Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 октября 2013 - 19:34

Продолжая начатую тему...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И устье Нила, тут мне кажется что-то не так... только вот понять что именно не могу.. комментарии?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#142 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 11 октября 2013 - 20:02

Левый город в море сполз)) или ракурс такой...
  • 0

#143 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 октября 2013 - 20:04

Левый город в море сполз)) или ракурс такой...

Александрия, там залив)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#144 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 октября 2013 - 20:08

Delabras, деревья в воде на втором скрине :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#145 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 октября 2013 - 20:09

Delabras, деревья в воде на втором скрине :)

Ну то камыш) он в воде поидее и должен быть... я вот думаю убирать его с неё или нет <_<

ЗЫ а пальмы уберу)

Сообщение отредактировал Delabras: 11 октября 2013 - 20:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#146 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 11 октября 2013 - 20:32

Нормальный камыш)
  • 0

#147 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 октября 2013 - 21:54

шкура огонь)
  • 0
Молви друг и входи

#148 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 13 октября 2013 - 21:01

Цитата(Delabras @ Oct 11 2013, 17:34) [post="972237"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Не вижу стелочек для перехода через Нил, ведь все-таки через заболоченные территории Нижнего Египта (дельта Нила) можно было пройти, ну или через сам Нил.
Судя по карте, через реку только кораблями и переправиться. Или я чего-то недоглядел?

Сообщение отредактировал Parshakthief: 13 октября 2013 - 21:02

  • 0

#149 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 октября 2013 - 01:06

Не вижу стелочек для перехода через Нил, ведь все-таки через заболоченные территории Нижнего Египта (дельта Нила) можно было пройти, ну или через сам Нил.Судя по карте, через реку только кораблями и переправиться. Или я чего-то недоглядел?

Пройти можно подле Мемфиса, касательно зеленых маркеров, сделал так чтоб они глаз не мусолили))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#150 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 октября 2013 - 13:36

Карта выглядит замечательно. А для меня это очень важно. К примеру, в том же de bello mundi вроде все нормально с юнитами, битвы более-менее. А вот карта настолько скучная...Никакой атмосферы и желания проходить кампанию. А тут уже от одних скриншотов тепло на душе и есть огромное желание добраться туда со своими легионами :)P.S. Не знаю, по теме ли будет вопрос, но есть ли какие-нибудь природные моды для медиевала? Чтобы травка нормальная, небо поинтереснее, деревья, кустики привлекательные? Даже на первый рим вон сделали для RS II кучу интересностей. А для медиевала пока еще ничего не встречал, кроме травы, в которой не цветочки, а подсолнухи :\ Все-таки, окружающий мир - это процентов 30 атмосферности (а остальное - юниты и сам геймплей, имхо). Было бы здорово, если бы в этом моде улучшилась природная составляющая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II