответил несколько нудным тоном возничий.- Как бы в сугробе не увязннуть! - подхватил хозяинАндрею в конец надоело это бездействие и он нахлобучив себе шапку на лоб и отвернув воротник попытался задремать. Собственно вся группа воза находилась в похожем состоянии духа, а извозчику только еще больше хотелось спать. Где-то через час Андрей свалился с подобия лавки на которой сидел. Люди засмеялись, а сам герой неохотно приподнялся, но дело было не до иронии: послышался крик- Фома, возьми людей, да обсмотри что тут! Може лед?Это крикнул как раз возничий, который успел вовремя остановить лошадей, его насторожило гладкое пространство впереди. Фома - грузный мужичок в тегиляе приподнялся и выкатился из телеги. С ним пошли еще пара стрелецких копейщиков, они были укутаны в несколько мундиров, а кто-то себе бумаги понапихал под кафтан. Они прочесали окрестность вокруг. Андрей тоже вышел, пошел осмотреться, как вдруг провалился в огромный белый сугроб. Место то было весьма ровное, сугробов почти невидно и даже "убитых" деревьев не было. Герой вылез, отряхнулся и отошел от злополучной дыры. Потом он наконец понял в чем было дело этой ровности: он завидел неподалеку несколько беспорядочно расположенных домов. Эта была деревня. Андрей подозвал к себе начальника охраны:- Друже, видишь дома недалече? - все еще отряхиваясь начал герой- Да, видать деревня.... Знакомое что-то... - задумчиво ответил охранник - Вспомнил - это кажись Валуйки!Сразу после этой фразы Андрей поспешил к возу, но там уже докладывал Фома:- Там.... там.... - говорил Фома- Да что там? Докладывай нормально! - все более громким голосом кричал начальник- Это.... лед..... Его там эдак километра на два..... - заикаясь и похоже боясь своего командира лепетал гонец- Стоп! Там Валуйки неподалеку! - прервал Фому Андрей.Рассказав все в деталях, наш путник отступил в караван. Остальные, посовещавшись порешили остаться в деревне и всей гурьбой ломанулись к селению. Тут их остановил достаточно опытный солдат:- Паны! вы куда собрались? А кто караван сторожит то будет?- А кому он сейчас нужен? Ты сбрендил? - гордо и самодовольно в один голос орали большинство.К солдату отошел Андрей.- Я может на войне оно и не бывал на такой, но уж разбойников я видел везде и всегда. Они черти, отовсюду и даже в такую погоду появятся!- Так сами и оставайтесь! - крикнула толпа.Андрей было хотел снова попытатся их убедить, но солдат остановил его:- Зачем останавливать?! Здесь так здесь....Герой может и не хотел его слушать, но тон солдата был настолько умен и в тоже время добр, что Андрей тоже остался.... Темная ночь. жутко темно, да еще и ветер - спать героям нашим не даст, но пока только предположительно девять часов и те, еще сидят на часах в ожидании. Их шапки окутал снег, их лица холод, а такое ощущение, что перчаток не было, а сапоги стягивала ледяная корка снега. Все это напоминало какой-то остров - колыбель льда мороза и смерти.....Продолжение следует...

Сообщение отредактировал HardWorker: 26 сентября 2010 - 19:51

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#353 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:22

HardWorker
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 сентября 2010 - 19:22

  • 0

#354 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:24

укутаны в несколько мундиров

Это как? :blink:

как вдруг провалился под огромный белый сугроб.

В огромный или под огромный?

Андрей было хотел снова попытатся их убедить

Я бы спать пошёл <_<

только девять часов

Я знаю что были башенные часы, но в деревне...
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#355 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:26

Юлий, вы ничего не понимаете! Наручные часы пробрались и в снежную русскую глубинку 17ого века :)
  • 0

#356 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:30

Вообще-то и по поводу Арктики и часов знает автор т.е. я.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#357 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:32

HardWorker, в таком случае, почему в ваших рассказах нет синхрофазотрона, летающей тарелки и человека-паука? :lol:
  • 0

#358 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:34

HardWorker, в 21 веке человек может много чего знать, но автор же описывает 17 век.

Сообщение отредактировал Юлий: 26 сентября 2010 - 19:35

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#359 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:36

Цитата(Broken Crescent @ Sep 26 2010, 18:22) [post="472585"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
1. Он казалось смотрел на просходящее но уставился на самом деле в одну точку
2.1. я так говорю
2.2. как бы там итак все будто вымерло..... а тут еще и декревья
3. Ну а что? :) ну он то ездил уже и говорит как обыно они добирались
4. ладно
5. ладно
6. ладно
7. Как бы около того места воза были то деревья. а туда куда отошел Андрей в одиночку и была рвность
8. Докладывал о состоянии дел что такого? :rolleyes:
9. ладно
10. это я говорю а не герой
11. ну и?
12. тоже что и с часами
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#360 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:41

HardWorker,
2.1. Читателям как бэ до лампочки, как вы там говорите.
3. Я говорю, что это слово выбивается из общего контекста. Криво сказано.
7. Мля, но какое слово подобрано "ровность". Я под столом.
8. Такого, что так не говорят о посланном на разведку местности человеке.
10. А мне всё равно, кто это говорит. Я всё равно не понимаю значения слов "Их лица холод".
11. А то, что указали бы, что перчатки были.
12. Пофигу, это 17ый фек, не 21ый.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II