С возвращением .Ну а в рассказе всё хорошо придраться тут уж некчиму.Юлий, в том же духе продолжаете и продолжайте!!!! Только формат скринов можно поменьше? Сейчас опомнюсь и свой напишу!Глава 8 На Родину?Раненого командира посадили на коня. Сергий приказал двигаться к Изюмской крепости, чтобы подлечится, набрать войск и в конце концов отметится перед воеводой: а то вдруг разыскивать будут... Да а там и до Люботина недалеко! Путь до цели прошел без происшествий, однако князь успел разговорится и сдружится со своими спаителями, хотя те на тот момент находились тоже не в лучшей форме:- Был я обычным стрельцом, - рассказывал о себе наемник, - но вот уже годы не лучшие настали, отправили в отставку, ну а я совсем не хотел отходить от дел, да и поступил на службу наемником...-Да, а я вот крестьян обычный...-Да вот языку вам бы подучится надо крестьян... - усмехнулся наемник-А ж не та элита что у вас, деревенька средняя школы нет, вот и...-Нашел к чему придраться, извини уж.... - вступил в разговор Сергий.За разговором время таяло незаметно, как вдруг кто-то из карабинеров прокричал: "Изюмская крепость впереди!"пообщавшись со здешним воеводой Никитой Одоевским стало ясно, что за время отсутвия Сергия много чего изменилось, в том числе начались работы по восстановлению Солнцева...Продолжение следует...Традиционно хотелось бы отзывов!
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Рассказы
#71
Отправлено 11 августа 2010 - 21:38
#72
Отправлено 11 августа 2010 - 21:46
Сообщение отредактировал HardWorker: 11 августа 2010 - 21:51
#73
Отправлено 12 августа 2010 - 19:30
Сообщение отредактировал HardWorker: 12 августа 2010 - 19:52
#74
Отправлено 12 августа 2010 - 20:14
Диалог это хорошо .Завтра напишу своё продолжение.Глава 8 (окончание)-Спасибо тебе, воевода, - заканчивая разговор с Одоевским, сказал Сергий.-Ну князь, мы теперь ровня и наши обязанности помогать друг другу.-Еще раз благодарю! Но мне надо идти, хорошо бы солдат набрать в кабаке...-Ступай с миром, но есть у меня к тебе просьба: надо тебе зайти в Минск, у меня там шпион, он отдаст тебе данные, кодовая фраза "Шкаф пляшет в ночи", ответ "он пляшет для комода и подсвечника"-Что за бред?!-Ну вот так...-И почему в Минск, то же польские владения?-За это время многое изменилось: мы помирились со шведами, но зато наш царь объявил вйну Речи посполитой, т.к. они предали нас: в самый неподходящий момент сражения они отступили и заключили мир со шведами, теперь царь испытывает личную неприязнь к Яну Казимиру.-Ясно, ну теперь точно пошел! - отрезал Сергийв кабаке попались лишь наемные стрелки, но выбора не было, и добавив стрелков к отряду и подлечившись князь Сергий Московский продолжил путь...Продолжение следует... Ну вот так!
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#75
Отправлено 12 августа 2010 - 20:16
#76
Отправлено 13 августа 2010 - 17:34
Сообщение отредактировал Юлий: 14 августа 2010 - 10:56
#77
Отправлено 13 августа 2010 - 18:19
#78
Отправлено 13 августа 2010 - 18:40
Все теперь мисюрка .Юлий,Сюжет у вас обрастает... Поздравляю! Только не месюрку, а мисюрку! И диалог появился!
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#79
Отправлено 14 августа 2010 - 10:58
#80
Отправлено 14 августа 2010 - 13:26
во-воДа вот ещё немного подредактировал: не до десятника а до пятидесятника .
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II