вот и я о том жеДа у ребят там почти все города тяп-ляп.
дороги изменить очень легко.здания нужно иногда уменьшать, города медиевела по площади на много меньше чем города в Риме. А пустыри там, потому что поленились сделать постройки из технологического дерева.Здания уменьшенные, куча пустырей в городе, а ходить можно все равно только по ванильным дорогам. Я так понимаю, что без особых инструментов дороги не изменить? (На видео, где к грекам в гости ходили, город выглядит замечательно).
скорость забираться на стены можно не значительно увеличитьто, что войска затаптывают, я не наблюдал.P.S. А существует возможность как-то изменить скорость вскарабкивания юнитов на стену? Я имею в виду не лестницы и башни, а проходы с внутренней стороны. Расширить их или что-то еще. Ведь во время осады эти стены - единственное, что сильно бесит. Пока твои отряды оттуда спустятся... Или же, если АИ вдруг удивит и пойдет с лестницами в неожиданное место, пока твое подкрепление заберется на стены... Если бы изменить это, то сражения на стенах стали бы более динамичными.И еще. Скорее всего, это баг движка, но все же спрошу. На маленьких стенах очень бесит, когда АИ с огромным отрядом ополчения приходит на подкрепление к своим, залазит, начинается толкучка и в ней даже элитные ребята дохнут, словно их там конница чарджит. И при этом противник урона не несет. Словно моих ребят сталкивают со стены Мол, подвиньтесь, а если не можете подвинуться - умрите
Превью: Natus ob Imperium
#161
Отправлено 16 октября 2013 - 18:45
#162
Отправлено 16 октября 2013 - 19:53
для меня лично расположение дороги = скорость переброски войск, всёже приятный плюсик к мобильности, и такая связь как бы, то што не на отшибе, без дорог)
п.с. толкучки на стенах/воротах наблюдаю постоянно, бывает даже выгоднее отряду указать движение в точку(напролом) нежели вступить в бой)
#163
Отправлено 16 октября 2013 - 20:12
Дороги двигло прокладывает рендумно... со своей стороны сделал все возможное чтоб этот рендум вогнать в рамки необходимого нам положения дел... но увы не всегда это выходит...карта завораживает Delabras, вот если б ещё необрывная линия дорог для всех городов, возможно ли это - подвести дорогу к краю реки с обеих сторон или под водой?
для меня лично расположение дороги = скорость переброски войск, всёже приятный плюсик к мобильности, и такая связь как бы, то што не на отшибе, без дорог)
п.с. толкучки на стенах/воротах наблюдаю постоянно, бывает даже выгоднее отряду указать движение в точку(напролом) нежели вступить в бой)
#164
Отправлено 16 октября 2013 - 20:45
#165
Отправлено 17 октября 2013 - 01:30
Сообщение отредактировал heymaaan1: 17 октября 2013 - 01:32
#167
Отправлено 17 октября 2013 - 22:54
#168
Отправлено 19 октября 2013 - 19:01
Как у мода обстоят дела с экономикой?! И какой ИИ будет действовать на страт-карте и тактической карте?
Даже у РИМ-2 с этим обнаружились большие проблемы... А в модах Кингдомса, ИИ зачастую портил все впечатление своей пассивностью на страт-уровне. А если у игрока еще и небыло проблем с деньгами, то он делал всю игру очень быстро...
Античный мод DE BELLO MUNDI имеет много общего с вашим: хорошие юниты, огромная карта, система культур, система найма, система скриптов и т.д.
Но там перемудрили с деньгами, они просто сыпятся на игрока, в результате ходов за 15 там можно захватить очень много всего.
В общем, хотелось чтобы было максимально сложно играть, крушить превосходящими силами -ИИ, даже на фоне потрясающей архитектуры - конечно никто не хочет.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 19 октября 2013 - 19:36
#169
Отправлено 24 октября 2013 - 16:54
Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 октября 2013 - 16:56
#170
Отправлено 31 октября 2013 - 17:04
Сообщение отредактировал Fed1R: 31 октября 2013 - 17:04
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II