Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#131 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:28

я честно говоря не очень хорошо разбераюсь в линейках кислевитов, но насколько я понимаю дрояшки это казаки, собственной персоной, а поэтому я хотел просто поинтересоваться смогут ли самые крутые дрояшки уворачиваться от пуль перекидываться из человека на медведя и ловить ядра полами кафтанов как атаман Сирко?
  • 0

#132 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:34

Оригинальный юмор.
  • 0

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 сентября 2011 - 21:28

оборжаться))
  • 0

#134 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 12:53

Все та же полседняя версия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопросы к формучанам:
1. Какая разница между кремлевской стражей и пешими сынами урсуна в типе экипировки?
Получается что оба с двуручами и оба довольно неплохо бронированы.
Так как оба юнита мне нравятся, я предлагаю разделить их по качеству. То есть кремлевцы будут более менее многочисленны (для элиты), а урсунитов сделать очень нечеловечеки сильными, но немногочисленными.
При переводе коссаров в храм урсуна сделать фичу - отправит на испытания N юнитов. Прошедшие испытания становятся сынами урсуна. Сделать варитабельность. чтобы выживало где то 10-30% от отправленных, но они будут делать заметный скачок в характерисиках + будут иметь скиллы боевые, типа рык урсуна (враги вокруг разлетаются и падают, это уже сделано в модульке)

2. На правах бреда. Я бы еще в ветку унголов добавил бы колортного юнита - сабельная двуручная отморозь. Чувак на оч быстрой лошади, сам почти без брони с большой двуручной саблей. Эдакий конный берсерк. Хотя возможно это ересь, но было бы прикольно.
По части затрат на создание юнита - брони делать не надо, лошадь отбрать у обычных унголов, читай весь юнит - одна сабля. Халява.

3. Картинок уруснитов из артов что есть, сюда кто нибудь выложите плиз.
  • 0

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2011 - 13:10

Furok,
Вообще-то насколько я помню - Кремлевская стража и Сыны - это наши "фантазии на тему". Соответсвтенно - кремлевцы - пешая гвардия (охрана дворца царицы), а Сыны - только на Медведях и пешими быть не могут.
  • 0

#136 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 13:50

SHREDDER
Спасибо за разъяснение.
Раз это фантазии, то я убежден, что и мне пофантазировать не помешает. Так как официально и ГВ-шно кислев очень мал и непроработан, то большую часть нужно доработать самостоятельно.
Творчество это клева.

Как я уже где то говорил, я бы хотел чтобы отличие кремлевской стражи от урсунитов было бы в цивилизованности первых и дикости вторых.
Кремлевцы это такие "светские" войска, имеющие качественную и хорошо украшенную экипировку.
Урусниты, это диковатые "природные" ребята. Обязательы медвежьи шкуры в элементах доспеха.

Можно неплохо обыграть эту разницу между двумя типами, высокомерное отношение дворцовых к "дикарям" и презрение урсунитов к "изнеженным дворцовым лакеям" в диалогах.

Все имхо. Можт я ошибаюсь. Пусть комрады выскажутся, кто чего бы хотел увидеть в плане баланса и внешности. Ветка кислевитов все еще в обсуждении.


Так как и большая часть линейки войск для CoW-а фантазия и наша линейка - тоже фантазия, то я думаю главное, чтобы было прикольно, колоритно и оригинально в плане баланса и стиля игры за кислев. Чтобы не было копии хаоса или империи.
Это главный критерий.
  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2011 - 14:51

Furok,
копии и не может быть)) и нету.

По нашей концепции
- урсуниты отнюдь не дикари - а элитная кавалерия которая призвана прорубать просеки в самых тяжелых участках. Поэтому - богатые доспехи (у нас это калька с зерцал русских и турецких 17 века) и двуручные клейморы.

Они вообще не имеют никакого отношения к кремлевцам - кремлевцы вооружены топорами - бердышами и одеты в фуллплэйт. А поверх - красные кафтаны - для понта.

Ну это можно на скриншотах посмотреть очень наглядно.

Но конечно если ты решил сам все придумать - то лучше не смотреть, чтобы не портить себе видение с нуля ))
  • 0

#138 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 17:57

]]>]]>как оно выглядит местамиподробнее пожже
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:19

Furok,

как оно выглядит местами

что выглядит? 90% этих картинок - просто исторические реконструкции поляков 17 века к Кислеву не имеющие никакого отношения. Точнее имеет но Кислев это не только Польша - это солянка Восточных славян 17 века - поляков, казаков и русских.
Немного артов в начале - да это из книги. А остальное - лажа.
  • 0

#140 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 ноября 2011 - 18:23

Вот где есть бэк, можно и не придумывать ничего. Читаем.

1. Насчет вида урсунитов.

Наиболее популярным символом является медведь или медвежья морда, хотя почитатели Урсуна также носят золотые медальоны в форме медвежьего когтя. Истинно-верующие в Урсуна носят шкуры медведей или медвежьи лапы как талисманы. Часто, среди северных племён, почитатели Урсуна прикрепляют поверх своих шлемов или же на своих щитах медвежьи черепа.

2. Храмы Урсуна.

Как таковых храмов у Урсуна нет, хотя существуют каменные могильники и камни-обелиски в чащах лесов, что были воздвигнуты в его честь за прошедшие века. Иногда пещеры, где раньше обитал огромный и ужасный медведь, становятся святилищами Урсуна, заполненными лампадами и подношениями рыбы и ягод. В городах же порой оставляют лесные заросли в некоторых парках и садах крупных зданий, которые считаются священными местами Урсуна.

3. О характере урсунитов. Бруталити детектед.

В целом, поклонники Урсуна никак не относятся к другим верованиям, а многих южных богов считают слишком мягкими и недостойными почитания.

4. Из заповедей их:

* Никогда не охоться на медведя зимой – дай ему отоспаться.
* Медведь должен быть повержен рукой или стрелой – никаких собак или капканов.
* Носи шкуру, коготь или череп добытого только тобой медведя.
* Ешь рыбу хотя бы раз в неделю, но никогда не ешь рыбу и мясо в один и тот же день.
* Никогда не омывайся в помещении.

Ну вот никак не получаются сыны урсуна в моем представлении тем, что я увидел в CoW, хоть и безмерно уважают этот мод. Больше напоминает кремлевского стража на медведе, без кафтана и с заменай бердыша на клеймору.

Я вижу урсунитов полудикими, брутальными, гордыми и с соответсвующим внешним видом. Они явно нецивильные. Никогда не омываться в помещении, что это, как не то, о чем я писал.
Кстати их оружием я клеймору тоже не вижу, слишком уж изящно и стандартно. Им надо что то сродни удару медвежьей лапы - молоты, возможно топоры. Вообщем что то, воплощающее грубую силу. Тут есть где развернуться для творчечтва. Кстати упомянуты щиты. Можно сделать 50/50 с двуручами и щит+одноруч.

А вот кремлевская стража из CoW-а меня полностью устраивает.

P.S.
Да, видео с ютуба содержит солянку. Много левого.

Сообщение отредактировал Furok: 18 ноября 2011 - 18:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II