Кислев
#81
Отправлено 23 сентября 2010 - 23:12
#82
Отправлено 25 сентября 2010 - 10:25
это чаво такое?грацации
Кстати - я предложил пану Фуроку использовать для Кислева модельки из ОиМ МиБ. Там впринцыпе многое уже есть даже особо переделывать ненадо. Даже кое-что для Империи сгодится...
Думаю для ускорения выпуска Бэты это будет нелишним
#83
Отправлено 25 сентября 2010 - 14:10
#84
Отправлено 26 сентября 2010 - 16:33
#85
Отправлено 26 сентября 2010 - 20:16
#86
Отправлено 05 октября 2010 - 11:38
#87
Отправлено 05 октября 2010 - 12:34
#88
Отправлено 14 октября 2010 - 22:57
Мне не нравится, что наем в городе и деревне не отличается по результатам, а комейщик искусственно выдуман, чтобы это разделение оправдать. Пусть нанимается сразу ополчение где угодно.
Мне не нравится что унголы куцые. Может их разветвить при развитии на тех кто предпочитает лук сабле, и тех, кто больше бл. бой любит?
В урсунской ветке сначала типа послушник, потом идет ветвление. Либо он сам "оборачивается зверем" и носит на себе шкуру медведя, сражается пешим с двуручным оружием и имеет дикие "манеры". Либо это цивилизованный урсунист, верхом на медведе в мет. броне и тоже с двуручем.
Предложения?
#89
Отправлено 14 октября 2010 - 23:56
Имхо 2 антикавалерийских ветки (схожих по-функциям) излишне; во-первых наличие и копейщиков и алебардщиков делает линейку Кислева слишком похожей на Имперскую, во-вторых из 2веток (с одинаковыми функциями)использоваться всё-равно будет более-эффективная.
Предлагаю оставить и копейщиков и алебардщиков - Империи, а Кислеву дать из них какую-нибудь одну.
P.S.касательно куцести урсунов и уланов - согласен с Furok`ом.
#90
Отправлено 14 октября 2010 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II