Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:40

Furok
неее)) это впринцыпе не то. Это описаны урсуниты - почитатели бога-медведя и ОХОТНИКИ на медведей (хотя как это может сочетаться я не понимаю).

А в КоВ Сыны УРСУНА - это наездники на медведях, кавалерия ударная. Совершенно другая песня...
  • 0

#142 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:53

Нелогичность вахи меня давно не удивляет. Вон почитатели ульрика не стесняются волчьи шкуры носить. Хотя почитают....Я тебя понял, но я хочу именно таких урсунитов как в их описании.Ты не злись, что я такой въедливый. Имперские войска же клево получились, а это потому, что я Исилу весь мозг съел, спрашивая у него тонкости.Вот щас тебе выедаю, но дивиденды окупят все))) Хочу сделать интересно.

Сообщение отредактировал Furok: 18 ноября 2011 - 18:53

  • 0

#143 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 21:28

Кхм... звиняйте, хлопцы, что вклиниваюсь... вообще концепция урсунитов Фурока хорошая, правда вопрос встаёт: а какую модель ты будешь использовать? Раз речь зашла о "диком" воине, то как насчёт ретекстура мародёра хаоса? Или я ересь ляпнул?)А оружие... ты унгола хочешь с двумя сабельками... а если урсунита с двумя топориками?По кремлёвцам... а если им какой бонус действия в городе/станице сделать - мораль/урон/сопротивление?Или пока стоят на месте - больнее бьют и крепче принимают на себя удары?А урсунитам - наоборот, в лесу? Тогда унголам степь достаётся...))Правда, какой-то глобальный скриптинг получается...

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 18 ноября 2011 - 21:46

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#144 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 22:02

Наоборот хорошо, что вклинился. Взгляд со стороны иногда помогает. Но не всегда)Отвечаю по пунктам:1. Модель уж точно не мародерскую. Во первых ростом они будут с простых людей. Может чуть покрепче просто, это можно сделать только в самом доспехе. Если ГГ не будет одевать это, то проблем нет. 2. Унгола с бАльшой двуручной саблей. Не с 2-мя а с одной большой. Урсуниты с двуручами и стандартными щит+меч/топор/булава. У нас вообще нет парного оружия.3. По местности ересь. Много пробем слишком.
  • 0

#145 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:36

Мдяя, что-то я читать разучился))Вот я чувствую, ну ведь должен же быть где-то баланс!..Вот коссар - пехотинец, качается-качается, потом смотрит: может пойти ко дворцу, стать стрельцом/кремлёвцем, а может где-то в лесу (или где там?) отыскать святыню имени Урсуна...В чём же подвох? В первом случае получается стрелок/доспешник, во втором - терминатор на бронемедведке...Первые выкашивают более слабых врагов только в путь, благодаря броне почти без потерь и ранений (но сильные выкосят их), зато второй получает ранения (если навалиться толпой, то снесут), но у него "много мяса", поэтому живёт дольше и бьёт больнее - на крепкого противника... так что ли получается?Тогда зачем унголам-кочевникам тяжёлое оружие? Ведь есть Легион Грифона, латные лансеры...Где-то должен быть баланс... где вот только?)
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#146 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 ноября 2011 - 19:18

Мдяя, что-то я читать разучился))Вот я чувствую, ну ведь должен же быть где-то баланс!..Вот коссар - пехотинец, качается-качается, потом смотрит: может пойти ко дворцу, стать стрельцом/кремлёвцем, а может где-то в лесу (или где там?) отыскать святыню имени Урсуна...В чём же подвох? В первом случае получается стрелок/доспешник, во втором - терминатор на бронемедведке...Первые выкашивают более слабых врагов только в путь, благодаря броне почти без потерь и ранений (но сильные выкосят их), зато второй получает ранения (если навалиться толпой, то снесут), но у него "много мяса", поэтому живёт дольше и бьёт больнее - на крепкого противника... так что ли получается?Тогда зачем унголам-кочевникам тяжёлое оружие? Ведь есть Легион Грифона, латные лансеры...Где-то должен быть баланс... где вот только?)

1. Стрельцы нифига не тяжелобронированные юниты. В ближнем бою они отмахаться может и смогут от слабых врагов, но их прерогатива - дальний бой.2. Кремлевские стражи хоть и бронировны, но их броня не идет в сравнение с лучшей имперской (у рыцарей) и тем более хаоситской. Это не имба.

выкашивают более слабых врагов только в путь, благодаря броне почти без потерь и ранений (но сильные выкосят их),

3. Хто потенциальные враги кислева? Хаос. Хто у хаоса слабее кислевитских дворцовых войск? Только мародеры. И то, последние в ветке мародеров уже на уровне том же примерно.4. Про унгола с уберсаблей, это только предложение. Типа воин со ставкой исключительно на скорость. Как и унгол конный лучник. Тоже почти голый.
  • 0

#147 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 23:25

1. Стрельцы нифига не тяжелобронированные юниты. В ближнем бою они отмахаться может и смогут от слабых врагов, но их прерогатива - дальний бой.2. Кремлевские стражи хоть и бронировны, но их броня не идет в сравнение с лучшей имперской (у рыцарей) и тем более хаоситской. Это не имба. 3. Хто потенциальные враги кислева? Хаос. Хто у хаоса слабее кислевитских дворцовых войск? Только мародеры. И то, последние в ветке мародеров уже на уровне том же примерно.4. Про унгола с уберсаблей, это только предложение. Типа воин со ставкой исключительно на скорость. Как и унгол конный лучник. Тоже почти голый.

Постоянно забываю, что кач юнитов будет не как в ваниле, и получится, что большая часть войска будет состоять из разных мастей коссаров, крылатых уланов и начинающих унголов.Остальные "спецпрофессии", как понимаю, будут появляться не то чтобы часто...1. Я такого и не говорил - специально слэш поставил, т.е. читай стрельцы "и" латники (кремлёвцы).Ну да не суть. По стрельцам всё понятно 100%.2 и 3. Это получится, что до дворцовой ветки Кислеву от Хаоса отмахаться получится только большой кровью. Или большими мозгами, в смысле - много думать, как спасти народ.Хотя в целом получается верно, кислевиты ведь по большей части середняки, им убер-воинов не надо.4. Кочевник, забивший на лук и с двуручем наперевес скачущий в банзай-атаку?.. Может, тогда хоть двуручник как оружие для рукопашки дать (с оставлением лука как основного средства убивания)?У унголов хоть и написано в экипировке: hand weapon, bow - но бывают же извр...исключения)

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 21 ноября 2011 - 11:44

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#148 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:35

Оставьте унголам луки, и хорошие навыки владения оными. Колчаны большие ещё можно Брони у них и так нет, тяжелая сабля в рукопашной им мало поможет - хаоты их на крупный фарши порубят моментально. Вместе с лошадью.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#149 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 02:03

Присоединяюсь, что-то полистал-повзвешивал - всё-таки между двумя "сверхдержавами" должна быть нация, абсолютно серединная и... оживленная что ли, динамичная, без "уберюнитов и вундервафлей")У Кислева преимущество в мобильности войск и тактической гибкости, так что нерентабельно будет им приписывать тяжёлые войска позиционного боя.
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#150 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:30

Убедили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II