Баграпорты 2.0 и 2.1
#81
Отправлено 24 августа 2010 - 14:06
#82
Отправлено 24 августа 2010 - 15:43
#83
Отправлено 24 августа 2010 - 17:07
Лог выкладывал на 3 странице. Или надо "посвежее"?filk30, Ну тогда это баг мода,вышли System.log
EarlCherry
Папка дата живет в русике, а в патче хрен знает что - экзешник, однако.
Так все таки в какую папку патч надо ставить? И может ли неправильная его установка каким то боком связана с вылетами?
Сообщение отредактировал filk30: 24 августа 2010 - 17:09
#84
Отправлено 24 августа 2010 - 17:32
#85
Отправлено 24 августа 2010 - 19:01
#86
Отправлено 24 августа 2010 - 19:13
Это понятно. А непонятно почему этот баг у меня поселился. Качал мод с торрента, можно конечно заново перекачать с файлообменника, но влом что-то - долго, если бы знать в чем причина....filk30, как я уже говорил и как сейчас подтвердил Swoner - это баг мода. Тут ничего не сделаешь. У меня лично ничего не выпадает. Пару раз было, а сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу )
#87
Отправлено 24 августа 2010 - 19:23
Сообщение отредактировал EarlCherry: 24 августа 2010 - 19:24
#88
Отправлено 24 августа 2010 - 20:09
Спасибо, раскрыл глаза.Колчак, русик кидается в папку с модом, а не с игрой. Он не про мод спрашивал, а про русик и патч
Я про патч говорил.
filk30, повторюсь: патч нужно устанавливать в корневую игры, а не в папку мода.
Сообщение отредактировал Колчак: 24 августа 2010 - 20:11
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#89
Отправлено 24 августа 2010 - 22:15
#90
Отправлено 24 августа 2010 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II