Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#391 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 октября 2011 - 08:51

по крайней мере, уже готова новая озвучка фракций... последний ИИ по RBAI должны включить, и мне кажется что-то будет еще, раз говорят, что КК любит сюрпризы делать...)

  И что это за ИИ такой? Умнее обычного ванильного? Есть ссылка на описание этого ИИ?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#392 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 00:33

то есть пока не выйдет хоббит, они будут обычными людскими поселениями? кстати, в шапке есть "обычное оркское поселение" и "обычное эльфийское поселение". никто не знает, как насчет "обычных гномьих поселений"? людские, насколько я понимаю, останутся дефолтными.

насколько из их диалога ясно, то именно так..а по поводу ИИ - в ванили стоит тот ИИ только версии устаревшей 4.5 (насколько я помню), а тут видимо 5.13 или какая-то более поздняя будет

Сообщение отредактировал darkangel: 07 октября 2011 - 00:34

  • 0

#393 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 октября 2011 - 12:38

Хоббитон.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431192]]>
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#394 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 08 октября 2011 - 18:58

Хоббитон.]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431192]]>]]>

У меня от радости аж слёзы на глазах)) :vo:Кстати, а города будут статичны или новопостроеные здания тоже будут появляться?

Сообщение отредактировал Atei: 08 октября 2011 - 19:02

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#395 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 08 октября 2011 - 20:56

Atei, это еще ерунда, там проблема в том, что, например, у Гондора любой город, который разовьётся до "huge city", будет на тактике Минас Тиритом...
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#396 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 08 октября 2011 - 21:21

Legionnaire, Минас Тирит - это цитадель!
  • 0

#397 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 октября 2011 - 21:27

Legionnaire, при отсутствии короля-угнетателя, гондорцам деньги девать некуда. :)Новость обрадовала. Может и увидим обновлённый мод до нового года.
  • 0

#398 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 08 октября 2011 - 21:58

Atei, это еще ерунда, там проблема в том, что, например, у Гондора любой город, который разовьётся до "huge city", будет на тактике Минас Тиритом...

А откуда инфа, что любой город станет Минас Тиритом? Это ж уникальный город/замок и должен показываться на тактике только когда нападаешь/защищаешь Минас Тирит. По этой же причине предполагаю, что новые постройки не будут отображаться на такт. карте уникальных городов.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#399 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2011 - 22:08

Хоббитону очень рад. Хоть что-то из "наших" владений переделали. :) Ещё бы Амон-Сул отобразили и/или Пригорье, было бы вообще шикарно. :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 08 октября 2011 - 23:30

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#400 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 09 октября 2011 - 11:13

Они хотя бы это нормально сделали бы, а то я чуствую что осады будут мучением, когда стеки будут застревать в непрвичной для них обстановке зданий.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II