Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 октября 2010 - 00:29

Насчет унгол - раз уж ты их делаешь наподобие кочевников, то можно тупо их уподобить татарам из ОиМ - там ветвлений будь здоров))) даже резать придется.Насчет улан - то можно после первичного крылатого ввести Ветерана, а уже потом - Грифоны...Сыны урсуна - имхо лучше вариант в броне и на медведях)))Я для них рекомендую из ОиМ1.) Богатое зерцало московское2) Простое зерцало (ребристое такое)3) Юшманы татарские4) Шлемы - ерихонку, шишак, и татарские шлемы сгодятся впринцыпе
  • 0

#92 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 15 октября 2010 - 01:10

Gorthauer
Да, копейщиков убить!

SHREDDER
Про татар - я не играл в ОиМ долго и не знаю той линейки. Распиши плиз, уже применитьельно к унголам.


Про урсунистов я имел в виду, что доступны оба пути. И дикий и всадничий. Как раз для разнообразия.
  • 0

#93 Valtar

Valtar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 10:56

Furok , а если такой вариант на базе твоего последнего (чтобы без приставок "злобный " , "матерый", "снайпер") : в селе : кмета(он уже воин) обозвать "мужиком" или "холопом" ,копейщиков обозвать "охотником" и "добытчиком" , дать им совни/рогатины (на крупную дичь)алебардщиков убрать нафиг , дать щитовиков (кмет и гридень ) .Коссары: коссар-суровый коссар-атаман (кислевский термин деревенского старосты) . Урсун : воителей обозвать "витязем Урсуна" и "богатырем" , Шатун - звучит и так классно , продвинутую версию можно назвать "хозяином тайги" .Стрельца-ветерана можно обозвать "опричником" (как раз чекист по смыслу , но не такой анахронизм ), "кремлевскую стражу" - дружинником и рындой .Удлинить ветку крылатых уланов можно снизу , начиная с разных гонцов . Т.е. примерно так : ямщик - конник - улан - крылатый улан - легионер грифона- полковник . От конника ветка : конник-казак-егерь-есаул , все - конные стрелки , два последних - с огнестрелом .По терминологии бэка - почитал , наплакался . Чекист - это то , что при Иване Грозном - опричник , слово на западе , видимо неизвестное . Чтобы не переводить армибук дословно , прилагаю пару ссылок на ЖЖ , где кислевский лексикон (вернее , кривизна знания русского разработчиками из Games Workshop) обсуждается . ]]>http://bartus.livejo...com/181188.html]]> и еще ]]>http://avallah.livej...com/176798.html]]>

Сообщение отредактировал Valtar: 14 ноября 2010 - 11:49

  • 0

#94 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 16:56

По терминологии бэка - почитал , наплакался . Чекист - это то , что при Иване Грозном - опричник , слово на западе , видимо неизвестное

Полностью согласен. Меня тоже сильно удивило, почему кислевитская инквизиция (явно слизанная с опричников Ивана Грозного) - называется НЕ опричники, а "чекисты".Дюже похоже на простое незнание американцами Славянской истории.
  • 0

#95 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 ноября 2010 - 17:50

Gorthauer, причем тут история. Это вневременные паралели и гротескная стилизация.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#96 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 ноября 2010 - 21:33

да спасибо, повеселили)))
  • 0

#97 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 ноября 2010 - 21:38

SHREDDER,
вдобавок, я не понял при чем тут американцы? ))
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#98 General42Rus

General42Rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:21

Насчет опричников Я ЗА. А начем будут кататься уланы???(вроду смотре на медведях они)Унголов можно сделать как казаков))))(с шашками и огнестрелом)
  • 0

#99 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:00

Насчет опричников Я ЗА. А начем будут кататься уланы???(вроду смотре на медведях они)Унголов можно сделать как казаков))))(с шашками и огнестрелом)

Почитай бек, а потом предлагай.
  • 0

#100 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:17

General42Rus - без обид, но то, что ты пишешь - полнейший невмендос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II