Если ты про тактику, то на данный момент редактирование растительности невозможно в следствии отсутствия инструментария.P.S. Не знаю, по теме ли будет вопрос, но есть ли какие-нибудь природные моды для медиевала? Чтобы травка нормальная, небо поинтереснее, деревья, кустики привлекательные? Даже на первый рим вон сделали для RS II кучу интересностей. А для медиевала пока еще ничего не встречал, кроме травы, в которой не цветочки, а подсолнухи :\ Все-таки, окружающий мир - это процентов 30 атмосферности (а остальное - юниты и сам геймплей, имхо). Было бы здорово, если бы в этом моде улучшилась природная составляющая.
Превью: Natus ob Imperium
#151
Отправлено 14 октября 2013 - 16:35
#152
Отправлено 14 октября 2013 - 23:13
#153
Отправлено 14 октября 2013 - 23:14
http://totalwar.fun/...p...20&start=20Понятно. Остается надеяться, что однажды случится чудо Города научились делать, стены научились. Кстати, о стенах. В одном видео от итальянцев (de bello mundi) наблюдал за тем, как они переделали стены под римский стиль. По-моему, там форт показывали. Выглядело интересно, даже ворота другими были. Вы тоже сделали что-то похожее? (Вот ссылка на видео, если что - ]]>]]> ).P.S. Пересмотрел превьюшки, вроде травка красивая Раньше не обращал внимания, был увлечен происходящим. Видимо, зря и тему поднял...
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#154
Отправлено 14 октября 2013 - 23:36
#156
Отправлено 15 октября 2013 - 01:07
#157
Отправлено 15 октября 2013 - 14:27
#158
Отправлено 15 октября 2013 - 15:36
Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 октября 2013 - 15:37
#159
Отправлено 15 октября 2013 - 21:52
#160
Отправлено 15 октября 2013 - 23:42
Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 октября 2013 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II