Кислев
#131
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:28
#132
Отправлено 02 сентября 2011 - 20:34
#133
Отправлено 02 сентября 2011 - 21:28
#134
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:53
1. Какая разница между кремлевской стражей и пешими сынами урсуна в типе экипировки?
Получается что оба с двуручами и оба довольно неплохо бронированы.
Так как оба юнита мне нравятся, я предлагаю разделить их по качеству. То есть кремлевцы будут более менее многочисленны (для элиты), а урсунитов сделать очень нечеловечеки сильными, но немногочисленными.
При переводе коссаров в храм урсуна сделать фичу - отправит на испытания N юнитов. Прошедшие испытания становятся сынами урсуна. Сделать варитабельность. чтобы выживало где то 10-30% от отправленных, но они будут делать заметный скачок в характерисиках + будут иметь скиллы боевые, типа рык урсуна (враги вокруг разлетаются и падают, это уже сделано в модульке)
2. На правах бреда. Я бы еще в ветку унголов добавил бы колортного юнита - сабельная двуручная отморозь. Чувак на оч быстрой лошади, сам почти без брони с большой двуручной саблей. Эдакий конный берсерк. Хотя возможно это ересь, но было бы прикольно.
По части затрат на создание юнита - брони делать не надо, лошадь отбрать у обычных унголов, читай весь юнит - одна сабля. Халява.
3. Картинок уруснитов из артов что есть, сюда кто нибудь выложите плиз.
#135
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:10
Вообще-то насколько я помню - Кремлевская стража и Сыны - это наши "фантазии на тему". Соответсвтенно - кремлевцы - пешая гвардия (охрана дворца царицы), а Сыны - только на Медведях и пешими быть не могут.
#136
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:50
Спасибо за разъяснение.
Раз это фантазии, то я убежден, что и мне пофантазировать не помешает. Так как официально и ГВ-шно кислев очень мал и непроработан, то большую часть нужно доработать самостоятельно.
Творчество это клева.
Как я уже где то говорил, я бы хотел чтобы отличие кремлевской стражи от урсунитов было бы в цивилизованности первых и дикости вторых.
Кремлевцы это такие "светские" войска, имеющие качественную и хорошо украшенную экипировку.
Урусниты, это диковатые "природные" ребята. Обязательы медвежьи шкуры в элементах доспеха.
Можно неплохо обыграть эту разницу между двумя типами, высокомерное отношение дворцовых к "дикарям" и презрение урсунитов к "изнеженным дворцовым лакеям" в диалогах.
Все имхо. Можт я ошибаюсь. Пусть комрады выскажутся, кто чего бы хотел увидеть в плане баланса и внешности. Ветка кислевитов все еще в обсуждении.
Так как и большая часть линейки войск для CoW-а фантазия и наша линейка - тоже фантазия, то я думаю главное, чтобы было прикольно, колоритно и оригинально в плане баланса и стиля игры за кислев. Чтобы не было копии хаоса или империи.
Это главный критерий.
#137
Отправлено 18 ноября 2011 - 14:51
копии и не может быть)) и нету.
По нашей концепции
- урсуниты отнюдь не дикари - а элитная кавалерия которая призвана прорубать просеки в самых тяжелых участках. Поэтому - богатые доспехи (у нас это калька с зерцал русских и турецких 17 века) и двуручные клейморы.
Они вообще не имеют никакого отношения к кремлевцам - кремлевцы вооружены топорами - бердышами и одеты в фуллплэйт. А поверх - красные кафтаны - для понта.
Ну это можно на скриншотах посмотреть очень наглядно.
Но конечно если ты решил сам все придумать - то лучше не смотреть, чтобы не портить себе видение с нуля ))
#138
Отправлено 18 ноября 2011 - 17:57
#139
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:19
что выглядит? 90% этих картинок - просто исторические реконструкции поляков 17 века к Кислеву не имеющие никакого отношения. Точнее имеет но Кислев это не только Польша - это солянка Восточных славян 17 века - поляков, казаков и русских.как оно выглядит местами
Немного артов в начале - да это из книги. А остальное - лажа.
#140
Отправлено 18 ноября 2011 - 18:23
1. Насчет вида урсунитов.
2. Храмы Урсуна.Наиболее популярным символом является медведь или медвежья морда, хотя почитатели Урсуна также носят золотые медальоны в форме медвежьего когтя. Истинно-верующие в Урсуна носят шкуры медведей или медвежьи лапы как талисманы. Часто, среди северных племён, почитатели Урсуна прикрепляют поверх своих шлемов или же на своих щитах медвежьи черепа.
3. О характере урсунитов. Бруталити детектед.Как таковых храмов у Урсуна нет, хотя существуют каменные могильники и камни-обелиски в чащах лесов, что были воздвигнуты в его честь за прошедшие века. Иногда пещеры, где раньше обитал огромный и ужасный медведь, становятся святилищами Урсуна, заполненными лампадами и подношениями рыбы и ягод. В городах же порой оставляют лесные заросли в некоторых парках и садах крупных зданий, которые считаются священными местами Урсуна.
4. Из заповедей их:В целом, поклонники Урсуна никак не относятся к другим верованиям, а многих южных богов считают слишком мягкими и недостойными почитания.
Ну вот никак не получаются сыны урсуна в моем представлении тем, что я увидел в CoW, хоть и безмерно уважают этот мод. Больше напоминает кремлевского стража на медведе, без кафтана и с заменай бердыша на клеймору.* Никогда не охоться на медведя зимой – дай ему отоспаться.
* Медведь должен быть повержен рукой или стрелой – никаких собак или капканов.
* Носи шкуру, коготь или череп добытого только тобой медведя.
* Ешь рыбу хотя бы раз в неделю, но никогда не ешь рыбу и мясо в один и тот же день.
* Никогда не омывайся в помещении.
Я вижу урсунитов полудикими, брутальными, гордыми и с соответсвующим внешним видом. Они явно нецивильные. Никогда не омываться в помещении, что это, как не то, о чем я писал.
Кстати их оружием я клеймору тоже не вижу, слишком уж изящно и стандартно. Им надо что то сродни удару медвежьей лапы - молоты, возможно топоры. Вообщем что то, воплощающее грубую силу. Тут есть где развернуться для творчечтва. Кстати упомянуты щиты. Можно сделать 50/50 с двуручами и щит+одноруч.
А вот кремлевская стража из CoW-а меня полностью устраивает.
P.S.
Да, видео с ютуба содержит солянку. Много левого.
Сообщение отредактировал Furok: 18 ноября 2011 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II