Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Характеристики юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:34

Занимаемое место в отряде. То есть если лимит воинов равен 50, то игрок сможет иметь в армии всего 10 ВХ\ЭВХ.
  • 0

#82 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 12:41

Отправить то можно быстро, если просчитать модификатор скорости и + к этому хорошо вкаченный пауэр страйк сделает своё дело на раз два.
  • 0

#83 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 апреля 2011 - 21:14

Небольшое обновление статов.

Хаос
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также прилепил кол-во опыта за убивство юнита.

Сообщение отредактировал Furok: 27 апреля 2011 - 12:59

  • 0

#84 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 17:13

FurokТакже прилепил кол-во опыта за убивство юнита.х) крепко взялись вы Furok за работу. Столько подробностей я не видел еще ни в каких модах, а главное, такого высокого качества исполнения.Браво!p.s.[простите, что постоянно пишу бесполезные коментарии]
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#85 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 21 мая 2011 - 19:36

Еще ап характеристик.

Chaos
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
The Empire
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 22 мая 2011 - 10:35

  • 0

#86 Aquila

Aquila

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 11:32

Уважаемый Furokесли следовать вашей логике, то убив РВК у империи можно подняться сразу на три левела(ну если 1000*N=N левел)несуразица получается
  • 0

#87 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 июня 2011 - 16:48

Это если огульно смотреть. А если подумать то:1. В начале игры его и не встретишь.2. Если и встретишь, то победить практически невозможно. Тупо броню нечем будет пробить. (у нас будет плавное открытие более крутых вещей по мере игры, вначале экипировка будет слабенькая).3. Система получения опыта будет иной.
  • 0

#88 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 июля 2011 - 23:04

Еще полирнул статы империи, чтобы снизить количество внутренних противоречий.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#89 VovaWhite

VovaWhite

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 11:41

а вот Воин- Жрец в одиночку сможет одолеть элитного воина Хаоса? Просто на цифрах я себе не очень- то могу представить.
  • 0
Будь достоин себя...

В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)

#90 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 июля 2011 - 15:35

Еще как. Он быстрее движется и бъет. Куча HP и кое какие скиллы, аля лечение, защита временная - холи щит ну и святая ярость какая нибудь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II