Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#91 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 16:34

... новый баг: битву у черных ворот выйграл но в них (гарнизон) остались орки, осадил, построил что нужно жму в бой и игра виснет.. Кольцо крутится карта стоит, ничего не работает не конец хода не выход... А если их не осождать орки Фродо догоняют и убивают..
  • 0

#92 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 25 августа 2010 - 17:42

Geralt42rus, так каждый раз? Ты несколько раз пробовал осаждать?
  • 0

#93 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 19:46

EarlCherry, да
  • 0

#94 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 25 августа 2010 - 20:04

Geralt42rus, более того, если ты будешь штурмовать врата и захватишь их, то после битвы тебе объявят поражение в кампании. Там нужно напасть на армии Мордрра, которые стоят возле Чёрных Врат, а не на сами Врата. После победы Врата должны быть пустыми (старайся уничтожить все отступающие войска во время битвы, чтобы они не зашли в поселение). И тогда ты сможешь беспрепятственно войти в Горгорот.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#95 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 20:40

Колчак, спасибо! Буду битву переигровать)
  • 0

#96 Жоржик

Жоржик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 22:29

Писал в другую тему , но здесь тоже спрошу... мне кажется что это баг:Восстановил Арнор на 91 ходу, теперь стало нужно построить культурные сооружения - я их строю, а они недостраиваются!!! просто застряли в 1ходе до конца постройки - и войска не нанимаются, - уже 5 ходов прошло после возрождения Арнора.... у кого такое было, парни?
  • 0

#97 filk30

filk30

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 00:13

Что там слышно насчет патча (фикса)? Или ждать смысла нет и качать мод по Warhammer, а этот сносить?
  • 0

#98 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 08:44

твой выбор.а сносить не обязательно
  • 0

#99 Марсель

Марсель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 11:36

Каменные стражи на Андуине смотрят в другую сторону. Серьёзная ошибка.Удивил возраст Гэндальфа (32 года: ) ) и гномов (эльфов и прочих не смотрел). Может быть как-то можно увеличить возраст до тысяч лет или хотя бы заморозить, что бы не старели?+превосходная карта с редкими поселениями. Если увеличивать их число, то по моему мнению увеличивать и карту, чтоюы сохранить разреженность городов (с низкой плотностью населённых пунктов гораздо интереснее играть)

Сообщение отредактировал Марсель: 29 августа 2010 - 11:43

  • 0

#100 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 августа 2010 - 12:15

Каменные стражи на Андуине смотрят в другую сторону. Серьёзная ошибка.

Специально сделано. Так сказать, чтобы игроку было лучше видно.

Удивил возраст Гэндальфа (32 года: ) ) и гномов (эльфов и прочих не смотрел). Может быть как-то можно увеличить возраст до тысяч лет или хотя бы заморозить, что бы не старели?

Нельзя.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II