Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью: Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 16 октября 2013 - 18:45

Да у ребят там почти все города тяп-ляп.

вот и я о том же

Здания уменьшенные, куча пустырей в городе, а ходить можно все равно только по ванильным дорогам. Я так понимаю, что без особых инструментов дороги не изменить? (На видео, где к грекам в гости ходили, город выглядит замечательно).

дороги изменить очень легко.здания нужно иногда уменьшать, города медиевела по площади на много меньше чем города в Риме. А пустыри там, потому что поленились сделать постройки из технологического дерева.

P.S. А существует возможность как-то изменить скорость вскарабкивания юнитов на стену? Я имею в виду не лестницы и башни, а проходы с внутренней стороны. Расширить их или что-то еще. Ведь во время осады эти стены - единственное, что сильно бесит. Пока твои отряды оттуда спустятся... Или же, если АИ вдруг удивит и пойдет с лестницами в неожиданное место, пока твое подкрепление заберется на стены... Если бы изменить это, то сражения на стенах стали бы более динамичными.И еще. Скорее всего, это баг движка, но все же спрошу. На маленьких стенах очень бесит, когда АИ с огромным отрядом ополчения приходит на подкрепление к своим, залазит, начинается толкучка и в ней даже элитные ребята дохнут, словно их там конница чарджит. И при этом противник урона не несет. Словно моих ребят сталкивают со стены :) Мол, подвиньтесь, а если не можете подвинуться - умрите :D

скорость забираться на стены можно не значительно увеличитьто, что войска затаптывают, я не наблюдал.
  • 0

#162 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 19:53

карта завораживает Delabras, вот если б ещё необрывная линия дорог для всех городов, возможно ли это - подвести дорогу к краю реки с обеих сторон или под водой?
для меня лично расположение дороги = скорость переброски войск, всёже приятный плюсик к мобильности, и такая связь как бы, то што не на отшибе, без дорог)

п.с. толкучки на стенах/воротах наблюдаю постоянно, бывает даже выгоднее отряду указать движение в точку(напролом) нежели вступить в бой)
  • 0

#163 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2013 - 20:12

карта завораживает Delabras, вот если б ещё необрывная линия дорог для всех городов, возможно ли это - подвести дорогу к краю реки с обеих сторон или под водой?
для меня лично расположение дороги = скорость переброски войск, всёже приятный плюсик к мобильности, и такая связь как бы, то што не на отшибе, без дорог)

п.с. толкучки на стенах/воротах наблюдаю постоянно, бывает даже выгоднее отряду указать движение в точку(напролом) нежели вступить в бой)

Дороги двигло прокладывает рендумно... со своей стороны сделал все возможное чтоб этот рендум вогнать в рамки необходимого нам положения дел... но увы не всегда это выходит...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#164 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 20:45

рендумно...жаль, спасибо за ответ, казалось всё же проще, раз дороги, а получается как в России тож проблемы с дорогами)
  • 0

#165 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 17 октября 2013 - 01:30

А будут какие-нибудь новые возможности на карте? Опять же, в качестве примера возьму de bello mundi. Там на карте есть новые персонажи - оракулы. Они реализованы в виде неподвижных юнитов-агентов. Пока еще не знаю, как работают, но вроде нужно подвести к одному из них своего полководца, придет задание, его выполняешь и разные бонусы выдаются (по крайней мере, так в описании говорится). А еще можно во время осады города потребовать сдачи без боя. Приходишь, жмешь на "штурмовать" и там традиционные три кнопки: "В бой" "Автосражение" и "назад" (или отступить). Вот на "отступить" жмешь и там при стечении обстоятельств срабатывает скрипт и город переходит под твой контроль. А вражеский гарнизон просто покидает его. Нужно вроде перевес по армии очень сильный иметь, чтобы получилось. И это только два примера. Там вроде еще куча куча и куча всякой всячины. Вот и стало интересно, появится ли что-нибудь подобное на карте в этом моде? И будут ли какие-нибудь исторические штучки, вроде вторжения варваров через Альпы? В одном из модов на первый рим видел подобное. Кончается ход, и мне телепортирует пять или шесть варварских стеков прямо под Альпами... Насколько помню, это как раз те варвары, с которыми Гай Марий расправлялся. Ох и пришлось тогда повоевать.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 17 октября 2013 - 01:32

  • 0

#166 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2013 - 10:50

heymaaan1, камрад, читай темы на форуме и в группе контакта там есть ответы на все твои вопросы... отвечать по сто раз на одно и тоже как-то поднадоело :)

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2013 - 10:52

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#167 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 17 октября 2013 - 22:54

Да я читал. На этом форуме и на другом. Но везде лишь намеки и намеки :) Ну или пропустил что-то. Попробую вечерком перечитать снова. Ладно, не буду доставать вопросами. В любом случае, в один прекрасный момент можно будет скачать мод и самостоятельно найти все ответы. Извините, если что, за излишнюю любознательность))
  • 0

#168 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 октября 2013 - 19:01

Добрый день.
Как у мода обстоят дела с экономикой?! И какой ИИ будет действовать на страт-карте и тактической карте?
Даже у РИМ-2 с этим обнаружились большие проблемы... А в модах Кингдомса, ИИ зачастую портил все впечатление своей пассивностью на страт-уровне. А если у игрока еще и небыло проблем с деньгами, то он делал всю игру очень быстро...

Античный мод DE BELLO MUNDI имеет много общего с вашим: хорошие юниты, огромная карта, система культур, система найма, система скриптов и т.д.
Но там перемудрили с деньгами, они просто сыпятся на игрока, в результате ходов за 15 там можно захватить очень много всего.
В общем, хотелось чтобы было максимально сложно играть, крушить превосходящими силами -ИИ, даже на фоне потрясающей архитектуры - конечно никто не хочет. :mellow:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 19 октября 2013 - 19:36

  • 0

#169 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 октября 2013 - 16:54

Думаю, что с учетом всех обещанных вкусностей и нововведений, все будет пучком) А по поводу АИ - он в любом случае не идеален. Так что есть два выхода - либо делать игру кошмарно сложной для игрока, подбрасывая скриптом деньги АИ и так далее, или поддерживать интерес к игре своими силами - ввести правила. К примеру, иметь максимум 1 армию на три провинции и так далее. Для этого не нужны никакие скрипты. Создал правила и придерживаешься их. Было бы здорово, кстати, если бы разработчики сами создали так называемые "House Rules". Так, к примеру, делал lt1956 на твц для своего S.P.Q.R. мода. Если играя в его мод придерживаться его правил, игра выглядит намного интереснее. Вот и здесь можно было бы сделать что-нибудь подобное в отдельной теме. То, что невозможно реализовать скриптами, можно реализовать благодаря потенциалу нашего воображения :) Настоящие фанаты игры, мне кажется, с радостью будут их придерживаться.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 октября 2013 - 16:56

  • 0

#170 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 31 октября 2013 - 17:04

О, "House Rules" отличная идея! правда помогать в соблюдении некому ;) наоборот человеку свойственно читерить, а тут еще и заставлять себя ограничиваться правилами писаными - большинству будет же тяжело ;) ну баланс конешно это притча во языцех - одному понравиться другому нет

Сообщение отредактировал Fed1R: 31 октября 2013 - 17:04

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II