1918-1922 TW
#111
Отправлено 15 сентября 2008 - 20:57
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#112
Отправлено 15 сентября 2008 - 20:59
Ну, учитывая, что и армии были не как в ПМВ, то 40 - это совсем не мало.Поскольку даже в ПМВ самолёты против пехоты не применяли особенно, а тем более в гражданку, если не ошибаюсь во всей армии волчака было всего 20 самолётов, а в ВСЮР около 40...
Может и так.Может вообще без авиации? сделать её так чисто на глобалке, разветчики и бомбардировщики разведчики в армии увеличивают радиус обзора, и передвижение армии, бомбардировщики сокращают срок осады на 2 хода например...
Думаю, что разнообразия добавит )))не ну по идее можно будет сделать чтоб они всю битву кружились над одним местом, а тпотом летели и атокавали, только интересно ли это будет?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#113
Отправлено 15 сентября 2008 - 21:14
точняк, шпионы можно на стратег карте сделать просто как полная видимостьт карты и расположений врага,+ даже в лесах кто сидит...Можно, чтоб они типа самолет-шпиён изображали: типа, если у командира в стеке есть самолет, то он "видит" вокруг себя больше (обзор увеличивается), а над ним (на страт. карте) самолетик летает. Во!
ну в Агрессии самолёты из за карты прилетали, а когда у тебя над армией кружит десяток самолётов в глазах зарябит...Думаю, что разнообразия добавит )))
учитывая протяжённость фронта на Урале, и нехватку керосина, то ОЧ мало...и ещё у меня вопрос относительно трофеев, насколько мне помнится в М2 можно было брать в плен, а можно написать такой скрипт поторый позволит взятые в плен единицы включить в свою армию?(пушки, танки, самолёты)то 40 - это совсем не мало.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#114
Отправлено 15 сентября 2008 - 21:27
От цей персонаж )) http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 гы )Ща покажу )))Но он пока не летает ))) а только весит в воздухе ))) но обещают научить его летать )
Каждый волен выбирать свою сторону.
#115
Отправлено 16 сентября 2008 - 11:36
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#116
Отправлено 16 сентября 2008 - 11:48
А шо? В первую мировую еропланы с берданки сбить можно было же!
#117
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:26
По поводу уникальных юнитов Красной армииРабоче-Крестьянский Красный воздушный Флот (РККВФ) делился на авиацию и воздухоплавание. Его строительством руководило образованное 24 мая 1918 г. Главное управление РККВФ, а руководство на фронтах с сентября того же года осуществлялось Полевым управлением авиации и воздухоплавания Действующей армии. Основными организационными единицами РККВФ являлись авиационные отряды из 6 самолетов каждый, входившие, в свою очередь, в авиадивизионы (по 3 авиаотряда) — главным образом, истребительные. Авиаотряды зачастую сводились в авиагруппы, используемые на решающем направлении действий сухопутных войск. Существовала также и морская авиация, с марта 1920 г. подчиненная Главному управлению РККВФ.Всего за годы Гражданской войны РККВФ имел около 2,3 тыс. самолетов, из которых к концу войны в строю оставалось около 300.
Троцкий вообще не был равнодушен к форме одежды. Так, по воспоминаниям офицера Народной армии Комуча Ф.Ф. Мейбома, в августе 1918 г. в боях под г. Свияжском обмундирование «личного конвоя тов. Троцкого», состоявшего «исключительно из отборных латышей», включало в себя «красные рейтузы с золотыми лампасами, тужурку синего цвета с серебряной окантовкой».Позднее, уже в 1919 г., Троцкий распорядился одеть команду «поезда Председателя Революционного Военного Совета Республики» в обмундирование из красной кожи и ввел особый нарукавный отличительный знак, который в обязательном порядке должны были носить команда охраны и все сотрудники поезда. Он был серебряным с белой и красной эмалью. На знаке имелись изображение паровоза на фоне солнца и надпись: «Р.С.Ф.С.Р. /ПРЕДРЕВВОЕНСОВЕТА/ Л.ТРОЦКОГО». Такие знаки отличия изготовили на Монетном дворе еще в 1918 г. В начале апреля 1919 г. Троцкий приказал на этих знаках «выгравировать номера, хотя бы ручным способом, чтобы известно было, кому какой номер выдан. Выдавать под личную расписку. Виновных в утере немедленно удалять с поезда…»
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Paul: 16 сентября 2008 - 12:21
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#118
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:54
Ну мне кажется не особо реалестично будет, если еропланы будут все подряд сбивать...А шо? В первую мировую еропланы с берданки сбить можно было же!
Ну эти же 2 тыщи от царской армии достались...+ мне не кажется что самолёты в гражданке большую роль сыграли...К слову об авиации Кстати у Красной армии было не так уж мало ЕропланЕв
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#119
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:56
Дык а если как танкам броню? )Ну мне кажется не особо реалестично будет, если еропланы будут все подряд сбивать...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#120
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:04
Но как отряд, а не как шпион. А то будут тайком через всю карту летать )))точняк, шпионы можно на стратег карте сделать просто как полная видимостьт карты и расположений врага,+ даже в лесах кто сидит...
Было б неплохо.и ещё у меня вопрос относительно трофеев, насколько мне помнится в М2 можно было брать в плен, а можно написать такой скрипт поторый позволит взятые в плен единицы включить в свою армию?(пушки, танки, самолёты)
Самолеты фанерные быличерез стены дома раз, ну а во вторых получится по нему сможет напримсер наша артиллерия или танки шмалять, что не есть реалистично... Самолем сбитый танком... кхех..
Все реалистично.
Если из пушки или пулемета - так точно.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II