Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:03

Кремлевскую стражу трогать не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#72 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:06

Вот такая линейка. Кроме как по названиям юнитов нареканий нет?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#73 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:45

Как предложение на подумать.Сделать продолженеим стрельцов пеший и конный чекисты.И всё равно хотелось бы видеть дрояшек, ведь у хаоса есть избранные.Как вариант если это возможно нанимать как наёмников во дворцах.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 сентября 2010 - 19:48

  • 0

#74 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 21:46

Как предложение на подумать.Сделать продолженеим стрельцов пеший и конный чекисты.И всё равно хотелось бы видеть дрояшек, ведь у хаоса есть избранные.Как вариант если это возможно нанимать как наёмников во дворцах.

Даже наплевав на бэк, если сделаем чекистов продолжением стрельцов, то что усиливать будем? Броня у чекистов нифига не тяжелая. Мушкеты стандартные. Щитов нет. Дубинки шипованные - это против толпы черни на улице. Против бронированных воинов такое оружие бесполезно. Я не вижу смысла усложнять искуственно. Линейка вполне себе наполненная.Избранных у кислева заменяют урсунисты. Частично естественно.Юнита дрояшку не увидеть вам. В бете точно.
  • 0

#75 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 сентября 2010 - 21:51

Дрояшки редкое явление.. Хотелось бы конечно их увидеть, не в бэте, понятное дело.Мысль на будущее - мб пару лордов сделать дрояшками? Фича - оружие с заоблачной скоростью удара, порядка пары сотен.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#76 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 сентября 2010 - 21:53

Даже наплевав на бэк, если сделаем чекистов продолжением стрельцов, то что усиливать будем? Броня у чекистов нифига не тяжелая. Мушкеты стандартные. Щитов нет. Дубинки шипованные - это против толпы черни на улице. Против бронированных воинов такое оружие бесполезно. Я не вижу смысла усложнять искуственно. Линейка вполне себе наполненная.Избранных у кислева заменяют урсунисты. Частично естественно.Юнита дрояшку не увидеть вам. В бете точно.

Думаю лучше всего их сделать компаньонами
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#77 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 сентября 2010 - 22:46

Ну про чекистов не обязаельно как продолжение стрельцов, просто как логическое продолжение по службе.Сделать их дальнобойными снайперами их мало, но снимают лучших воинов легко из своих ружей. В ближнем бою очень ловкие и быстрые бойцы. Так что не такой уж и анбек.Дрояшки как и сыны урусуна, два разных аналога избранных кхорна и нургла. Несправедливо у хаоса такие юниты качаются, а кислёва нет. Плюс дрояшка это не бязательно Саша Кажетан это мечник, который всеми признан как мастер меча и не имеет сомнений в мастерстве, поэтому считаю логичным сделать как супер элитного юнита.ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 22 сентября 2010 - 22:50

  • 0

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 сентября 2010 - 22:51

чекистам дать мощные бронебойные штуки (пирначи, булавы, клевцы), а не просто "шипованные дубинки"
  • 0

#79 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:10

...Несправедливо у хаоса такие юниты качаются...Справедливости в бете не будет! Хаосит >>> :deadhorse: <<< Справедливость
  • 0

#80 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:39

Ну раз по юнитам более менее определились, то можно теперь критиковать названия юнитов, которые далеки от идеала.Основной вопрос, как называть грацации?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II