Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#121 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 28 декабря 2010 - 18:42

Шреддер, я все еще лелею надежду что ты предложишь подробную ветку казачества :rolleyes:
  • 0

#122 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 00:28

Что-то эта темка застыла, предложить что ли чё?

Предлагаю развитие унголов разделить на две цепочки по задачам:
1. "застрельщики" (быстрые небронированные кони, сабелька, лук и мешки стрел)
2. "налётчики" (средние слабобронированные кони, сабля, щиток (может стоит наруч одеть), лучок и колчанчик стрелочек)

Схемка развития следующая (застрельщики слева, штурмовики справа):

......................казак......................
...................../.........\.....................
..........урядник...........вахмистр.......
.................../.............\....................
.....хорунжий...............корнет.........
................./.................\..................
.........есаул...................поручик.....
-----------------------------------------------
......атаман......................ротмистр..

казак - небыстрая кляча, "деревянная сабелька, ржавый лук", колчанчик, одёжка - тряпки, скилы езды/стрельбы/боя минимальны

застрельщики:
урядник - лошадка порезвее, сабелька, лучок покрепче, мешок стрел, одежда, шапка, скилы езды/стрельбы плавно подрастают
хорунжий - быстрая лошадка, сабелька, нормальный лук, два мешка стрел, одежда, папаха (или мех.шапка), скилы езды/стрельбы срение
есаул - ретивая кобылка, сабелька, крепкий лук, мешки с бронебойками, одежда, мет.шлем, скилы езды/стрельбы высокие
атаман - в ветку развития не входит, потому как выдаётся один на бродячий отряд, самый быстрый ездец, самый дальний стрелец, можно наверное и легчайшую кольчужку одеть... скилы езды/стрельбы по макс

налётчики:
вахмистр - небыстрая лошадь, зазубренная сабля, плетёный щиток, хилый лук, колчан, одежда, шапка, скилы езды/бл.боя растут, стрельба минимальна
корнет - средняя подвижная лошадь, норм.сабля, кожаный щиток, лук, колчан, одежда с бронепластинками, папаха (мех.шапка), скилы езды/бл.боя средние, стрельба средняя
поручик - средняя резвая лошадь, хорошая сабля, укреп.кожаный щиток, лук, колчан с бронебойками, укреплённая одёжа, мет.шлем, скилы езды/бл.боя высокие, стрельба средняя
ротмистр - также не входит в развитие, приписан к бродячим формированиям в одном экземпляре, лучшая сабля, крепкий лук, колчан бронебоек, из защиты кольчуга и мет.шлем, мет.щиток, скилы езды/бл.боя макс, стрельба высокая

если нужно что-то в цепочки добавить или растянуть, то в принципе казачьих чинов и чинов кавалерии царской России ещё много осталось...
другое дело - как ЭТО будет в игре выглядеть... имхо слишком "самобытно"...

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 06 июля 2011 - 00:42

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#123 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 июля 2011 - 00:43

Вот что было последним, когда я ковырял линейку.

Легкая кавалерия делится на дико быстрых и почти небронированных конных лучников, на сбалансированных луко-сабельщиков и на тяжелых сабельщиков без дальнобоя, зато с бронелошадью(типа катафрактов) и хорошей броней. Хотя это анбэк тот еще.

Затем хотел добавить мужиков с топорами и щитами, но может они лишние.

Все остальное бе изменений.


Такой вопрос, легкоконницу в каком стиле делать будем?
Тяж. кони, крылатые уланы это польский стиль.
Унголы, это монгльский стиль
А казаки как вписываются и вписываются ли?



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#124 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 01:09

Тяжёлые у кислевитов крылатые уланы, для особых случаев есть Легион грифона, они же в принципе и лансеры, как я понимаю.Я вообще глянул на это]]>картинка]]>и на это]]>ещё одна]]>и как бы тут ни поляков, ни монголов не увидел - казаки 100%...Так что следует вывод, что унголам проще быть лукарями-сабельщиками/мечниками - кому-то в большей степени, кому-то в меньшей.А мужиков с топорами и щитами-то куда к степнякам??? 0_о Если только к урсунитам... пардон, переглянул в армибуку - коссары те же с секирами бегают

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 06 июля 2011 - 08:20

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#125 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 июля 2011 - 03:19

а Сынов не будет?(те что на мишках) и самого мишки нет в планах? дрояшки? квасники? о_Оа что с казаками? штаны красные на торс можно че нить дать, можно не давать, саблю, чуб и первая версия унголов, дальше уже улушать либо до монголов либо до тяжелой конницы... наем в селах о_О

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 06 июля 2011 - 03:26

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#126 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 08:42

а что с казаками? штаны красные на торс можно че нить дать, можно не давать, саблю, чуб и первая версия унголов, дальше уже улушать либо до монголов либо до тяжелой конницы... наем в селах о_О

тяжёлая конница у Кислева - это уланы и легион грифона, унголов-то куда утяжелять?судя по бэку, у унголов лишь лук со стрелами, сабля (которая не казачья, а именно что кривой меч, хотя и прямые вроде встречаются), да наручи с шапкой на меху, изредка тулупчик. щитов нет.само обмундирование казачье, и чуб тож. :rolleyes: так что это лишь конные лукари - лёгкие, шустрые и небронированные.в моей версии развития оба типа развития экипированы одинаково почти, различие в навыках и качестве профильного оружия.вот и получается, что у кислевитов представлены все типы кавалерии - утяжелённая (не сравнить с имперскими/бретонскими латниками), полусредняя (милишное развитие унголов) и сверхлёгкая (маунт-арчеры)большего требовать от них не стоит - иначе реально получите на выходе имперцев
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2011 - 09:45

это не чуб - это "хвост". Монголы такие тоже носили. казаки в Унгольскую линейку наверное не вписыфваются. Казаки вписываются во внешность коссар и прочих Кислевитов - в книге Посол Империи там описывается хорошо, насчет чубов и прочего.Имхо ненадо делать отдельную линейку кооников казаков, не нужна она. А если делать казацкую линейку, то она должна быть пешей, причем с упором на огнестрел - это будет хоть как-то привязано к исторической концепции казаков.
  • 0

#128 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 июля 2011 - 10:04

Ежик, правильно говоришь. Топорщики не нужны, тяжелые унголы нереальны)

Ну вот такая щас
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 18 ноября 2011 - 12:26

  • 0

#129 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2011 - 11:14

Ыыы...)) Унголы тяжёлые нереальны, это да. А вот коссары-то по бэку получаются ну вылитые лесные разбойники из ванилы - луки и... топоры.
Вот и получается, что топорщики уже есть, так что доп.ветка не требуется.

А по поводу огнестрела - так ведь стрельцы-то вроде с пищалями должны быть, нет? Вот и огнестрел реализовали.
Имхо, историческая концепция казаков в Кислеве не к месту - THIS IS WAHAAA!! ;)

Насчёт медведков - так всё-таки будут маунты реализованы? Или двуногий вариант, ]]>медведь прямоходячий]]> так сказать (фу, жесть, если только как какой-нить хозяин арены)?

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 06 июля 2011 - 11:23

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#130 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 июля 2011 - 15:32

Медвед как ездовое животное. Встал на дыбы - это и есть короткий миг прямохождения. Анима под это ессно будет новая, как и под бег.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II