Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#151 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 октября 2013 - 16:35

P.S. Не знаю, по теме ли будет вопрос, но есть ли какие-нибудь природные моды для медиевала? Чтобы травка нормальная, небо поинтереснее, деревья, кустики привлекательные? Даже на первый рим вон сделали для RS II кучу интересностей. А для медиевала пока еще ничего не встречал, кроме травы, в которой не цветочки, а подсолнухи :\ Все-таки, окружающий мир - это процентов 30 атмосферности (а остальное - юниты и сам геймплей, имхо). Было бы здорово, если бы в этом моде улучшилась природная составляющая.

Если ты про тактику, то на данный момент редактирование растительности невозможно в следствии отсутствия инструментария.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#152 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 октября 2013 - 23:13

Понятно. Остается надеяться, что однажды случится чудо :) Города научились делать, стены научились. Кстати, о стенах. В одном видео от итальянцев (de bello mundi) наблюдал за тем, как они переделали стены под римский стиль. По-моему, там форт показывали. Выглядело интересно, даже ворота другими были. Вы тоже сделали что-то похожее? (Вот ссылка на видео, если что - ]]>]]> ).P.S. Пересмотрел превьюшки, вроде травка красивая :) Раньше не обращал внимания, был увлечен происходящим. Видимо, зря и тему поднял...
  • 0

#153 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 октября 2013 - 23:14

Понятно. Остается надеяться, что однажды случится чудо :) Города научились делать, стены научились. Кстати, о стенах. В одном видео от итальянцев (de bello mundi) наблюдал за тем, как они переделали стены под римский стиль. По-моему, там форт показывали. Выглядело интересно, даже ворота другими были. Вы тоже сделали что-то похожее? (Вот ссылка на видео, если что - ]]>]]> ).P.S. Пересмотрел превьюшки, вроде травка красивая :) Раньше не обращал внимания, был увлечен происходящим. Видимо, зря и тему поднял...

http://totalwar.fun/...p...20&start=20
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#154 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 октября 2013 - 23:36

Так я видел. Несколько раз пересматривал. Это в смысле - нет, стены не менялись? :)P.S. Город выглядит просто великолепно. Тут даже и сказать нечего. Супер.
  • 0

#155 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 октября 2013 - 00:35

стены не менялись? :)

Перетекстурили, но еще не вечер ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#156 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 октября 2013 - 01:07

Ааа, понял. Здорово :) Ну все. Теперь окончательно успокоился. Жду, жду, жду :)
  • 0

#157 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 15 октября 2013 - 14:27

ещё есть другое видео, тоже от de bello mundi, там видно, что происходит, когда меняешь стены, но на владеешь искусством анимации:]]>]]>
  • 0

#158 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 октября 2013 - 15:36

Посмеялся :) Да у ребят там почти все города тяп-ляп. Здания уменьшенные, куча пустырей в городе, а ходить можно все равно только по ванильным дорогам. Я так понимаю, что без особых инструментов дороги не изменить? (На видео, где к грекам в гости ходили, город выглядит замечательно).P.S. А существует возможность как-то изменить скорость вскарабкивания юнитов на стену? Я имею в виду не лестницы и башни, а проходы с внутренней стороны. Расширить их или что-то еще. Ведь во время осады эти стены - единственное, что сильно бесит. Пока твои отряды оттуда спустятся... Или же, если АИ вдруг удивит и пойдет с лестницами в неожиданное место, пока твое подкрепление заберется на стены... Если бы изменить это, то сражения на стенах стали бы более динамичными.И еще. Скорее всего, это баг движка, но все же спрошу. На маленьких стенах очень бесит, когда АИ с огромным отрядом ополчения приходит на подкрепление к своим, залазит, начинается толкучка и в ней даже элитные ребята дохнут, словно их там конница чарджит. И при этом противник урона не несет. Словно моих ребят сталкивают со стены :) Мол, подвиньтесь, а если не можете подвинуться - умрите :D

Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 октября 2013 - 15:37

  • 0

#159 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2013 - 21:52

heymaaan1 шта?)
  • 0
Молви друг и входи

#160 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 октября 2013 - 23:42

Чтоооо?) Ну да, коряво написал. Просто вопрос нагрянул неожиданно и пришлось выкладывать его, пока не забыл))Да и вроде все понятно. Сначала сказал о том, что юниты очень долго и с неприятными глюками забираются на стену и спускаются с нее (раз речь пошла о полной переделке стен, как на видео). Ну и про толкучку написал. Что, никогда не случалось? Особенно ярко проявляется на деревянных стенах, где места мало. Штурмуют твои бронированные рыцари стену, начинают быстренько вырезать врага, и тут приходит подкрепление в виде 200 юнитов ополчения и начинает утрамбовывать всех, кого видит на своем пути. Все дергается, жмякается, а твои юниты дохнут, словно там их конница таранит. Никогда не было такого? Еще подобное в воротах происходит, когда твой отряд обороняет и вся армия противника туда прет. Такая каша... И твоих ребят просто топчут. И пофиг, тяжелая пехота там стоит или крестьяне. Ну уж не знаю, как еще описать :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 октября 2013 - 23:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II