Кислев
#141
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:40
неее)) это впринцыпе не то. Это описаны урсуниты - почитатели бога-медведя и ОХОТНИКИ на медведей (хотя как это может сочетаться я не понимаю).
А в КоВ Сыны УРСУНА - это наездники на медведях, кавалерия ударная. Совершенно другая песня...
#142
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:53
Сообщение отредактировал Furok: 18 ноября 2011 - 18:53
#143
Отправлено 18 ноября 2011 - 21:28
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 18 ноября 2011 - 21:46
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#144
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:02
#145
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:36
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#146
Отправлено 19 ноября 2011 - 19:18
1. Стрельцы нифига не тяжелобронированные юниты. В ближнем бою они отмахаться может и смогут от слабых врагов, но их прерогатива - дальний бой.2. Кремлевские стражи хоть и бронировны, но их броня не идет в сравнение с лучшей имперской (у рыцарей) и тем более хаоситской. Это не имба.Мдяя, что-то я читать разучился))Вот я чувствую, ну ведь должен же быть где-то баланс!..Вот коссар - пехотинец, качается-качается, потом смотрит: может пойти ко дворцу, стать стрельцом/кремлёвцем, а может где-то в лесу (или где там?) отыскать святыню имени Урсуна...В чём же подвох? В первом случае получается стрелок/доспешник, во втором - терминатор на бронемедведке...Первые выкашивают более слабых врагов только в путь, благодаря броне почти без потерь и ранений (но сильные выкосят их), зато второй получает ранения (если навалиться толпой, то снесут), но у него "много мяса", поэтому живёт дольше и бьёт больнее - на крепкого противника... так что ли получается?Тогда зачем унголам-кочевникам тяжёлое оружие? Ведь есть Легион Грифона, латные лансеры...Где-то должен быть баланс... где вот только?)
3. Хто потенциальные враги кислева? Хаос. Хто у хаоса слабее кислевитских дворцовых войск? Только мародеры. И то, последние в ветке мародеров уже на уровне том же примерно.4. Про унгола с уберсаблей, это только предложение. Типа воин со ставкой исключительно на скорость. Как и унгол конный лучник. Тоже почти голый.выкашивают более слабых врагов только в путь, благодаря броне почти без потерь и ранений (но сильные выкосят их),
#147
Отправлено 20 ноября 2011 - 23:25
Постоянно забываю, что кач юнитов будет не как в ваниле, и получится, что большая часть войска будет состоять из разных мастей коссаров, крылатых уланов и начинающих унголов.Остальные "спецпрофессии", как понимаю, будут появляться не то чтобы часто...1. Я такого и не говорил - специально слэш поставил, т.е. читай стрельцы "и" латники (кремлёвцы).Ну да не суть. По стрельцам всё понятно 100%.2 и 3. Это получится, что до дворцовой ветки Кислеву от Хаоса отмахаться получится только большой кровью. Или большими мозгами, в смысле - много думать, как спасти народ.Хотя в целом получается верно, кислевиты ведь по большей части середняки, им убер-воинов не надо.4. Кочевник, забивший на лук и с двуручем наперевес скачущий в банзай-атаку?.. Может, тогда хоть двуручник как оружие для рукопашки дать (с оставлением лука как основного средства убивания)?У унголов хоть и написано в экипировке: hand weapon, bow - но бывают же извр...исключения)1. Стрельцы нифига не тяжелобронированные юниты. В ближнем бою они отмахаться может и смогут от слабых врагов, но их прерогатива - дальний бой.2. Кремлевские стражи хоть и бронировны, но их броня не идет в сравнение с лучшей имперской (у рыцарей) и тем более хаоситской. Это не имба. 3. Хто потенциальные враги кислева? Хаос. Хто у хаоса слабее кислевитских дворцовых войск? Только мародеры. И то, последние в ветке мародеров уже на уровне том же примерно.4. Про унгола с уберсаблей, это только предложение. Типа воин со ставкой исключительно на скорость. Как и унгол конный лучник. Тоже почти голый.
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 21 ноября 2011 - 11:44
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#148
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:35
#149
Отправлено 27 ноября 2011 - 02:03
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#150
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II