И что это за ИИ такой? Умнее обычного ванильного? Есть ссылка на описание этого ИИ?по крайней мере, уже готова новая озвучка фракций... последний ИИ по RBAI должны включить, и мне кажется что-то будет еще, раз говорят, что КК любит сюрпризы делать...)
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Создание оригинальных городов
#391
Отправлено 06 октября 2011 - 08:51
#392
Отправлено 07 октября 2011 - 00:33
насколько из их диалога ясно, то именно так..а по поводу ИИ - в ванили стоит тот ИИ только версии устаревшей 4.5 (насколько я помню), а тут видимо 5.13 или какая-то более поздняя будетто есть пока не выйдет хоббит, они будут обычными людскими поселениями? кстати, в шапке есть "обычное оркское поселение" и "обычное эльфийское поселение". никто не знает, как насчет "обычных гномьих поселений"? людские, насколько я понимаю, останутся дефолтными.
Сообщение отредактировал darkangel: 07 октября 2011 - 00:34
#393
Отправлено 08 октября 2011 - 12:38
#394
Отправлено 08 октября 2011 - 18:58
У меня от радости аж слёзы на глазах)) Кстати, а города будут статичны или новопостроеные здания тоже будут появляться?Хоббитон.]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431192]]>]]>
Сообщение отредактировал Atei: 08 октября 2011 - 19:02
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#395
Отправлено 08 октября 2011 - 20:56
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#396
Отправлено 08 октября 2011 - 21:21
#397
Отправлено 08 октября 2011 - 21:27
#398
Отправлено 08 октября 2011 - 21:58
А откуда инфа, что любой город станет Минас Тиритом? Это ж уникальный город/замок и должен показываться на тактике только когда нападаешь/защищаешь Минас Тирит. По этой же причине предполагаю, что новые постройки не будут отображаться на такт. карте уникальных городов.Atei, это еще ерунда, там проблема в том, что, например, у Гондора любой город, который разовьётся до "huge city", будет на тактике Минас Тиритом...
The night is dark and full of terrors
#399
Отправлено 08 октября 2011 - 22:08
Сообщение отредактировал Grey_undead: 08 октября 2011 - 23:30
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#400
Отправлено 09 октября 2011 - 11:13
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II