Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#121 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:17

Delabras а я не шарю в моддинге)но думаю люди делающие булатку знают где мышь зарыта
  • 0
Молви друг и входи

#122 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:28

Delabras а я не шарю в моддинге)но думаю люди делающие булатку знают где мышь зарыта

Посмотрим'с)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#123 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 октября 2013 - 00:23

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#124 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 октября 2013 - 19:50

Танаисские катафракты
Танаисские катафракты - тяжелая конница на бронированных лошадях, настоящие "танки античности". Танаисские катафракты, созданные под сарматским влиянием, были защищены чешуйчатой броней, закрывавшей верхнюю часть их тела, но оставлявшей ноги открытыми, за исключением штанов. Головы катафрактов защищали бронзовые или железные шлемы. Танаисские катафракты были ударной конницей, их главным оружием было копье-контос, которым сражались обеими руками, и длинным скифским мечем для рукопашной схватки.

Изображение боспорского катафракта было найдено при раскопках Танаиса - греческого города в устье реки Танаис (Дон). Танаис считался в античности границей между Европой и Азией. В устье Дона с начала VII в BC греки встречались с кочевниками и происходило культурное взаимопроникновение. В эллиничтическое время Боспорское царство, созданное в Пантикапее на основе синтеза эллинской и кочевой культуры, адаптировало многие степные традиции ведения войны, добавив к ним греческие. Хотя Танаис - торговая эмпория, основанная выходцами из Милета - никогда не был частью Боспорского царства, его влияние здесь было сильно.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#125 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 октября 2013 - 21:23

Мне одному кажется, что конь на последнем скрине такоой длиинный?

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 03 октября 2013 - 22:59

  • 0

#126 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 октября 2013 - 21:39

Delabras,
Щиты решил попсовые оставить триариям? :) Или в релизе будут другие?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#127 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 октября 2013 - 05:59

Magnus, что значит попсовые?
  • 0
16b08ae9e578.png

#128 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 12:27

Мне одному кажется, что конь на последнем скрине такоой длиинный?

Скрины просто такие получаются с широкоформатного монитора,пехота там то же широкая. Прежде чем в превью выкладывать лучше их имхо ужимать до норм.состояния..А луки со стрелами им зачем приделали?
  • 0

#129 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 октября 2013 - 12:44

vansig, использовали они их, а т.к. 3го оружия в меде2 нету то так для красоты...
  • 0
16b08ae9e578.png

#130 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 октября 2013 - 20:42

Небольшая модернизация старткарты:
Излагайте свои мысли на сей счет. :buba:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 09 октября 2013 - 22:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II