Раздаются же награды различные по скрипту - "типа вам дали новый отряд", а здесь только текст поменять )Было б неплохо.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
1918-1922 TW
#121
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:11
#122
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:18
Верно.
Только надо, чтоб как-то было вооружение и численность отряда привязана к кол-ву трофеев.
#123
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:19
Форма калчаковчев
Танк ВСЮР (поставлен Англией) Марк 1
Тот же Марк 1 только в составе Японских сил во Владивостоке
Бронеавтомобиль ВСЮР, если неощибаюсь французский.
Бронепоезд ВСЮР
Колчаковский бронепоезд.
Позже ещё подкину если надо.
Пока только часть, да ещё с целью ознокомления с местной грузилкой.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#124
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:30
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#125
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:37
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#126
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:52
Я ЗА! Беру кураторстов за казачими формерованиями белых! )))))))Господа, давайте опредилимся наконец будем делать мод или нет..
Каждый волен выбирать свою сторону.
#127
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:06
бла, бла - это обсуждение и накопление информации - важнейший этап разрабоки любого мода. Что ты конкретно предлагаешь на этой стадии делать -то? Можеш начать делать модели например)))). На м2тв делать смысла нет - и корабли тут не при чём. Возможности движка Эмпайр ориентированного на огнестрел - вот главная его плюшка.Господа, давайте опредилимся наконец будем делать мод или нет...А то что то мне это не нравится... Пока всё на стадии бла-бла...
#128
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:33
Шреддер прав. Сначала надо определиться с тем, что мы будем делать и как будем делать.Господа, давайте опредилимся наконец будем делать мод или нет...
А то что то мне это не нравится... Пока всё на стадии бла-бла...
Согласен.А про корабли если вы ради них ждёте эмпайр, то мне кажется зря, по скольку во первых:мне кажется врядли удастся переделать бортопушечные линкоры в башенные дрендоуты, во вторых флот играл в гражданке одну из последних ролей...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#129
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:34
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#130
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:37
SHREDDER
Материалы, инфу уже можно во всю собирать при любом раскладе. ИМХО. Лучше сразу систематизировать, щоб потом легче найти было.
Монархiстъ
Я так понимаю пан тоже мечтает взять реванш у красных ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II